Схема кнопочных реле и реле направлений

Запоминание нажатия кнопок осуществляется с помощью двухобмоточных кнопочных реле К, род маршрута и его направление – по средствам поездных Н, Ч и маневровых НМ, ЧМ реле направлений. Схема начального и конечного кнопочных реле для заданного маршрута, реле направлений и окончание набора представлены на рисунке 4.1.

Реле НКН и КН устанавливаются в наборных блоках, управляющих светофорами, и включаются при нажатии соответствующих кнопок на пульте управления. Если задается маршрут по светофору Н2 и кнопка Н2К нажимается первой, то включается реле НКН. Реле КН и НКН срабатывает непосредственно от поездной кнопки. После отпускания соответствующих кнопок включаются цепь самоблокировки реле НКН и КН, которые выключаются при размыкании тыловых контактов реле ПУ и МУ

Нажатие кнопки Н2К, относящейся к выходному светофору Н2, по низкоомной обмотке возбуждается кнопочное реле Н2К с проверкой зависимостей. После его срабатывания создается цепь последовательного включения высокоомной обмотки реле Н2К и реле направлений Н. Таким образом мы задали начало маршрута и выбрали реле направлений. Задание конца маршрута выбираем кнопкой М4К, которая срабатывает с проверкой зависимости и окончанием набора.

Рисунок 4.1 – Схема кнопочных реле и реле направлений

Похожие статьи:

Технология морской перевозки грузов
Технология - это последовательность, методы и средства выполнения работ. Технология морских перевозок грузов представляет собой целую отрасль науки эксплуатации морского транспорта. Следовательно, технология перевозок грузов, как отраслевая дисциплина рассматривает практически все вопросы, связанны ...

Расчет глубины водоотводных канав
Размеры поперечного сечения канавы устанавливают с расчетом пропуска максимального расчетного расхода воды. Наименьшую глубину канав определяют получаемой расчетной величиной с прибавлением 0,2 м для возвышения бровки канавы над расчетным уровнем воды. Глубина канавы и ее ширина по дну должны быть ...

Классификация автогрейдеров
Автогрейдеры классифицируют по конструктивной массе, типу трансмиссии, колесной схеме и типу бортовых передач. По конструктивной массе автогрейдеры разделяют на легкие (до 12 т), средние (до 15 т) и тяжелые (более 15 т). Лёгкие автогрейдеры применяют для профилировки грунтовых дорог: срезки бугров, ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru