Профилирование профиля прямого хода

Информация » Расчет топливной аппаратуры дизельного двигателя » Профилирование профиля прямого хода

Страница 2

;

X – кинематический коэффициент, м :

X = R0 + ρ + S = 0.05 + 0.03 + S = 0.08 + S ·10-3 ;

C = 0.085 · β ;

Текущее значения R, δ и Рт определяю по соответствующим формулам.

Текущее значения S,C,W,R, Рт и δ приведены в таблице 3.2 , графики приведены на рис.3.2

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Организационная структура АТП
Осуществление системы планово-предупредительного технологического обслуживания и ремонта должно обеспечивать высокую техническую готовность подвижного состава при наименьших затратах на его содержание. Для надлежащей и четкой организации в производстве технической службы в крупных АТП получила расп ...

Определения норм расхода топлива
Определение пробега т. с. , (2.6) где – пробег автобуса, км; – кол-во рейсов; – длина рейса; – нулевой пробег, = 10км. =(100+10)*2=220 Определение нормативного расхода топлива , (2.7) где – нормативный расход топлива, л; – транспортная норма расхода топлива на пробег автомобиля, л/100км, = 27 л.; – ...

Тяговый редуктор
Вращающий момент от якоря тягового электродвигателя на ось колесной пары передается через тяговый редуктор, состоящий из ведущей шестерни и большого зубчатого колеса. Ведущая шестерня, имеющая 15 прямых зубьев, напрессована на коническую часть вала якоря. Ведомая шестерня (большое зубчатое колесо) ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru