Разработка стенда «Светофорное регулирование»

Страница 1

Стенд «Светофорное регулирование» представляет макет действующих светофоров и позволяет курсантам автомобильных школ ознакомляться с основными конструкциями транспортных светофоров.

Стенд электрифицирован, питание осуществляется от сети 220 В через трансформатор.

В конструкцию стенда входит режим жёлтого мигания, который представлен на светофорной установки №1 и светофорное регулирование движения трамваев по направлениям представленным на установке №6.

Стенд представляет собой щит размером 1000×900 вырезанный из ДВП скреплённый рейками.

Рис. 3.1 – Разработка стенда «Светофорное регулирование».

Светофорные установки выполняются из ДВП и реек шириной 30 мм.

Рис. 3.2.

Светофорная установка для реверсивного движения.

Рис. 3.3 – Светофорная установка для реверсивного движения.

Козырьки для светофорных установок выполняются из пластика; для подсветки используют автомобильные одноконтактные лампы 5W 12В.

Порядок сборки.

1. Собираем щит.

2. Осуществляем припайку проводов к лампочкам и к переключателю.

3. На щите осуществляем разметку светофорных установок.

4. Сверлим отверстия в щите и вставляем лампочки.

5. Вмонтируем переключатель в нижний правый край стенда.

6. Осуществляем подсоединение проводов от ламп к переключателю. Для этого собираем по одному проводу каждой лампы со всей светофорной установки в один пучок, а остальные провода направляем к переключателю.

Рис. 3.4.

В трамвайный светофор вставляем 2 лампы:

1) одноконтактная;

2) двухконтактная.

Рис.3.5.

Рис. 3.6.

Таким образом при таком соединении загораются 2 лампы одновременно согласно пункту 6, 8 ПДД.

Рис. 3.7.

Для того что бы осуществить режим жёлтого мигания используется реле РС57. К Выводу Б реле подсоединяем провод (+), к выводу СЛ – подсоединяем 2 одноконтактные лампы.

Примечание: Нельзя подключать одну лампу так как в связи с устройством данного реле поворотов оно работать не будет.

В случае когда вторая лампа не нужна её убирают за стенд.

Рис. 3.8.

7. Для питания используем трансформатор с напряжением на вторичной обмотке 12 вольт. Вмонтируем его в нижний край стенда; если трансформатор не вмещается в габариты стенда, то делаем технологический вырез, который закрываем коробкой размерами 150×200.

8. Для выпрямления тока можно использовать диоды КД 20-28 собираемые по схеме изображённой на рисунке 9.

Рис. 3.9.

9. Соединяем провода и изолируем их.

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Параметр потока восстановления
Ранее рассмотрен статистический метод оценки параметра потока отказов как одного из показателей безотказности восстанавливаемых элементов ТС. Однако аналитическая оценка параметра потока отказов как ведущей функции так параметра потока отказов предпочтительна с точки зрения состоятельности и эффект ...

Выбор и обоснование восстановления направляющей гидравлического гасителя колебаний КВЗ-ЛИИЖТ
Гаситель в сборе поступает в участок ремонта, где его очищают, промывают в моечной машине струйного типа, при этом гасители подвешивают на штырях за верхнюю головку на стеллаже для обеспечения «растянутого» положения. После этой операции гасители обтирают, обсушивают. Гаситель после этого поступает ...

Главный двигатель как динамическое звено
Схема компоновки пропульсивного энергетического комплекса судна, представленная на рис. 2 получила наибольшее распространение в мире. В качестве главного приводного двигателя в этой схеме используется один малооборотный двигатель с прямой передачей мощности на гребной винт фиксированного шага (ВФШ) ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru