Разработка стенда «Светофорное регулирование»

Страница 2

Рис. 3.10 – Электрическая схема.

10. Окрашиваем линзы.

11. В качестве линз используем фонари габаритных огней и указателей поворота от мотоцикла. Чтобы не было фантомного эффекта бортики фонарей заматываем изоляционной лентой или закрашиваем в черный цвет, а на световой установке реверсивного движения делают перегородки.

Правила эксплуатации и подготовка к работе

1. Поворачиваем ручку в крайнее правое положение, тумблер в правое положение.

2. Вставляем вилку в сеть.

3. Поворачиваем ручку влево по порядку. Каждая остановка ручки зажигает сигнальное направление на установке.

4. При повороте ручки влево до упора нужно перевести тумблер в крайнее левое положение и поворачивать ручку в обратном направлении.

Примечания.

1. Нельзя оставлять тумблер в среднем положении, так как возможен выход из строя стенда.

2. После работы отключить стенд от электросети.

Требования по технике безопасности

1. Перед включением стенда в сеть проверить электрошнур на отсутствие возможных нарушений изоляции.

2. При эксплуатации запрещается пользоваться розетками и вилками с разбитыми крышками, а так же повреждёнными электрошнурами.

3. Включать и выключать вилку электрошнура мокрыми руками.

4. Перед осмотром или ремонтом электрооборудования стенда необходимо вынуть вилку из розетки.

3.5 Разработка дублирующих педалей с пневматическим приводом на автомобиль КамАЗ

Сжатый воздух, необходимый для работы пневматических цилиндров отбирается из первого и второго контура пневмопривода автомобиля. Включаются цилиндры после открытия воздушных кранов (1) т. е. когда инструктор нажмёт на кнопки кранов, выведенных на пол кабины.

Для отбора воздуха существующий проходной штуцер заменён тройником. От кранов по магистралям воздух подаётся к пневмоцилиндрам (2) управления педалью сцепления.

Пневмоцилиндр, воздействующий на педаль сцепления крепится в П-образной скобе к кронштейну рулевой колонки; его шток связан с педалью.

Пневмоцилиндр управления педалью тормоза крепится на оси, которая приваривается к кронштейну двуплечего рычага. На педаль воздействует связанный с ней шток пневмоцилиндра.

Все трубки имеют диаметр 8 мм. Это дало возможность использовать те же переходники и штуцеры, которые применены в тормозной системе КамАЗа.

Эта схема позволяет инструктору независимо от положения основных педалей тормоза и сцепления, которыми пользуется обучаемый вождению, воздействовать на эти органы управления.

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Технологическая карта
На следующих рисунках представлена технологическая карта на восстановление коленвала компрессора Atlas Copco. В данном отчете приведена общая характеристика троллейбусного парка №3(история предприятия, виды деятельности в настоящее время, маршруты, основные виды перевозок, состав парка по маркам по ...

Выбор автобуса для осуществления перевозки
Согласно требованиям к автобусным международным пассажирским перевозкам число пассажиров в транспортном средстве не должно превышать числа мест для сидения в автобусе. Автобус, используемый для перевозки пассажиров, должен быть оборудован:· сиденьями, удобными для поездок на дальние расстояния;· дв ...

Расчет численности производственного персонала
Технологически необходимое (явочное) число рабочих определяется по формуле Рт = Тг / Фт , (2.38) где Тг- годовой объём работ по зонам ТО, ТР или участку, чел.-ч; Фг- годовой (номинальный) фонд времени технологически необходимого рабочего при 1-сменной работе, ч. Фонд Фг определяется продолжительнос ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru