Определение распределенной массы грузовых отсеков.
1. Определение момента оптимального дифферента
(13)
(14)
Хс- абсцисса Ц.Т. груженого судна, определяется по кривым элементам теоретического чертежа (= - 4cм*0,25м/см= -0.95м );
dопт- значение оптимального дифферента, принимается самостоятельно (= -0,7 м ) на корму;
Мх- удельный дифферентующий момент определяется по грузовой шкале судна (=200 тм/см)
GзjХзj- момент относительно миделя, создаваемый запасами на рейс распределенным по j-ым отсекам судна.
GзjХзj = -16351 тм;
- масса судна порожнём;
- масса запасов на рейс;
Расчётное значение водоизмещения равно:
Тогда, момент оптимального дифферента равен:
Рассчитываются средневзвешенные плечи ЦТ кормовых и носовых отсеков:
(15)
Для носовых отсеков - №1,2,3
Для кормовых отсеков - №4,5
Средневзвешенная удельная грузовместимость носовых отсеков:
(16)
где
- суммарная грузовместимость носовых (1-3) отсеков;
.
Средневзвешенная удельная грузовместимость кормовых отсеков:
(17)
где
- суммарная грузовместимость кормовых (4,5) отсеков;
.
Рассчитываю распределённую массу носовых и кормовых
отсеков:
и
(18)
Где и
- грузовместимость носового и кормового і-го отсека соответственно, м3.
Расчёт заношу в таблицу
№ отсека |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Грузовместимость |
2255 |
4030 |
4405 |
4365 |
2275 |
Средневзвешенная удельная грузовместимость |
1,58 |
1,58 |
1,58 |
1,3 |
1,3 |
Распределённая масса |
1427.2 |
2550.6 |
2787.97 |
3357.7 |
1750 |
Определения распределенной массы грузовых помещений (трюм, твиндек) 2-4 отсеков осуществляем с использованием метацентрической высоты .
Определяем момент от переменных и постоянных нагрузок относительно киля:
(19)
Где =8,5м – аппликата поперечного метацентра, определяется по кривым теоретического чертежа;
=1м - оптимальное значение метацентрической высоты;
Похожие статьи:
Расчёт массы, веса и длины поезда при заданной загрузке
вагонов
Масса поезда Масса поезда определена по формуле, Т: mп = mэ + mв. (1.1) где mэ – масса электровоза, Т; mв – масса вагонов, Т. Масса гружёных вагонов определена по формуле, Т: mв = Nв (mт + mгр · α2). (1.2) где Nв – количество вагонов в поезде; mт – тара вагона, т.е. масса порожнего вагона; Т; ...
Развитие дорожного строительства в Германии
Поскольку Германия расположена в самом центре Европы, ее густая транспортная сеть не только обслуживает потребности ее собственной высокоразвитой, передовой экономики, но и обеспечивает связи с соседними странами, в первую очередь сообщение Северной и Северо-Западной Европы с Австрией и Швейцарией ...
Влияние гидравлических гасителей колебаний на безопасность
движения подвижного состава
Обеспечение безопасной перевозки пассажиров является основной и приоритетной задачей руководства ОАО «РЖД». В первом полугодии 2004 г. в соответствии с «Программой безопасности» продолжалось внедрение средств неразрушающего контроля и комплексов для ремонта гидравлических гасителей колебаний, позво ...