Определение распределённой нагрузки отсеков и грузовых помещений

Информация » Грузовой план морского судна » Определение распределённой нагрузки отсеков и грузовых помещений

Страница 2

Определение распределенной массы грузовых отсеков.

1. Определение момента оптимального дифферента

(13)

(14)

Хс- абсцисса Ц.Т. груженого судна, определяется по кривым элементам теоретического чертежа (= - 4cм*0,25м/см= -0.95м );

dопт- значение оптимального дифферента, принимается самостоятельно (= -0,7 м ) на корму;

Мх- удельный дифферентующий момент определяется по грузовой шкале судна (=200 тм/см)

GзjХзj- момент относительно миделя, создаваемый запасами на рейс распределенным по j-ым отсекам судна.

GзjХзj = -16351 тм;

- масса судна порожнём;

- масса запасов на рейс;

Расчётное значение водоизмещения равно:

Тогда, момент оптимального дифферента равен:

Рассчитываются средневзвешенные плечи ЦТ кормовых и носовых отсеков:

(15)

Для носовых отсеков - №1,2,3

Для кормовых отсеков - №4,5

Средневзвешенная удельная грузовместимость носовых отсеков:

(16)

где

- суммарная грузовместимость носовых (1-3) отсеков;

.

Средневзвешенная удельная грузовместимость кормовых отсеков:

(17)

где

- суммарная грузовместимость кормовых (4,5) отсеков;

.

Рассчитываю распределённую массу носовых и кормовых отсеков:

и (18)

Где и - грузовместимость носового и кормового і-го отсека соответственно, м3.

Расчёт заношу в таблицу

№ отсека

1

2

3

4

5

Грузовместимость

2255

4030

4405

4365

2275

Средневзвешенная удельная грузовместимость

1,58

1,58

1,58

1,3

1,3

Распределённая масса

1427.2

2550.6

2787.97

3357.7

1750

Определения распределенной массы грузовых помещений (трюм, твиндек) 2-4 отсеков осуществляем с использованием метацентрической высоты .

Определяем момент от переменных и постоянных нагрузок относительно киля:

(19)

Где =8,5м – аппликата поперечного метацентра, определяется по кривым теоретического чертежа;

=1м - оптимальное значение метацентрической высоты;

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Маршрутный набор
Маршрутный набор предназначен для запоминания маршрутных кнопок и воздействия на ту часть исполнительной группы реле, которая обеспечивает установку задаваемого маршрута в соответствии с его родом, направлением и границами. Схема увязки маршрутного набора с исполнительной группой представлена в при ...

Определение распределённой нагрузки отсеков и грузовых помещений
Вид рейсовых запасов Наименование помещений Масса Отстояние ЦТ, м Моменты, тм Относительно миделя относительно киля Относительно миделя относительно киля в нос в корму в нос в корму топливо МДЦ 5,6 394 10,7 0,60 4216 176 топливо МДЦ 8,9 12,6 0,73 3480 201 топливо Т.Б. 25 367 23,2 4,63 8510 1700 топ ...

Анализ хозяйственной деятельности дистанции пути
Производственно-экономическая деятельность дистанции пути строится на основе производственно-финансового плана, который состоит из разделов: а) объемные показатели: 1) грузонапряженность; 2) работа по текущему содержанию пути (выправка, рихтовка, перешивка пути, содержание земляного полотна, путевы ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru