Анализ и оценка основной деятельности службы материально-технического снабжения

Информация » Организация материально-технического снабжения » Анализ и оценка основной деятельности службы материально-технического снабжения

Страница 1

Служба материально-технического снабжения дороги

1. Объемные показатели

2. Качественные показатели

3. Экономические показатели, в том числе:

· лимиты на содержание штата;

· фонд оплаты труда;

· эксплуатационные расходы, включая расходы на капитальный ремонт ос­новных фондов;

· контрольные цифры по производительности труда;

· задание по темпу роста производительности труда.

Финансирование Подразделения производится согласно утвержденного пла­тежного баланса.

Технико-экономические показатели характеризуют содержание и объем ра­боты материального склада, его пропускную способность, вооруженность ос­нов­ными фондами, качество работы склада и эффективность использова­ния тех­ниче­ских средств и т.д. Они применяются на всех стадиях управления матери­альных складом: при разработке плана показатели выступают как рас­четные, при установ­лении заданий – как плановые, при оценке выполнения плана – как от­четные, при определении направлений развития складского хо­зяйства на дли­тельную перспек­тиву – как прогнозируемые. Все эти показа­тели могут быть вы­ражены в стоимост­ных, натуральных или в смешанных единицах измерения. На­пример, складской товарооборот выражается в руб­лях, грузооборот – в тоннах, продолжительность хранения запасов – в днях, использование складской пло­щади – в тоннах на квад­ратный метр, издержки – в рублях на тонну товарообо­рота.

По технико-экономическим показателям производится анализ и оценка экс­плуатационной работы складов, а также выбор наиболее выгодного вари­анта при проектировании строительства новых и реконструкция действую­щих скла­дов. С учетом этого технико-экономические показатели можно раз­делить на две большие группы: показатели, характеризующие эффективность эксплуатации складов, и показатели, характеризующие проектные решения строительства но­вых и рекон­струкции существующих объектов складского хозяйства. От совер­шенства этих показателей и их обоснованности зависит эффективность прини­маемых решений по строительству складов и оценка их эксплуатации.

К основным показателям первой группы относятся: объем складского то­ва­рооборота, величина запаса и оборачиваемость материалов на складе, произ­води­тельность труда работников, себестоимость переработки 1 т. груза, из­держки об­ращения склада, обеспечение сохранности материальных ценно­стей, простой под­вижного состава и других транспортных средств под грузо­выми операциями и т.д.

Основными показателями второй группы являются: коэффициент ис­пользо­вания складских помещений, вместимость складов, пропускная спо­соб­ность или мощность, эффективность капитальных вложений, сокращение рабо­чей силы за счет внедрения механизации и др.

Планирование и анализ работы материальных складов осуществляются по технико-экономическим показателям, характеризующим эксплуатацион­ную ра­боту. Планирование складской работы должно быть направлено на обеспече­ние своевременного и бесперебойного материально-технического снабжения предпри­ятий железных дорог. При этом издержки обращения не должны быть высокими. Показатели выполнение погрузо-разгрузочных ра­бот представлены в таблице 1.2.1.

Таблица 1.2.1.

Выполнение погрузо-разгрузочных работ

Подразделения

2003г.

Кол-во ва­гонов от­правлен. в адрес НОДХ

2004г.

Кол-во ваго­нов отправ­лен. в адрес НОДХ

2005г.

Кол-во ваго­нов отправ­лен. в адрес НОДХ

НОДХ-1

(Пенза)

171196,9

105

219330,5

121

}360467

215

НОДХ-2

(Рузаевка)

114455,6

73

131137,4

89

НОДХ-4

(Дема)

321952

202

482427

230

487422

232

НОДХ-5

(Ульяновск)

149305,4

96

213585,4

124

218535

130

НОДХ-6

(Сызрань)

156018,1

103

253734,7

127

273534

136

НОДХСМ

(Абдулино)

26973

21

19210

22

27693

24

Всего

939901

600

1319425

713

1367651

737

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Условия проезда по территориям стран
Построение схемы маршрута заключается в составлении не менее двух альтернативных путей проезда от начального до конечного пункта из множества возможных. Разрабатываемый маршрут Гомель-Дрезден на основании карты автомобильных дорог может проходить по территории следующих государств: Республика Белар ...

Оценка параметра масштаба закона Вейбулла-Гнеденко
Точечная оценка параметра масштаба закона Вейбулла-Гнеденко, рассчитывается по формуле, тыс.км: , (8) икарус трансмиссия безотказность двигатель где - гамма – функция по аргументу , который берется из табл.7 (Приложение В) в зависимости от коэффициента вариации . Значение гамма – функция определяем ...

Средства технического оснащения АТС, их классификационные признаки
Поддон - средство пакетирования, имеющее площадку для укладки груза, с надстройками или без них, приспособленное для механизированного перемещения. С помощью поддона можно быстро формировать УГЕ из уже имеющихся первичных единиц. На поддоне груз закрепляется различными способами либо за счет систем ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru