Краткая характеристика ИАС

Страница 1

Инженерно-авиационная служба Югорского филиала входит в структуру филиала и в структуру инженерно-авиационного комплекса ООО Авиапредприятие «Газпромавиа» и не является юридически и хозяйственно самостоятельной организацией.

– поддержание исправности и летной годности эксплуатируемых в авиапредприятии ВС, обеспечение высокой интенсивности использования ВС;

– инженерно-авиационное обеспечение безопасности и регулярности полетов.

– обеспечение эффективности использования трудовых и материально-технических ресурсов при эксплуатации авиатехники;

– поддержание и повышение профессионального уровня персонала ИАС.

– планирование технического обслуживания и ремонта AT;

– организация и выполнение ТО и ремонта AT, ее доработок, проверок и осмотров, контроля качества AT и ее ТОиР – в соответствии с требованиями эксплуатационной и ремонтной документации;

– сбор, учет и обработка данных о выявленных в полете и на земле отказах и неисправностях авиационной техники;

– анализ надежности, анализ и обобщение опыта ТЭ авиационной техники, ее ТОиР с мероприятиями по предупреждению авиационных инцидентов, отказов и неисправностей AT, в целях обеспечения безопасности полетов и совершенствования собственной деятельности;

– ведение рекламационно-претензионной работы, предъявление требований к Поставщикам AT об устранении недостатков их продукции;

– контроль соответствия летно-технических характеристик ВС требованиям руководства по летной эксплуатации ВС;

– обеспечение охраны ВС при техническом обслуживании и ремонте;

– участие в разработке и реализации прогрессивных технологий контроля состояния AT, ее ТОиР, организации труда и производства;

– разработка предложений по совершенствованию ЭРД авиационной техники;

– обеспечение потребностей в ЭРД для AT, ее ведение и обеспечение сохранности, включая пономерную (судовую) документацию;

– ведение установленных форм учета и отчетности по работам по ТОиР, доработкам AT, деятельности ИАС, составу 442.56–13, состоянию, использованию и движению парка самолетов, вертолетов и авиадвигателей, материальному имуществу, запасным частям и оборудованию;

– метрологическое обеспечение ТЭ и производства ТОиР AT, осуществляемых ИАС;

– осуществление мер по обеспечению требуемых действующими документами условий труда и организации производства ТОиР авиационной техники, пожарной безопасности и охраны окружающей среды, обеспечению производства необходимыми помещениями, оборудованием, запасными частями и авиатехническим имуществом, их содержания, хранения, использования и обслуживания;

– организация и проведение работ по эвакуации и восстановлению поврежденных судов;

– организация и оснащение учебной технической базы, организация технической подготовки персонала ИАС и стажировки специалистов на авиационной технике;

– подбор и расстановка кадров ИАС, проведение систематической работы по формированию ответственного отношения каждого работника к своим служебным обязанностям.

ИАС Югорского филиала ООО Авиапредприятие «Газпромавиа» под виды работ заявленной сферы деятельности обеспечена соответствующей организационной структурой.

ИАС филиала возглавляется заместителем директора филиала по ИАС начальником ИАС.

Непосредственно заместителю директора филиала подчиняются: главный инженер, заместитель начальника ИАС по производству, заместитель начальника ИАС по качеству – начальник ОТК.

ИАС филиала включает в себя следующие подразделения и отделы:

– участок ТО ВС №1 г. Советский;

– участок ТО ВС №2 г. Белоярский;

– участок ТО ВС №3 г. Надым;

– лабораторию АиРЭО;

– отдел технического контроля (ОТК);

– производственно-диспетчерский отдел (ПДО);

– группа расшифровки и анализа полетной информации (ГРАПИ);

– технический отдел.

Участок ТО ВС является основным производственным подразделением ИАС. Основными задачами участка являются:

– Обеспечение непосредственного технического обслуживания ВС (выполнение работ в соответствии с РТО, технологическими указаниями, бюллетенями и т.д.);

– Выполнение разовых работ и осмотров АТ по бюллетеням и указаниям;

– Определение технического состояния АТ с помощью соответствующей контрольно-поверочной и диагностической аппаратуры;

Рис. 1.

Организационная структура ИАС

– Профилактическое обслуживание и ремонт наземного оборудования, оснастки и средств механизации ТО ВС, а также контроль правильности эксплуатации этого оборудования ИТП;

– Проведение в установленные сроки испытаний и поверок СНО, СИ, КПА и оформление на эти проверки соответствующей документации;

– Учет всего поступившего в ИАС СНО и средств механизации;

– Уход за всем съемным бытовым имуществом ВС;

– Проведение слесарно-клепальных работ на ВС;

– Составление графиков отхода ВС на периодическое ТО;

– Учет работ по ТО ВС в авиапредприятии и по договорам.

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Расчет обмотки якоря
Тип обмотки якоря выбирают в зависимости от часового тока двигателя , который равен , А, (4.1) где - КПД на валу; определяем его по кривой (рис. 4.1). Рис. 4.1. Определение КПД на валу тягового двигателя Если ток двигателя , то подразделять его на число параллельных ветвей большее, чем 2а=2, не име ...

Статистический анализ ДТП
В таблицах 10 и 11 показана динамика изменения количества ДТП в зависимости от видов, в результате аварий по Центральному району г. Волгограда за период с 2001г. по 2005г. Таблица 10 - Качественный анализ ДТП в Центральном районе г. Волгограда за 2001-2005 годы Виды ДТП Годы 2001 2002 2003 2004 200 ...

Результаты расчёта и формирование облика двигателя
Формирование облика (проточной части) ГТД является одним из наиболее важных начальных этапов проектирования ГТД, непосредственно следующим за выполнением теплового расчета и предшествующим газодинамическим расчетам элементов проточной части (каскадов компрессоров и турбин). При выполнении расчетов ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru