Организация технического обслуживания вертолётов Ми-8 в условиях Крайнего Севера

Информация » Организация технического обслуживания вертолётов Ми-8 в условиях Крайнего Севера

Вначале 90-х годов объемы работ в авиапредприятиях ГА снизились в несколько раз по сравнению с 80-ми годами. Падение объемов работ в промышленности, в добывающей промышленности, рост цен, банкротство предприятий, затем их акционирование и приватизация стали причиной не востребованности парка как самолетного так и вертолетного, как правило повсеместно, в том числе и в Тюменском регионе.

Но спустя несколько лет у «новых» организаций по добыче нефти и газа, а также, организаций занимающихся строительством, разведкой появились средства на использование авиационной техники для различных нужд.

Авиационная техника берется в аренду у авиапредприятий, а также в собственность. Определяются места базирования этой техники, планы ее использования, создаются и организации, которые эту технику эксплуатируют.

Среди таких предприятий практически с 1997 года начал действовать ЮФ ООО АП «Газпромавиа».

Была основана производственная база в аэропортах Советский и Белоярский появились приписные самолеты и вертолеты ЯК-40, Ми-8Т, Ми-8МТВ. В городе Надым была организована линейная станция.

В 2007 году были приобретены новые типы вертолетов Ми-171, Ми-8АМТ.

Среди организаций заказчиков следует отметить «Газпром Трансгаз Югорск», «Надым газпром», «Севербургаз», «Ямбург газдобыча», «Надымнефть».

В 2008 году производственную базу г. Надыма присоединили в состав ЮФ ООО АП «Газпромавиа».

Похожие статьи:

Хозрасчетная эффективность улучшения качественных показателей использования подвижного состава
Хозрасчетная экономическая эффективность характеризуется увеличением прибыли за счет снижения текущих издержек - ΔС и роста объемов перевозок - ΔП т.е. ΔЭ=ΔС+ΔП В результате улучшения качественных показателей использования подвижного состава сокращаются простой поездов, лок ...

Работа в предприятии по управлению персоналом
Непосредственное управление механизированной уборки улиц в автоколоннах осуществляется сменным мастером (дежурным инженером) Сменные мастера занимаются: оперативным планированием механизированной уборки улиц, выпуском подвижного состава на линию и приемом его при возврате с линии, оперативным руков ...

Электрическая централизация стрелок и сигналов промежуточных станций
Среди устройств железнодорожной автоматики и телемеханики системы управления объектами на станциях играют важнейшую роль. Скорость обработки поездов на станциях определяет пропускную способность железных дорог. Безопасность движения поездов во многом зависит от безопасности передвижений по станции. ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru