Определение распределенной массы грузовых отсеков.
1. Определение момента оптимального дифферента
(13)
(14)
Хс- абсцисса Ц.Т. груженого судна, определяется по кривым элементам теоретического чертежа (= - 4cм*0,25м/см= -0.95м );
dопт- значение оптимального дифферента, принимается самостоятельно (= -0,7 м ) на корму;
Мх- удельный дифферентующий момент определяется по грузовой шкале судна (=200 тм/см)
GзjХзj- момент относительно миделя, создаваемый запасами на рейс распределенным по j-ым отсекам судна.
GзjХзj = -16351 тм;
- масса судна порожнём;
- масса запасов на рейс;
Расчётное значение водоизмещения равно:
Тогда, момент оптимального дифферента равен:
Рассчитываются средневзвешенные плечи ЦТ кормовых и носовых отсеков:
(15)
Для носовых отсеков - №1,2,3
Для кормовых отсеков - №4,5
Средневзвешенная удельная грузовместимость носовых отсеков:
(16)
где
- суммарная грузовместимость носовых (1-3) отсеков;
.
Средневзвешенная удельная грузовместимость кормовых отсеков:
(17)
где
- суммарная грузовместимость кормовых (4,5) отсеков;
.
Рассчитываю распределённую массу носовых и кормовых
отсеков:
и
(18)
Где и
- грузовместимость носового и кормового і-го отсека соответственно, м3.
Расчёт заношу в таблицу
№ отсека |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Грузовместимость |
2255 |
4030 |
4405 |
4365 |
2275 |
Средневзвешенная удельная грузовместимость |
1,58 |
1,58 |
1,58 |
1,3 |
1,3 |
Распределённая масса |
1427.2 |
2550.6 |
2787.97 |
3357.7 |
1750 |
Определения распределенной массы грузовых помещений (трюм, твиндек) 2-4 отсеков осуществляем с использованием метацентрической высоты .
Определяем момент от переменных и постоянных нагрузок относительно киля:
(19)
Где =8,5м – аппликата поперечного метацентра, определяется по кривым теоретического чертежа;
=1м - оптимальное значение метацентрической высоты;
Похожие статьи:
Обслуживание рельсовых
перегружателей
Для рельсовых перегружателей около 10% времени ремонта приходится на повреждения и 40% - на отказы оборудования. Поскольку электроэнергия подается по кабелю и потребляется на уровне 100 кВт/час, нет необходимости обслуживания и замены аккумуляторных батарей и нет расходов на замену покрышек. Обслуж ...
Разработка графического плана перехода
1. Графический план – графическое изображение пути судна на карте с необходимыми пояснениями, касающимися режима плавания. 2. Выбор пути судна выполняется на основании анализа условий плавания с учетом осадки судна, его мореходных качеств и эксплуатационных требований, удаления от мест – убежищ и д ...
Динамическое вписывание электровоза в кривой
Динамическое вписывание рассчитываем для тележки с маятниковыми опорами кузова. Вычерчиваем схему тележки электровоза, наносим основные силы и моменты, действующие на нее. Радиус кривой для динамического вписывания Rд=450 м, База тележки b=4,6 м, База локомотива L=11,5 м, Нагрузка на боковую опору ...