Анализ достоинств модифицированных конструкций системы и составление их принципиальных схем

Информация » Система питания двигателей автобусов ПАЗ » Анализ достоинств модифицированных конструкций системы и составление их принципиальных схем

Страница 3

Таким образом, если при номинальных мощностях эффективный КПД бензинового двигателя на 20% ниже, чем у дизеля, то на частичных режимах разрыв увеличивается до 40% и более. Это подтверждается многочисленными сравнительными эксплуатационными испытаниями автомобилей с дизельными и бензиновыми двигателями одинаковой мощности. Снижение расхода топлива на 100 км пути в зависимости от условий движения (в городе или на магистралях) составляет 25—50%.

Что касается токсичности отработанных газов, то проведенное за последнее десятилетие усовершенствование бензиновых двигателей, включая управляемый поршневым процессором прямой впрыск форсунками, значительно улучшило этот показатель. Однако многие специалисты ведущих автомобильных компаний, например фирмы Volkswagen, считают, что в условиях повышенных требований к защите окружающей среды и расходу топлива дизели остаются наиболее перспективными двигателями.

В настоящее время в ФРГ на 14 % автомобилей установлены дизели, во Франции — на каждом третьем автомобиле, а в Австрии — на каждом втором.

Страницы: 1 2 3 

Похожие статьи:

Техника безопасности при диагностировании ходовой части трактора ДТ - 75
Одна из важнейших задач техники безопасности : работа по обеспечению безопасности работающих. Нарушение требований безопасности в условиях производства создает опасные ситуации, приводящие к несчастным случаям. Особая осторожность должна быть соблюдена при разборке и регулировке некоторых деталей и ...

Взаимосвязь с другими участками
Участок ТО-1 предназначен для поддержания автомобиля в технически исправном состоянии и обеспечение надежной, комфортной, безопасной и экономичной их эксплуатации. Зона ТО-1 непосредственно взаимодействует с зонами хранения, в данном случае это открытые площадки. Со вспомогательными помещениями, та ...

Расчёт тока электровоза, полного и удельного расхода энергии
Ток, потребляемый из контактной сети определён по мощности электровоза. Электровоз преобразует электрическую мощность Рэл, потребляемую из контактной сети, в механическую мощность Рэ = W · v. Электрическая мощность Рэл при постоянном токе равна произведению напряжения контактной сети Uc на ток элек ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru