Расчет коэффициента выработки ресурса двигателя ТВ2–117

Страница 1

Для условия изменения температуры наружного воздуха при взлете.

Температура наружного воздуха: -200С

Таблица 7. Параметры в наборе высоты

Высота

скорость

параметры

воздуха

температура

напряжение

полета

приб.

верт.

давление

температура

лопатки

в лопатке

м

км/ч

м/с

мм. рт. ст.

º С

º С

Мпа

200

120

5,0

749,6

-16,6

651

256

900

120

5,0

684,3

-4,9

701

269

1200

120

4,9

658,9

0,2

723

274

Таблица 8. Данные о выработке ресурса

Режим работы двигателя

наработка в час

Температура

Напряжение

Коэффициент выработки

за

суммарная

лопатки

в лопатке

ресурса (Квр)

полет

º С

Мпа

%

Взлетный

0,05

25

715

272

49,035

Номинал

0,05

25,2

см. табл 1

см. табл. 1

51,816

Крейсерский

2,66

1330,8

676

262

56,654

Прочие

0,24

119

Сумма

3

1500

Квр с учетом запусков 57,632

Количество полетов 500

Условия при взлете: H=Q; Pn=770, 0; t=-20 º С

Температура наружного воздуха: -10ºС

Таблица 9. Параметры в наборе высоты

Высота

скорость

параметры

воздуха

температура

напряжение

полета

приб.

верт.

давление

температура

лопатки

в лопатке

м

км/ч

м/с

мм. рт. ст.

º С

º С

Мпа

200

120

5,0

750,3

-8

678

263

900

120

5,0

686,4

0,9

713

272

1200

120

4,9

661,2

2,2

729

276

Страницы: 1 2 3 4 5

Похожие статьи:

Производственный корпус, участки, мастерские
Корпус одноэтажный, в нем располагаются: Цех ТО Цех ТО проходного типа с организацией работ по поточному методу, в нем выполняются контрольно – профилактический осмотр и экипировка, заявочный и случайный ремонт. Аккумуляторная. Служит для и зарядки, добавления электролита, промывки и ремонта аккуму ...

Исходные данные для профилирования
Кулачки, обеспечивающие треугольный характер изменения скорости плунжера имеют профили, заданные координатами его движения. Профили состоят из двух участков. Участок 1 может быть вогнутым, выпуклым или вначале вогнутым, а затем выпуклым. Ускорение плунжера W1 положительное и постоянное. В конце уча ...

Объединённое регулирование теплового двигателя и генератора
Вследствие рассмотренных выше недостатков раздельного регулирования теплового двигателя и генератора в современных тепловозах широкое распространение получили системы регулирования, в которых регулятор теплового двигателя и регулятор генератора кинематически связаны между собой. Применяются различн ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru