Схема кнопочных реле и реле направлений

Запоминание нажатия кнопок осуществляется с помощью двухобмоточных кнопочных реле К, род маршрута и его направление – по средствам поездных Н, Ч и маневровых НМ, ЧМ реле направлений. Схема начального и конечного кнопочных реле для заданного маршрута, реле направлений и окончание набора представлены на рисунке 4.1.

Реле НКН и КН устанавливаются в наборных блоках, управляющих светофорами, и включаются при нажатии соответствующих кнопок на пульте управления. Если задается маршрут по светофору Н2 и кнопка Н2К нажимается первой, то включается реле НКН. Реле КН и НКН срабатывает непосредственно от поездной кнопки. После отпускания соответствующих кнопок включаются цепь самоблокировки реле НКН и КН, которые выключаются при размыкании тыловых контактов реле ПУ и МУ

Нажатие кнопки Н2К, относящейся к выходному светофору Н2, по низкоомной обмотке возбуждается кнопочное реле Н2К с проверкой зависимостей. После его срабатывания создается цепь последовательного включения высокоомной обмотки реле Н2К и реле направлений Н. Таким образом мы задали начало маршрута и выбрали реле направлений. Задание конца маршрута выбираем кнопкой М4К, которая срабатывает с проверкой зависимости и окончанием набора.

Рисунок 4.1 – Схема кнопочных реле и реле направлений

Похожие статьи:

Основные элементы узла, их назначение, работа
Колесная пара направляет электровоз по рельсовому пути, реализует развиваемую электровозом силу тяги и тормозную силу (при торможении), воспринимает статические и динамические нагрузки, возникающие между рельсами и колесами, и преобразовывает вращающий момент тягового двигателя в поступательное дви ...

Расчет стержня штанги форсунки
Штангу форсунки проверяют на напряжения сжатия в минимальном сечении и на запас устойчивости от продольного изгиба. Напряжения сжатия в минимальном сечении штанги: МПа где dшт = 0,007 м – наименьший диаметр стержня штанги . Напряжения сжатия в минимальном сечении стержня штанги не превышает допуска ...

Сооружение земляного полотна
Выбор способа сооружения земляного полотна железной дороги включает в себя распределение земляных масс, определение рабочей кубатуры и назначение комплектов основных машин. Целью распределения земляных масс является определение границ рабочих участков, различающихся объемами и схемой производства р ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru