Схема кнопочных реле и реле направлений

Запоминание нажатия кнопок осуществляется с помощью двухобмоточных кнопочных реле К, род маршрута и его направление – по средствам поездных Н, Ч и маневровых НМ, ЧМ реле направлений. Схема начального и конечного кнопочных реле для заданного маршрута, реле направлений и окончание набора представлены на рисунке 4.1.

Реле НКН и КН устанавливаются в наборных блоках, управляющих светофорами, и включаются при нажатии соответствующих кнопок на пульте управления. Если задается маршрут по светофору Н2 и кнопка Н2К нажимается первой, то включается реле НКН. Реле КН и НКН срабатывает непосредственно от поездной кнопки. После отпускания соответствующих кнопок включаются цепь самоблокировки реле НКН и КН, которые выключаются при размыкании тыловых контактов реле ПУ и МУ

Нажатие кнопки Н2К, относящейся к выходному светофору Н2, по низкоомной обмотке возбуждается кнопочное реле Н2К с проверкой зависимостей. После его срабатывания создается цепь последовательного включения высокоомной обмотки реле Н2К и реле направлений Н. Таким образом мы задали начало маршрута и выбрали реле направлений. Задание конца маршрута выбираем кнопкой М4К, которая срабатывает с проверкой зависимости и окончанием набора.

Рисунок 4.1 – Схема кнопочных реле и реле направлений

Похожие статьи:

Основные характеристики судна
Предназначен для буксировки несамоходных плавсредств в прибрежных районах морских бассейнов, перевозки людей (до 12 человек) и груза (до 2 тонн) на палубе, а также участия в поисково-спасательных операциях. Архитектурно-конструктивный тип Однопалубный стальной одновинтовой морской буксир с двухъяру ...

Система ЧДК
С 1966 г. на сети железных дорог стала применяться система частотного диспетчерского контроля (ЧДК). Основные эксплуатационно-технические характеристики системы приведены далее. Число контролируемых объектов: на центральном диспетчерском пункте…………15 х 32 = 480 Длительность цикла проверки состояния ...

Характеристика и анализ работы предприятия
Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие «Центр» (СПб ГУДП «Центр»), в дальнейшим предприятие, осуществляет деятельность по благоустройству городских территорий, включающие ремонт и устройство альсфальтнобетонных покрытий, монтаж ограждений, оказание услуг по строительным работам, ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru