Профилирование профиля прямого хода

Информация » Расчет топливной аппаратуры дизельного двигателя » Профилирование профиля прямого хода

Страница 2

;

X – кинематический коэффициент, м :

X = R0 + ρ + S = 0.05 + 0.03 + S = 0.08 + S ·10-3 ;

C = 0.085 · β ;

Текущее значения R, δ и Рт определяю по соответствующим формулам.

Текущее значения S,C,W,R, Рт и δ приведены в таблице 3.2 , графики приведены на рис.3.2

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Назначение ходовой части
Рама – это несущая система грузового автомобиля. Она воспринимает все нагрузки, возникающие при движении автомобиля и служит основанием, на котором монтируют двигатель, агрегаты трансмиссии, механизмы органов управления, дополнительное оборудование, а также кабину и кузов. Балки мостов служат для в ...

Потери в элементах проточной части двигателя
Входное устройство рассматриваемого двигателей является дозвуковым с криволинейными каналами. Коэффициент восстановления полного давления для таких устройств составляет Потери полного давления в КС вызываются гидравлическим и тепловым сопротивлением. Гидравлические сопротивления определяются в осно ...

Материалы и запасные части, используемые при устранении неисправностей
Колёсные пары Наименование Единица измерения Кол - во Колёсная пара с буксовыми деталями в сборе шт 10 Детали автосцепного устройства Наименование Единица измерения Кол - во Автосцепка в сборе Шт 3 Замок автосцепки Шт 3 Замкодержатель автосцепки Шт 3 Предохранитель от саморасцепа Шт 3 Валик подъёмн ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru