Определение распределённой нагрузки отсеков и грузовых помещений

Информация » Грузовой план морского судна » Определение распределённой нагрузки отсеков и грузовых помещений

Страница 2

Определение распределенной массы грузовых отсеков.

1. Определение момента оптимального дифферента

(13)

(14)

Хс- абсцисса Ц.Т. груженого судна, определяется по кривым элементам теоретического чертежа (= - 4cм*0,25м/см= -0.95м );

dопт- значение оптимального дифферента, принимается самостоятельно (= -0,7 м ) на корму;

Мх- удельный дифферентующий момент определяется по грузовой шкале судна (=200 тм/см)

GзjХзj- момент относительно миделя, создаваемый запасами на рейс распределенным по j-ым отсекам судна.

GзjХзj = -16351 тм;

- масса судна порожнём;

- масса запасов на рейс;

Расчётное значение водоизмещения равно:

Тогда, момент оптимального дифферента равен:

Рассчитываются средневзвешенные плечи ЦТ кормовых и носовых отсеков:

(15)

Для носовых отсеков - №1,2,3

Для кормовых отсеков - №4,5

Средневзвешенная удельная грузовместимость носовых отсеков:

(16)

где

- суммарная грузовместимость носовых (1-3) отсеков;

.

Средневзвешенная удельная грузовместимость кормовых отсеков:

(17)

где

- суммарная грузовместимость кормовых (4,5) отсеков;

.

Рассчитываю распределённую массу носовых и кормовых отсеков:

и (18)

Где и - грузовместимость носового и кормового і-го отсека соответственно, м3.

Расчёт заношу в таблицу

№ отсека

1

2

3

4

5

Грузовместимость

2255

4030

4405

4365

2275

Средневзвешенная удельная грузовместимость

1,58

1,58

1,58

1,3

1,3

Распределённая масса

1427.2

2550.6

2787.97

3357.7

1750

Определения распределенной массы грузовых помещений (трюм, твиндек) 2-4 отсеков осуществляем с использованием метацентрической высоты .

Определяем момент от переменных и постоянных нагрузок относительно киля:

(19)

Где =8,5м – аппликата поперечного метацентра, определяется по кривым теоретического чертежа;

=1м - оптимальное значение метацентрической высоты;

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Расчёт массы, веса и длины поезда при заданной загрузке вагонов
Масса поезда Масса поезда определена по формуле, Т: mп = mэ + mв. (1.1) где mэ – масса электровоза, Т; mв – масса вагонов, Т. Масса гружёных вагонов определена по формуле, Т: mв = Nв (mт + mгр · α2). (1.2) где Nв – количество вагонов в поезде; mт – тара вагона, т.е. масса порожнего вагона; Т; ...

Развитие дорожного строительства в Германии
Поскольку Германия расположена в самом центре Европы, ее густая транспортная сеть не только обслуживает потребности ее собственной высокоразвитой, передовой экономики, но и обеспечивает связи с соседними странами, в первую очередь сообщение Северной и Северо-Западной Европы с Австрией и Швейцарией ...

Влияние гидравлических гасителей колебаний на безопасность движения подвижного состава
Обеспечение безопасной перевозки пассажиров является основной и приоритетной задачей руководства ОАО «РЖД». В первом полугодии 2004 г. в соответствии с «Программой безопасности» продолжалось внедрение средств неразрушающего контроля и комплексов для ремонта гидравлических гасителей колебаний, позво ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru