Определение распределённой нагрузки отсеков и грузовых помещений

Информация » Грузовой план морского судна » Определение распределённой нагрузки отсеков и грузовых помещений

Страница 2

Определение распределенной массы грузовых отсеков.

1. Определение момента оптимального дифферента

(13)

(14)

Хс- абсцисса Ц.Т. груженого судна, определяется по кривым элементам теоретического чертежа (= - 4cм*0,25м/см= -0.95м );

dопт- значение оптимального дифферента, принимается самостоятельно (= -0,7 м ) на корму;

Мх- удельный дифферентующий момент определяется по грузовой шкале судна (=200 тм/см)

GзjХзj- момент относительно миделя, создаваемый запасами на рейс распределенным по j-ым отсекам судна.

GзjХзj = -16351 тм;

- масса судна порожнём;

- масса запасов на рейс;

Расчётное значение водоизмещения равно:

Тогда, момент оптимального дифферента равен:

Рассчитываются средневзвешенные плечи ЦТ кормовых и носовых отсеков:

(15)

Для носовых отсеков - №1,2,3

Для кормовых отсеков - №4,5

Средневзвешенная удельная грузовместимость носовых отсеков:

(16)

где

- суммарная грузовместимость носовых (1-3) отсеков;

.

Средневзвешенная удельная грузовместимость кормовых отсеков:

(17)

где

- суммарная грузовместимость кормовых (4,5) отсеков;

.

Рассчитываю распределённую массу носовых и кормовых отсеков:

и (18)

Где и - грузовместимость носового и кормового і-го отсека соответственно, м3.

Расчёт заношу в таблицу

№ отсека

1

2

3

4

5

Грузовместимость

2255

4030

4405

4365

2275

Средневзвешенная удельная грузовместимость

1,58

1,58

1,58

1,3

1,3

Распределённая масса

1427.2

2550.6

2787.97

3357.7

1750

Определения распределенной массы грузовых помещений (трюм, твиндек) 2-4 отсеков осуществляем с использованием метацентрической высоты .

Определяем момент от переменных и постоянных нагрузок относительно киля:

(19)

Где =8,5м – аппликата поперечного метацентра, определяется по кривым теоретического чертежа;

=1м - оптимальное значение метацентрической высоты;

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Определение потребности в технологическом оборудовании производственных участков
Годовые воды времени оборудования Различают номинальный и действительный фонды времени оборудования. Номинальный определяется по формуле: ФН.О = [К – (В + П)] ∙ tСМ ∙ y – Пр, ч; Где y — число смен работы оборудования. Действительный определяется по формуле: ФД.О = ФН.О ∙ ηО; ...

Расчёт режима автоматической наплавки под флюсом
Автоматическая наплавка под флюсом по сравнению с ручной дуговой имеет ряд преимуществ: – улучшение качества наплавленного слоя; – увеличение производительности труда; – уменьшение расхода наплавочных материалов и более экономное расхода легирующих элементов; – уменьшение расхода электроэнергии; – ...

Техническая вооруженность предприятия и обслуживаемые маршруты
В ремонтной зоне подвижной состав, постоянно проходят проверку технического состояния, перед выездом на линию. Для проведения текущего ремонта созданы 4 ремонтные бригады. Автопарк предприятия составляют следующие виды авто транспорта: · АП-17 в количестве: 4 · ГАЗ-53-12 в количестве: 2 · ГАЗ-66 в ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru