Определение распределённой нагрузки отсеков и грузовых помещений

Информация » Грузовой план морского судна » Определение распределённой нагрузки отсеков и грузовых помещений

Страница 1

Вид рейсовых запасов

Наименование помещений

Масса

Отстояние ЦТ, м

Моменты, тм

Относительно миделя

относительно киля

Относительно миделя

относительно киля

в нос

в корму

в нос

в корму

топливо

МДЦ 5,6

394

10,7

0,60

4216

176

топливо

МДЦ 8,9

12,6

0,73

3480

201

топливо

Т.Б. 25

367

23,2

4,63

8510

1700

топливо

О.Ц. 26

23,9

5,35

1090

244

топливо

Р.Ц. 28,29

23,8

8,17

954

327

топливо

МДО 13

33,2

0,90

3250

88

топливо

МДО 7,10

-

11,4

0,75

2050

135

топливо

МДО 18

81

30

0.9

2430

73

топливо

О.Ц. 23

23,9

5,35

287

64

топливо

Р.Ц. 31

23,9

8,70

263

90

вода

ЦМВ 22

129

50

3,30

6450

425

вода

ЦКВ 24

52,5

47,4

3,30

2460

172

вода

ЦМВ 23

53,4

3,30

2300

144

вода

ЦПВ 32

22,6

10,60

926

434

вода

ЦПВ 33

33

22,4

10,60

717

339

Всего

1056.5

4216

20567

2885

суммарный момент, создаваемый запасами на рейс

-16351

2885

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Неисправности и ремонт системы отопления пассажирского вагона
Как правило, недостаточная температура воздуха в вагонах является результатом халатности или неумения проводников правильно использовать имеющиеся технические средства обогрева. Перечень некоторых возможных неисправностей в системе водяного отопления ЦМВ и способы их устранения указаны в таблице. В ...

Нормативные документы
Основными документами, нормирующими параметры видеодисплейных терминалов (ВДТ) являются СанПиН 2.2.2/2.4.2198–07 (изменение №1 к СанПиН 2.2.2/2.4.1340–03) «Гигиенические требования к видеодисплейным терминалам, персональным электронно-вычислительным машинам и организация работы» и ГОСТ Р 50948–2001 ...

Математическая модель замкнутой системы регулирования
Сформируем математическое описание замкнутой системы автоматического регулирования частоты вращения вала главного судового дизельного двигателя ,которая представлена функциональной схемой и выглядит следующим образом: - объект регулирования: (42) - редукторный привод регулятора (43) - регулятор: (4 ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru