Определение приведенного момента инерции

В формулу (6) для определения постоянной времени входит приведенный момент инерции J, который должен учитывать инерционные свойства подвижных узлов и деталей собственно двигателя, приводимых им в действие масс навешенных механизмов, маховика, редуктора, валопровода, гребного винта и присоединенной к нему массы морской воды.

В высоко- и среднеоборотных двигателях обычно пренебрегают силами тяжести деталей движения ввиду их незначительной величины по сравнению с другими действующими силами; в малооборотных двигателях силы тяжести, как правило, следует учитывать.

Основные силы, действующие в КШМ, являются силы давления газов и силы инерции движущихся масс. Силы инерции определяются массами движущихся деталей, ходом поршня и частотой вращения двигателя.

Согласно исходному варианту двигателя:

· диаметр цилиндра D = 80 см

· ход поршня S = 200 см

· число цилиндров двигателя i = 7

Определим коэффициент для крейцкопфных двигателей, из опыта установлено, что для двигателей внутреннего сгорания отношение лежит в пределах 0,6–0,9.

(7)

Момент инерции КШМ одного цилиндра равен:

(8)

Момент инерции собственно двигателя определяется следующим образом:

(9)

где i – число цилиндров двигателя.

Окончательно, с учетом всех остальных компонент пропульсивной энергетической установки судна, будем считать, что приведенный момент инерции в совокупности с ними составит величину:

(10)

где – коэффициент кратности единиц измерения, м/см

– коэффициент перевода момента инерции из технической системы единиц измерений в систему СИ.

Похожие статьи:

Тяговый редуктор
Вращающий момент от якоря тягового электродвигателя на ось колесной пары передается через тяговый редуктор, состоящий из ведущей шестерни и большого зубчатого колеса. Ведущая шестерня, имеющая 15 прямых зубьев, напрессована на коническую часть вала якоря. Ведомая шестерня (большое зубчатое колесо) ...

Балансовая стоимость основных производственных фондов
В данном случае изменение балансовой стоимости основных производственных фондов депо происходит в результате внедрения «ЛИС-РТ-3» и представляет собой его балансовую стоимость. К2 - К1 = 480000 + 30000 + 90000 = 600000 руб., где: 480000 - цена комплекса «ЛИС-РТ-3», руб.; 30000 - ожидаемые расходы н ...

Тяговый расчёт автомобиля
Задачей тягового расчета является нахождение основных параметров двигателя и трансмиссии, обеспечивающих автомобилю необходимые основные показатели тягово-скоростных характеристик: силы тяги на ведущих колесах, скорость и ускорение движения и другое, время и путь разгона автомобиля на горизонтально ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru