Стенд «Светофорное регулирование» представляет макет действующих светофоров и позволяет курсантам автомобильных школ ознакомляться с основными конструкциями транспортных светофоров.
Стенд электрифицирован, питание осуществляется от сети 220 В через трансформатор.
В конструкцию стенда входит режим жёлтого мигания, который представлен на светофорной установки №1 и светофорное регулирование движения трамваев по направлениям представленным на установке №6.
Стенд представляет собой щит размером 1000×900 вырезанный из ДВП скреплённый рейками.
Рис. 3.1 – Разработка стенда «Светофорное регулирование».
Светофорные установки выполняются из ДВП и реек шириной 30 мм.
Рис. 3.2.
Светофорная установка для реверсивного движения.
Рис. 3.3 – Светофорная установка для реверсивного движения.
Козырьки для светофорных установок выполняются из пластика; для подсветки используют автомобильные одноконтактные лампы 5W 12В.
Порядок сборки.
1. Собираем щит.
2. Осуществляем припайку проводов к лампочкам и к переключателю.
3. На щите осуществляем разметку светофорных установок.
4. Сверлим отверстия в щите и вставляем лампочки.
5. Вмонтируем переключатель в нижний правый край стенда.
6. Осуществляем подсоединение проводов от ламп к переключателю. Для этого собираем по одному проводу каждой лампы со всей светофорной установки в один пучок, а остальные провода направляем к переключателю.
Рис. 3.4.
В трамвайный светофор вставляем 2 лампы:
1) одноконтактная;
2) двухконтактная.
Рис.3.5.
Рис. 3.6.
Таким образом при таком соединении загораются 2 лампы одновременно согласно пункту 6, 8 ПДД.
Рис. 3.7.
Для того что бы осуществить режим жёлтого мигания используется реле РС57. К Выводу Б реле подсоединяем провод (+), к выводу СЛ – подсоединяем 2 одноконтактные лампы.
Примечание: Нельзя подключать одну лампу так как в связи с устройством данного реле поворотов оно работать не будет.
В случае когда вторая лампа не нужна её убирают за стенд.
Рис. 3.8.
7. Для питания используем трансформатор с напряжением на вторичной обмотке 12 вольт. Вмонтируем его в нижний край стенда; если трансформатор не вмещается в габариты стенда, то делаем технологический вырез, который закрываем коробкой размерами 150×200.
8. Для выпрямления тока можно использовать диоды КД 20-28 собираемые по схеме изображённой на рисунке 9.
Рис. 3.9.
9. Соединяем провода и изолируем их.
Похожие статьи:
Экономическая сущность, задачи и функции транспортной логистики
Транспортная логистика — перемещение требуемого количества товара в нужную точку, оптимальным маршрутом за требуемое время и с наименьшими издержками. Транспорт — связующее звено между элементами логистических систем, осуществляющий передвижение материальных ресурсов. Транспорту принадлежит особая ...
Мероприятия по повышению эффективности работы дистанции
Рассмотрим некоторые из мероприятий повышающие эффективность работы дистанции пути и улучшающие состояния верхнего строения пути. рельсосмазыватель Для повышения скорости движения поездов и улучшения содержания пути на дороге и, следовательно, на дистанции пути проводится работа по поиску путей опт ...
Агрегаты антиблокировочной системы
Расположение агрегатов антиблокировочной системы 1 – датчик скорости; 2 – задний мост; 3 – задний швеллер шасси; 4 – регулятор давления; 5 – панель пола с правой стороны; 6 – процессорный блок ECM 7 – дифференциальное реле давления; 8 – выключатель стояночного фонаря; 9 – предохранитель 7 (10А); 10 ...