Ведущая функция восстановления

Ведущая функция – одна из важнейших количественных характеристик, необходимая для: прогнозирования и планирования потребности запасных частей и материалов, трудовых ресурсов; оптимизации и управления качеством системы профилактики АТС в реальных условиях эксплуатации, обеспечивающая безопасность ТС в процессе эксплуатации. Она используется, например, при определении оптимального момента профилактической замены элементов, при определении оборотного фонда агрегатов на планируемый период.

Функция восстановления рассчитывается как бесконечная сумма функций композиции распределения:

(29)

где - n-кратная свертка функций распределений отказами.

Функцию восстановления можно получать экспериментально, но для этого требуются длительные и дорогостоящие исследования.

Для снижения затрат и сокращения времени простоя ТС в неисправном состоянии, используют следующую методику.

Вначале по экспериментальным данным устанавливают закономерности распределения наработки элемента между заменами, Затем, используя математическую модель соответствующего процесса восстановления, алгоритм и программу, рассчитывают на ЭВМ ведущую функцию . В дальнейшем, ведущую функцию распределений применяют для всех идентичных элементов, эксплуатирующихся в схожих условиях. В случае, изменения конструкции элемента, применения других материалов при его изготовлении, изменения условий эксплуатации, т. е. изменение факторов, существенно влияющих условий обеспечения надежности и эффективности ТС необходимо провести уточнение ее достоверности.

Похожие статьи:

Договор морской перевозки по КТМ РФ2
В соответствии с морским законодательством Российской Федерации существуют два правовых режима: один - для морских перевозок между портами России (каботаж); другой - для перевозок в заграничном сообщении. Основное различие между ними заключается в том значении, которое придается воле сторон договор ...

Расчет глубины водоотводных канав
Размеры поперечного сечения канавы устанавливают с расчетом пропуска максимального расчетного расхода воды. Наименьшую глубину канав определяют получаемой расчетной величиной с прибавлением 0,2 м для возвышения бровки канавы над расчетным уровнем воды. Глубина канавы и ее ширина по дну должны быть ...

Передаточное число главной передачи автомобиля
Скорость движения автомобиля выражаем через число оборотов в минуту двигателя n: , м/с (6) где – диаметр качения колеса, м; – передаточное число главной передачи; – передаточное число коробки передач. Значение определяем из условия движения автомобиля с заданной максимальной скоростью на прямой пер ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru