Профилирование профиля прямого хода

Информация » Расчет топливной аппаратуры дизельного двигателя » Профилирование профиля прямого хода

Страница 2

;

X – кинематический коэффициент, м :

X = R0 + ρ + S = 0.05 + 0.03 + S = 0.08 + S ·10-3 ;

C = 0.085 · β ;

Текущее значения R, δ и Рт определяю по соответствующим формулам.

Текущее значения S,C,W,R, Рт и δ приведены в таблице 3.2 , графики приведены на рис.3.2

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Классификация автогрейдеров
Автогрейдеры классифицируют по конструктивной массе, типу трансмиссии, колесной схеме и типу бортовых передач. По конструктивной массе автогрейдеры разделяют на легкие (до 12 т), средние (до 15 т) и тяжелые (более 15 т). Лёгкие автогрейдеры применяют для профилировки грунтовых дорог: срезки бугров, ...

Расчёт массы, веса и длины поезда при заданной загрузке вагонов
Масса поезда Масса поезда определена по формуле, Т: mп = mэ + mв. (1.1) где mэ – масса электровоза, Т; mв – масса вагонов, Т. Масса гружёных вагонов определена по формуле, Т: mв = Nв (mт + mгр · α2). (1.2) где Nв – количество вагонов в поезде; mт – тара вагона, т.е. масса порожнего вагона; Т; ...

Неисправности рамы тележки
Рама тележки тепловоза является главным звеном, объединяющим колесно-моторные блоки и суммирующим тяговые усилия от них для передачи кузову. Рама тележки подвергается воздействию различных по своему характеру, величине и направлению сил. Это силы от надтележечного веса (веса кузова) и веса самих ра ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru