Определение распределённой нагрузки отсеков и грузовых помещений

Информация » Грузовой план морского судна » Определение распределённой нагрузки отсеков и грузовых помещений

Страница 3

=9,2м – аппликата ЦТ порожнего судна;

=2885 тм – суммарный статический момент от принятых запасов относительно киля.

.

Распределённую массу трюмов и твиндеков получим, решив систему уравнений:

(20)

Где - средневзвешенные аппликаты ЦТ трюмов и твиндеков:

(21)

(22)

Тогда, система принимает вид

Расчёт коэффициентов пропорциональности распределения нагрузки между трюмами и твиндеками:

(23),(24)

Распределённая масса трюмов и твиндеков 2-4 :

(25)

(26)

Расчёты заношу в таблицу

№ отсека

2

3

4

Распределённая масса отсека

2550.6

2787.97

3357.7

Ктр

0,6441

0,6441

0,6441

Распределённая масса трюма

1642.8

1795.7

2162.7

Ктв

0,3559

0,3559

0,3559

Распределённая масса твиндека

907.8

992.27

1195

Распределённая масса грузовых помещений для отсеков 1 и 5:

(27)

Расчёты заношу в таблицу

№ отсека

1

5

Распределённая масса

1427.2

1750

Грузовместимость отсека

2255

2275

Гр.помещение

трюм

твиндек

твиндек под баком

трюм

твиндек

Грузовместимоcть гр. помещения

540

770

945

925

1350

Распределённая масса гр. помещения

341.7

487.3

595.35

711.5

1038.46

Значения распределённой массы грузовых отсеков и помещений представляются в таблице

Распределённая масса

Наименование помещения

1 отсек

2 отсек

3 отсек

4 отсек

5 отсек

Итого

трюм

341.7

1642.8

1795.7

2162.7

711.5

6654.4

твиндек/твиндек под баком

487.3 / 595.3

907.8

992.27

1195

1038.46

5181.15

Всего

1424.35

2550.6

2787.97

3357.7

1749ю78

11839.55

Страницы: 1 2 3 

Похожие статьи:

Характеристики самовоспламеняемости дизельных топлив
Процесс самовоспламенения топлива в дизельном двигателе проходит через несколько этапов: впрыск в камеру сгорания, распыл, испарение, предпламенные реакции окисления углеводородов, самовоспламенение и горение дизтоплива. Самовоспламенение впрыснутого в камеру сгорания дизтоплива инициируется под во ...

Существующая технология ремонта детали
В эксплуатации буксы воспринимают все основные статические и динамические нагрузки от рамы тележки и передают их к вращающимся осям вагона. Вследствие чего, при промежуточной и полной ревизии буксовых узлов слесарями обнаруживаются дефекты в виде трещин, забоин, заусенец, повреждение резьбы и т.д. ...

Техническое обслуживание ходовой части
Неисправности элементов ходовой части (рамы, подвески осей и колёс) в основном возникают при эксплуатации автомобилей с нагрузкой, превышающей максимальную грузоподъёмность, а также при эксплуатации в тяжёлых условиях непрофиллированных дорог. К основным неисправностям передней оси относят прогиб б ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru