В целом по Службе материально-технического снабжения грузооборот в 2005 году увеличился на 4% по сравнению с 2004 годом и увеличился на 31% по сравнению с 2003 годом.
Погрузо-разгрузочные работы в основном выполняются механизированным способом.
Общий объем переработанного груза за 2005 год составляет 1367651 тонн, т.е. на 48226 тонн больше предыдущего года. Увеличение объема погрузочных работ связано с централизованными поставками материально-технических ресурсов в соответствии с принятыми заявками службы материально-технического снабжения.
В целом погрузка увеличилась за 2003-2005 годы.
Динамика погрузочных работ представлена на рисунке 1.2.1.
Рис. 1.2.1. Динамика погрузочных работ
НОДХ - 1 – Пенза
НОДХ - 2 – Рузаевка
НОДХ – 4 – Дема
НОДХ – 5 – Ульяновск
НОДХ – 6 – Сызрань
НОДХСМ – Абдулино
Выполнение основных производственно-финансовых показателей представлено в таблице 1.2.2.
Таблица 1.2.2.
Основные производственно-финансовые показатели Службы материально-технического снабжения
№ п/п |
Показатели |
Ед. изм. |
2003 год |
2004 год |
2005 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Завоз материалов, всего |
т.р. |
3428048 |
4894466 |
5051196 |
2 |
В т.ч. от поставщиков |
т.р. |
1391535 |
1957153 |
1793018 |
3 |
Транзит |
т.р. |
2036513 |
2937313 |
3258178 |
4 |
Отпуск материала, всего |
т.р. |
3438507 |
4888166 |
5058340 |
5 |
В т.ч. городским организациям |
т.р. |
2858 |
1040 |
179 |
6 |
Ж/д. организациям без наценки |
т.р. |
456597 |
630388 |
619093 |
7 |
Транзит сторонним организациям |
т.р. |
0 | ||
8 |
Транзит ж/д. организациям |
т.р. |
1857548 |
2730924 |
3058971 |
9 |
Транзит НОДХ |
т.р. |
178965 |
206389 |
199207 |
10 |
Предприятиям не основной деятельности |
т.р. |
2638 |
0 |
0 |
11 |
НОДХ |
т.р. |
939901 |
1319425 |
1180890 |
12 |
Расходы, всего |
т.р. |
26916 |
30597 |
30039 |
13 |
В т.ч. з/плата |
т.р. |
14113 |
15480 |
12976 |
14 |
Отчисления во внебюджетные фонды |
т.р. |
4653 |
5021 |
3271 |
15 |
Материалы |
т.р. |
854 |
1847 |
2085 |
16 |
Топливо |
т.р/тн. |
216/25,4 |
419 |
410 |
17 |
Эл/энергия |
т.р. |
1049 |
647 |
526 |
18 |
Амортизация |
т.р. |
2541 |
3667 |
4772 |
19 |
Кап. ремонт |
т.р. |
1735 |
1159 |
321 |
20 |
Прочие |
т.р. |
1755 |
2357 |
5999 |
21 |
Прибыль от ПВД |
т.р. |
312 |
275 |
-73 |
22 |
Оборачиваемость |
дн |
16 |
11 |
14 |
23 |
Контингент |
чел |
109 |
105 |
104 |
24 |
Среднемесячная з/плата |
тыс. руб |
6823 |
8889 |
9722 |
25 |
Производительность труда |
тн |
1034,5 |
1357,2 |
1140,3 |
26 |
тыс. руб |
31546 |
46554 |
48638 | |
27 |
Дебиторская задолженность 01.01.03г.-01.01.04г.-01.01.05г.-01.01.06г. |
т.р. |
24293 |
16738 |
13143 |
28 |
Кредиторская задолженность01.01.03г.-01.01.04г.-01.01.05г.-01.01.06г. |
т.р. |
88166 |
91816 |
20561 |
29 |
Остатки на 01.01.03г.-01.01.04г.-01.01.05г.-01.01.06г. |
т.р. |
47881 |
51337 |
43338 |
Похожие статьи:
Расчёт основного сопротивления движению поезда и мощности,
развиваемой поездом
Полное сопротивление движению поезда зависит от типа подвижного состава и веса поезда, от профиля и плана железнодорожной линии и рассчитано по формуле, Н: W = G · w′о + Q · w′′о + (G + Q) iэ. (5.1) W = 1824,6 · 3,4 + 34825,5 · 1,9 + (1824,6 + 34825,5)· 3,9 = 6203,6 + 66168,4 + (3 ...
Планирование разработки
Определение трудоёмкости При традиционном программировании каждый элемент ПП содержит все этапы решения задач, начиная с ввода исходных данных и кончая выводом результатов. Затраты труда в чел.-час для этого случая определяются по формуле: , где tО – затраты труда на подготовку описания задачи; tИ ...
Расчетно-технологическая часть
КамАЗ - 44108 МАЗ - 543203 1. Рассчитаем периодичность ТО и КР Периодичность ТО-1 L1= L1н ∙К1∙К3 (Л-1), где L1н – норма периодичности ТО-1 (км) К1 – коэффициент, учитывающий условия эксплуатации К3 – коэффициент, учитывающий климатические условия Периодичность ТО-2 L2= L2н ∙К1W ...