Служба материально-технического снабжения дороги
1. Объемные показатели
2. Качественные показатели
3. Экономические показатели, в том числе:
· лимиты на содержание штата;
· фонд оплаты труда;
· эксплуатационные расходы, включая расходы на капитальный ремонт основных фондов;
· контрольные цифры по производительности труда;
· задание по темпу роста производительности труда.
Финансирование Подразделения производится согласно утвержденного платежного баланса.
Технико-экономические показатели характеризуют содержание и объем работы материального склада, его пропускную способность, вооруженность основными фондами, качество работы склада и эффективность использования технических средств и т.д. Они применяются на всех стадиях управления материальных складом: при разработке плана показатели выступают как расчетные, при установлении заданий – как плановые, при оценке выполнения плана – как отчетные, при определении направлений развития складского хозяйства на длительную перспективу – как прогнозируемые. Все эти показатели могут быть выражены в стоимостных, натуральных или в смешанных единицах измерения. Например, складской товарооборот выражается в рублях, грузооборот – в тоннах, продолжительность хранения запасов – в днях, использование складской площади – в тоннах на квадратный метр, издержки – в рублях на тонну товарооборота.
По технико-экономическим показателям производится анализ и оценка эксплуатационной работы складов, а также выбор наиболее выгодного варианта при проектировании строительства новых и реконструкция действующих складов. С учетом этого технико-экономические показатели можно разделить на две большие группы: показатели, характеризующие эффективность эксплуатации складов, и показатели, характеризующие проектные решения строительства новых и реконструкции существующих объектов складского хозяйства. От совершенства этих показателей и их обоснованности зависит эффективность принимаемых решений по строительству складов и оценка их эксплуатации.
К основным показателям первой группы относятся: объем складского товарооборота, величина запаса и оборачиваемость материалов на складе, производительность труда работников, себестоимость переработки 1 т. груза, издержки обращения склада, обеспечение сохранности материальных ценностей, простой подвижного состава и других транспортных средств под грузовыми операциями и т.д.
Основными показателями второй группы являются: коэффициент использования складских помещений, вместимость складов, пропускная способность или мощность, эффективность капитальных вложений, сокращение рабочей силы за счет внедрения механизации и др.
Планирование и анализ работы материальных складов осуществляются по технико-экономическим показателям, характеризующим эксплуатационную работу. Планирование складской работы должно быть направлено на обеспечение своевременного и бесперебойного материально-технического снабжения предприятий железных дорог. При этом издержки обращения не должны быть высокими. Показатели выполнение погрузо-разгрузочных работ представлены в таблице 1.2.1.
Таблица 1.2.1.
Выполнение погрузо-разгрузочных работ
Подразделения |
2003г. |
Кол-во вагонов отправлен. в адрес НОДХ |
2004г. |
Кол-во вагонов отправлен. в адрес НОДХ |
2005г. |
Кол-во вагонов отправлен. в адрес НОДХ |
НОДХ-1 (Пенза) |
171196,9 |
105 |
219330,5 |
121 |
}360467 |
215 |
НОДХ-2 (Рузаевка) |
114455,6 |
73 |
131137,4 |
89 | ||
НОДХ-4 (Дема) |
321952 |
202 |
482427 |
230 |
487422 |
232 |
НОДХ-5 (Ульяновск) |
149305,4 |
96 |
213585,4 |
124 |
218535 |
130 |
НОДХ-6 (Сызрань) |
156018,1 |
103 |
253734,7 |
127 |
273534 |
136 |
НОДХСМ (Абдулино) |
26973 |
21 |
19210 |
22 |
27693 |
24 |
Всего |
939901 |
600 |
1319425 |
713 |
1367651 |
737 |
Похожие статьи:
Автоматическая наплавка под флюсом
Автоматическая дуговая наплавка под флюсом – это дуговая наплавка, при которой дуга горит под слоем сварочного флюса, а подача плавящегося электрода и перемещение дуги вдоль наплавляемой поверхности детали механизированы. Данный вид наплавки применяется для восстановления поверхности деталей диамет ...
Основные характеристики судна
Предназначен для буксировки несамоходных плавсредств в прибрежных районах морских бассейнов, перевозки людей (до 12 человек) и груза (до 2 тонн) на палубе, а также участия в поисково-спасательных операциях. Архитектурно-конструктивный тип Однопалубный стальной одновинтовой морской буксир с двухъяру ...
РЖД подминает торговлю
Совет директоров ОАО «РЖД» одобрил бизнес-план создания компании «ЖДТ дорта», подготовленный компанией «Альт-Инвест». Инвестиции в создаваемую сеть составят свыше $300 млн. Новая компания унаследует всю индустрию торговли и общественного питания железных дорог и по числу объектов станет крупнейшей ...