=9,2м – аппликата ЦТ порожнего судна;
=2885 тм – суммарный статический момент от принятых запасов относительно киля.
.
Распределённую массу трюмов и твиндеков получим, решив систему уравнений:
(20)
Где - средневзвешенные аппликаты ЦТ трюмов и твиндеков:
(21)
(22)
Тогда, система принимает вид
Расчёт коэффициентов пропорциональности распределения нагрузки между трюмами и твиндеками:
(23),(24)
Распределённая масса трюмов и твиндеков 2-4 :
(25)
(26)
Расчёты заношу в таблицу
№ отсека |
2 |
3 |
4 |
Распределённая масса отсека |
2550.6 |
2787.97 |
3357.7 |
Ктр |
0,6441 |
0,6441 |
0,6441 |
Распределённая масса трюма |
1642.8 |
1795.7 |
2162.7 |
Ктв |
0,3559 |
0,3559 |
0,3559 |
Распределённая масса твиндека |
907.8 |
992.27 |
1195 |
Распределённая масса грузовых помещений для отсеков 1 и 5:
(27)
Расчёты заношу в таблицу
№ отсека |
1 |
5 | |||
Распределённая масса |
1427.2 |
1750 | |||
Грузовместимость отсека |
2255 |
2275 | |||
Гр.помещение |
трюм |
твиндек |
твиндек под баком |
трюм |
твиндек |
Грузовместимоcть гр. помещения |
540 |
770 |
945 |
925 |
1350 |
Распределённая масса гр. помещения |
341.7 |
487.3 |
595.35 |
711.5 |
1038.46 |
Значения распределённой массы грузовых отсеков и помещений представляются в таблице
Распределённая масса | ||||||
Наименование помещения |
1 отсек |
2 отсек |
3 отсек |
4 отсек |
5 отсек |
Итого |
трюм |
341.7 |
1642.8 |
1795.7 |
2162.7 |
711.5 |
6654.4 |
твиндек/твиндек под баком |
487.3 / 595.3 |
907.8 |
992.27 |
1195 |
1038.46 |
5181.15 |
Всего |
1424.35 |
2550.6 |
2787.97 |
3357.7 |
1749ю78 |
11839.55 |
Похожие статьи:
История Izuzu Trooper
Trooper – автомобиль серьезный. Кузов крепится к раме через многочисленные резиновые подушки различной конфигурации и дополнительно удерживается от отрыва массивными стяжками, напоминающими грузовые стремянки. Дополняет картину снизу наличие мощных буксирных крюков и проушин, закрепленных калеными ...
Обеспечение безопасности движения поездов при производстве работ на
перегоне
1. Общие положения 1.2
Требования настоящей Инструкции (ЦШ – 530) обязательны для работников железнодорожного транспорта, связанных с техническим обслуживанием и контролем действия устройств СЦБ, пользованием ими, их строительством и реконструкцией. Перед допуском к самостоятельной работе данные ра ...
Расчет наполнительных и отсечных отверстий
4.2.1 Проходное сечение наполнительных отверстий круглой формы fн в м2 на интервале от начала движения плунжера S = 0 и до касания его наполнительной кромкой нижнего края наполнительных отверстий плунжерной пары S = Sн , имеет постоянную величину и определяется по формуле : После касания наполнител ...