Краткая характеристика ИАС

Страница 1

Инженерно-авиационная служба Югорского филиала входит в структуру филиала и в структуру инженерно-авиационного комплекса ООО Авиапредприятие «Газпромавиа» и не является юридически и хозяйственно самостоятельной организацией.

– поддержание исправности и летной годности эксплуатируемых в авиапредприятии ВС, обеспечение высокой интенсивности использования ВС;

– инженерно-авиационное обеспечение безопасности и регулярности полетов.

– обеспечение эффективности использования трудовых и материально-технических ресурсов при эксплуатации авиатехники;

– поддержание и повышение профессионального уровня персонала ИАС.

– планирование технического обслуживания и ремонта AT;

– организация и выполнение ТО и ремонта AT, ее доработок, проверок и осмотров, контроля качества AT и ее ТОиР – в соответствии с требованиями эксплуатационной и ремонтной документации;

– сбор, учет и обработка данных о выявленных в полете и на земле отказах и неисправностях авиационной техники;

– анализ надежности, анализ и обобщение опыта ТЭ авиационной техники, ее ТОиР с мероприятиями по предупреждению авиационных инцидентов, отказов и неисправностей AT, в целях обеспечения безопасности полетов и совершенствования собственной деятельности;

– ведение рекламационно-претензионной работы, предъявление требований к Поставщикам AT об устранении недостатков их продукции;

– контроль соответствия летно-технических характеристик ВС требованиям руководства по летной эксплуатации ВС;

– обеспечение охраны ВС при техническом обслуживании и ремонте;

– участие в разработке и реализации прогрессивных технологий контроля состояния AT, ее ТОиР, организации труда и производства;

– разработка предложений по совершенствованию ЭРД авиационной техники;

– обеспечение потребностей в ЭРД для AT, ее ведение и обеспечение сохранности, включая пономерную (судовую) документацию;

– ведение установленных форм учета и отчетности по работам по ТОиР, доработкам AT, деятельности ИАС, составу 442.56–13, состоянию, использованию и движению парка самолетов, вертолетов и авиадвигателей, материальному имуществу, запасным частям и оборудованию;

– метрологическое обеспечение ТЭ и производства ТОиР AT, осуществляемых ИАС;

– осуществление мер по обеспечению требуемых действующими документами условий труда и организации производства ТОиР авиационной техники, пожарной безопасности и охраны окружающей среды, обеспечению производства необходимыми помещениями, оборудованием, запасными частями и авиатехническим имуществом, их содержания, хранения, использования и обслуживания;

– организация и проведение работ по эвакуации и восстановлению поврежденных судов;

– организация и оснащение учебной технической базы, организация технической подготовки персонала ИАС и стажировки специалистов на авиационной технике;

– подбор и расстановка кадров ИАС, проведение систематической работы по формированию ответственного отношения каждого работника к своим служебным обязанностям.

ИАС Югорского филиала ООО Авиапредприятие «Газпромавиа» под виды работ заявленной сферы деятельности обеспечена соответствующей организационной структурой.

ИАС филиала возглавляется заместителем директора филиала по ИАС начальником ИАС.

Непосредственно заместителю директора филиала подчиняются: главный инженер, заместитель начальника ИАС по производству, заместитель начальника ИАС по качеству – начальник ОТК.

ИАС филиала включает в себя следующие подразделения и отделы:

– участок ТО ВС №1 г. Советский;

– участок ТО ВС №2 г. Белоярский;

– участок ТО ВС №3 г. Надым;

– лабораторию АиРЭО;

– отдел технического контроля (ОТК);

– производственно-диспетчерский отдел (ПДО);

– группа расшифровки и анализа полетной информации (ГРАПИ);

– технический отдел.

Участок ТО ВС является основным производственным подразделением ИАС. Основными задачами участка являются:

– Обеспечение непосредственного технического обслуживания ВС (выполнение работ в соответствии с РТО, технологическими указаниями, бюллетенями и т.д.);

– Выполнение разовых работ и осмотров АТ по бюллетеням и указаниям;

– Определение технического состояния АТ с помощью соответствующей контрольно-поверочной и диагностической аппаратуры;

Рис. 1.

Организационная структура ИАС

– Профилактическое обслуживание и ремонт наземного оборудования, оснастки и средств механизации ТО ВС, а также контроль правильности эксплуатации этого оборудования ИТП;

– Проведение в установленные сроки испытаний и поверок СНО, СИ, КПА и оформление на эти проверки соответствующей документации;

– Учет всего поступившего в ИАС СНО и средств механизации;

– Уход за всем съемным бытовым имуществом ВС;

– Проведение слесарно-клепальных работ на ВС;

– Составление графиков отхода ВС на периодическое ТО;

– Учет работ по ТО ВС в авиапредприятии и по договорам.

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Расчет потребности в водителях
Целью выбора рациональных режимов труда водителей является увязка потребного по часам суток числа автобусов на маршруте с допустимыми к применению режимами труда водителей при учете ограничений, установленных трудовым законодательством Допустимым вариантом режимов труда водителей автобусов соответс ...

Технико-эксплуатационная характеристика расчётного полигона
Города А и Д являются крупными административными, промышленными и культурными центрами. Здесь зарождается и погашается большой пассажиропоток. Исходя из данных в задании имеются установленные пассажиропотоки, приведенные в таблицах 1 и 2. Для обеспечения пассажироперевозок, двухпутное железнодорожн ...

Порядок планирования морских перевозок
При организации и планировании морских перевозок внешнеторговых грузов следует опираться на положения нормативного документа, изданного Министерством транспорта России "Временное положение об оперативном месячном планировании перевозок экспортных грузов железнодорожном транспортом" от 4 д ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru