Определение распределенной массы грузовых отсеков.
1. Определение момента оптимального дифферента
(13)
(14)
Хс- абсцисса Ц.Т. груженого судна, определяется по кривым элементам теоретического чертежа (= - 4cм*0,25м/см= -0.95м );
dопт- значение оптимального дифферента, принимается самостоятельно (= -0,7 м ) на корму;
Мх- удельный дифферентующий момент определяется по грузовой шкале судна (=200 тм/см)
GзjХзj- момент относительно миделя, создаваемый запасами на рейс распределенным по j-ым отсекам судна.
GзjХзj = -16351 тм;
- масса судна порожнём;
- масса запасов на рейс;
Расчётное значение водоизмещения равно:
Тогда, момент оптимального дифферента равен:
Рассчитываются средневзвешенные плечи ЦТ кормовых и носовых отсеков:
(15)
Для носовых отсеков - №1,2,3
Для кормовых отсеков - №4,5
Средневзвешенная удельная грузовместимость носовых отсеков:
(16)
где
- суммарная грузовместимость носовых (1-3) отсеков;
.
Средневзвешенная удельная грузовместимость кормовых отсеков:
(17)
где
- суммарная грузовместимость кормовых (4,5) отсеков;
.
Рассчитываю распределённую массу носовых и кормовых
отсеков:
и
(18)
Где и
- грузовместимость носового и кормового і-го отсека соответственно, м3.
Расчёт заношу в таблицу
№ отсека |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Грузовместимость |
2255 |
4030 |
4405 |
4365 |
2275 |
Средневзвешенная удельная грузовместимость |
1,58 |
1,58 |
1,58 |
1,3 |
1,3 |
Распределённая масса |
1427.2 |
2550.6 |
2787.97 |
3357.7 |
1750 |
Определения распределенной массы грузовых помещений (трюм, твиндек) 2-4 отсеков осуществляем с использованием метацентрической высоты .
Определяем момент от переменных и постоянных нагрузок относительно киля:
(19)
Где =8,5м – аппликата поперечного метацентра, определяется по кривым теоретического чертежа;
=1м - оптимальное значение метацентрической высоты;
Похожие статьи:
Определение приведенного момента инерции
В формулу (6) для определения постоянной времени входит приведенный момент инерции J, который должен учитывать инерционные свойства подвижных узлов и деталей собственно двигателя, приводимых им в действие масс навешенных механизмов, маховика, редуктора, валопровода, гребного винта и присоединенной ...
Развитие контейнерных грузоперевозок в России
Рис. 1.1. Основные направления грузопотоков. На карте обозначены только основные направления грузопотоков, в которые вовлечены порты России, а также сопредельных стран удобных с точки зрения довозки наземным транспортом. К основным грузопотокам прежде всего следует отнести направления, связывающие ...
Организация работ в спроектированной зоне ТО-1
Техническое обслуживание автомобилей включает комплекс планово-предупредительных работ, проводимых с целью поддержания автомобилей в работоспособном состоянии, уменьшения интенсивности износа деталей, предупреждения неисправностей, своевременного выявления и устранения их, поддержания надлежащего в ...