Определение распределённой нагрузки отсеков и грузовых помещений

Информация » Грузовой план морского судна » Определение распределённой нагрузки отсеков и грузовых помещений

Страница 3

=9,2м – аппликата ЦТ порожнего судна;

=2885 тм – суммарный статический момент от принятых запасов относительно киля.

.

Распределённую массу трюмов и твиндеков получим, решив систему уравнений:

(20)

Где - средневзвешенные аппликаты ЦТ трюмов и твиндеков:

(21)

(22)

Тогда, система принимает вид

Расчёт коэффициентов пропорциональности распределения нагрузки между трюмами и твиндеками:

(23),(24)

Распределённая масса трюмов и твиндеков 2-4 :

(25)

(26)

Расчёты заношу в таблицу

№ отсека

2

3

4

Распределённая масса отсека

2550.6

2787.97

3357.7

Ктр

0,6441

0,6441

0,6441

Распределённая масса трюма

1642.8

1795.7

2162.7

Ктв

0,3559

0,3559

0,3559

Распределённая масса твиндека

907.8

992.27

1195

Распределённая масса грузовых помещений для отсеков 1 и 5:

(27)

Расчёты заношу в таблицу

№ отсека

1

5

Распределённая масса

1427.2

1750

Грузовместимость отсека

2255

2275

Гр.помещение

трюм

твиндек

твиндек под баком

трюм

твиндек

Грузовместимоcть гр. помещения

540

770

945

925

1350

Распределённая масса гр. помещения

341.7

487.3

595.35

711.5

1038.46

Значения распределённой массы грузовых отсеков и помещений представляются в таблице

Распределённая масса

Наименование помещения

1 отсек

2 отсек

3 отсек

4 отсек

5 отсек

Итого

трюм

341.7

1642.8

1795.7

2162.7

711.5

6654.4

твиндек/твиндек под баком

487.3 / 595.3

907.8

992.27

1195

1038.46

5181.15

Всего

1424.35

2550.6

2787.97

3357.7

1749ю78

11839.55

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Разработка графического плана перехода
1. Графический план – графическое изображение пути судна на карте с необходимыми пояснениями, касающимися режима плавания. 2. Выбор пути судна выполняется на основании анализа условий плавания с учетом осадки судна, его мореходных качеств и эксплуатационных требований, удаления от мест – убежищ и д ...

Основные элементы конструкции и технические данные сборочной единицы
Автосцепки могут быть разделены на две группы: механические автосцепки, автоматические сцепляющие единицы подвижного состава и унифицированные автосцепки, которые, помимо сцепления, обеспечивают соединение межвагонных коммуникаций, включающих в себя один или два воздухопровода, а при необходимости ...

Выбор и корректирование нормативных трудоемкостей
Для ПС проектируемого АТП устанавливаем нормативную трудоемкость ТО и ТР в соответствии с Положением, а затем корректируем с учетом конкретных условий эксплуатации, соответствующими коэффициентами. При этом учитываем, что в соответствии с Положением, в нормативы трудоемкости ТО–1, ТО–2 и ТР входят ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru