Анализ достоинств модифицированных конструкций системы и составление их принципиальных схем

Информация » Система питания двигателей автобусов ПАЗ » Анализ достоинств модифицированных конструкций системы и составление их принципиальных схем

Страница 1

ПАЗ 672

Схема системы питания:

1-топливный бак, 2-трубки топливопровода, 3-фильтр отстойник, 4-топливный насос, 5-фильтр тонкой отчистки, 6-карбюратор, 7-датчик указателя уровня топлива.

ПАЗ 4230

Схема системы питания:

1 - топливный бак, 2 - фильтр грубой очистки топлива, 3 - трубки топливные низкого давления,

4 - подкачивающий насос, 5 - топливный насос высокого давления, 6 - трубка пневмокорректора,

7 - впускная труба, 8 - трубка перепускная, 9- трубка высокого давления, 10- форсунка первого цилиндра, 11- фильтр тонкой очистки топлива, 12- трубка сливная, 13 - клапан избыточного давления, 14 - пневмокорректор, 15 - электромагнитный клапан останова двигателя.

автомобиль модифицированный конструкция система

ПАЗ 4230

ПАЗ 672

Преимущества дизельных ДВС

Преимущества бензиновых ДВС

- экономичность, расход топлива при том же объеме и мощности меньше на 15-25%;

- меньшая стоимость топлива;

- хорошая тяга на низких оборотах;

- отсутствие свечей зажигания, проводов, трамблеров.

-низкий уровень шума и вибраций;

- большая литровая мощность;

- способен работать на высоких оборотах, без последствий для двигателя.

Недостатки дизельных ДВС

Недостатки бензиновых ДВС

- хуже динамика разгона большой шум и вибрация;

- чувствительная топливная система;

- может не завестись при сильном морозе;

- не терпит высоких оборотов, и как следствие высоких скоростей;

- большая масса, меньшая литровая мощность;

- чаще замена масла и фильтров, масло необходимо более высокого качества;

- для запуска дизельного двигателя необходим аккумулятор большей емкости, следовательно, больше и стоимость.

- больший чем у дизеля расход топлива;

- наличие системы зажигания;

Сравнительная таблица преимуществ и недостатков бензиновых и дизельных двигателей

Если автомобиль оборудован дизельным двигателем, то в процессе эксплуатации будут значительно сэкономлены средства за счет более низкой стоимости топлива и его меньшего расхода.

У дизельного двигателя степень сжатия находится в пределах 20-22 единицы по сравнению с 9-10 у бензиновых двигателей, что обеспечивает более высокий КПД. Кроме того, у дизеля регулирование рабочей смеси в основном качественное, т.е. вне зависимости от частоты вращения коленчатого вала и нагрузки в цилиндры подается практически одинаковое количество воздуха, а количество используемого топлива увеличивается с нагрузкой. Но даже при полной мощности масса впрыскиваемого топлива в 1,5-1,7 раза меньше, чем у бензинового двигателя такого же рабочего объема. Это означает, что действительная степень сжатия, т. е. давление и температура конца сжатия, не зависит от нагрузки, а рабочая смесь по сравнению с бензиновым двигателем всегда очень бедная. Эти факторы обеспечивают дизелю высокую эффективность сгорания и последующего расширения и на частичных нагрузочных режимах.

Дизельное топливо, как правило, дешевле, расход топлива дизельного двигателя меньше, чем бензинового.

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Турбонагнетатель в подробностях
Требования к турбонагнетателям в течение прошедших лет постоянно изменялись. Если первое поколение предназначалось в основном для выработки дополнительной мощности, то сегодня турбонагнетатель служит в равной степени и улучшению эксплуатации двигателя. Они используются также и из экологических сооб ...

Порядок планирования и учёт технического обслуживания и ремонта локомотивов
Текущий ремонт локомотива — ремонт, выполняемый для обеспечения или восстановления работоспособности локомотива и состоящий в замене и восстановлении отдельных узлов и систем. Текущий ремонт ТР-1 выполняется, как правило, в локомотивных депо приписки локомотивов. Текущий ремонт ТР-2 выполняется, ка ...

Важнейшие свойства груза
Продукция целлюлозной и бумажной промышленности требует предохранения от увлажнения. При подмочке целлюлоза сильно разбухает, упаковочные пояса лопаются и кипы становятся нетранспортабельными. Бумагу можно грузить совместно с пищевыми грузами, не выделяющими влагу. Основные свойства груза: - легков ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru