Ведущая функция восстановления

Ведущая функция – одна из важнейших количественных характеристик, необходимая для: прогнозирования и планирования потребности запасных частей и материалов, трудовых ресурсов; оптимизации и управления качеством системы профилактики АТС в реальных условиях эксплуатации, обеспечивающая безопасность ТС в процессе эксплуатации. Она используется, например, при определении оптимального момента профилактической замены элементов, при определении оборотного фонда агрегатов на планируемый период.

Функция восстановления рассчитывается как бесконечная сумма функций композиции распределения:

(29)

где - n-кратная свертка функций распределений отказами.

Функцию восстановления можно получать экспериментально, но для этого требуются длительные и дорогостоящие исследования.

Для снижения затрат и сокращения времени простоя ТС в неисправном состоянии, используют следующую методику.

Вначале по экспериментальным данным устанавливают закономерности распределения наработки элемента между заменами, Затем, используя математическую модель соответствующего процесса восстановления, алгоритм и программу, рассчитывают на ЭВМ ведущую функцию . В дальнейшем, ведущую функцию распределений применяют для всех идентичных элементов, эксплуатирующихся в схожих условиях. В случае, изменения конструкции элемента, применения других материалов при его изготовлении, изменения условий эксплуатации, т. е. изменение факторов, существенно влияющих условий обеспечения надежности и эффективности ТС необходимо провести уточнение ее достоверности.

Похожие статьи:

Характеристика структуры
Различают магистральный и промышленный трубопроводный транспорт. К магистральному трубопроводному транспорту относятся трубопроводы, по которым транспортируют продукты от мест добычи или производства к местам переработки или потребления. Промышленный трубопроводный транспорт используется для трансп ...

Схема стрелочных управляющих реле
Воздействие маршрутного набора на исполнительную группу реле производится в точках, обусловленных унифицированным принципом построения ее схем. Унификация заключается в том, что необходимые цепи строятся по плану станции общими для поездных и маневровых маршрутов, разветвление их на стрелках осущес ...

Система топливоподачи
Система топливоподачи дизеля в соответствии с рисунком 5 обеспечивает дозирование и подачу топлива в цилиндры дизеля в соответствии с порядком их работы и заданным режимом нагрузки. Из расходного бака 1 топливо поступает к топливоподкачивающему насосу 7 и через фильтр тонкой очистки топлива 6 подае ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru