Перечень и содержание работ по проведению ЕТО машины МКСМ – 800

Информация » Организация и технология технического обслуживания и ремонта СДМ » Перечень и содержание работ по проведению ЕТО машины МКСМ – 800

Таблица 7

№ п/п

Перечень работ

1.

Выполнить ЕТО двигателя

1.1

Очистить двигатель и проверить затяжку резьбовых соединений

1.2

Проверить уровень охлаждающей жидкости

1.3

Дозаправить топливо в бак

1.4

Проверить уровень масла в картере двигателя

1.5

Проверить натяжение клинового ремня вентилятора и генератора

1.6

После запуска двигателя проверитьего работу работу системсмазки и зарядки АКБ

2.

Промыть сапун гидравлического бака

2.1

Отвинтить пробку бака

2.2

Промыть пробку в керосине или дизельном топливе

2.3

Пропитать сапун пробки чистой рабочей жидкостью и установить её на место

3.

Проверить уровень масла в гидросистеме

4.

Проверить визуально чистоту рабочей жидкости в гидросистеме

5.

Очистить фильтрующий элемент воздухоочистителя

6.

Проверить визуально герметичность гидросистемы

7.

Проверить давление воздуха в шинах

8.

Проверить исправность, крепление ремней безопастности

9.

Проверитькрепление защитного рычагав откинутом и опущенном положении

10.

Перед выходом машины проверить исправность аварийной сигнализации, фар, габаритных фонарей, сигнальных ламп,

дорожной сигнализации, звукового сигнала включением

Похожие статьи:

Определение оптимальной схемы загрузки вагона
Схемы загрузки вагона (1сх-4сх) приведены на рисунке 1. Рассчитаем показатели, необходимые для выбора оптимальной схемы: В формулах приняты следующие обозначения Lв –длина вагона; vп –боковой укладочный зазор (оптимальная величина 45-60 мм); δп –фронтальный укладочный зазор (оптимальная величи ...

Агрегаты антиблокировочной системы
Расположение агрегатов антиблокировочной системы 1 – датчик скорости; 2 – задний мост; 3 – задний швеллер шасси; 4 – регулятор давления; 5 – панель пола с правой стороны; 6 – процессорный блок ECM 7 – дифференциальное реле давления; 8 – выключатель стояночного фонаря; 9 – предохранитель 7 (10А); 10 ...

Расчет безопасной скорости движения в Волго-Донском судоходном канале имени В.И. Ленина
Волго-Донской судоходный канал им. В.И. Ленина был введен в эксплуатацию в 1952 году. Его длина – 101 км и он состоит из 13 шлюзов, для преодоления судами водораздела между Волгой и Доном. Условно Волго-Донской судоходный канал им. В.И. Ленина можно разделить на 4 участка: 1. От шлюза № 1 до шлюза ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru