Расчет коэффициента выработки ресурса двигателя ТВ2–117

Страница 2

Таблица 10. Данные о выработке ресурса

Режим работы двигателя

наработка в час

Температура лопатки

Напряжение в лопатке

Коэффициент выработки

за

суммарная

ресурса (Квр)

полет

º С

Мпа

%

Взлетный

0,05

25

734

279

57,606

Номинал

0,05

25,2

см. табл 1

см. табл. 1

59,273

Крейсерский

2,66

1330,8

682

264

62,888

Прочие

0,24

119

Сумма

3

1500

Квр с учетом запусков: 63,400

Количество полетов: 500

Условия при взлете: H=0; Pn=770,0 мм. рт. ст.; t= -10

Температура наружного воздуха: 20 º С

Таблица 11. Параметры в наборе высоты

Высота

скорость

параметры

воздуха

температура

напряжение

полета

приб.

верт.

давление

температура

лопатки

в лопатке

м

км/ч

м/с

мм. рт. ст.

º С

º С

Мпа

200

120

5,0

751

0,7

704

269

900

120

5,0

688,4

3,1

726

275

1200

120

4,9

663,4

4,2

735

277

Таблица 12. Данные о выработке ресурса

Режим

наработка в час

Температура

Напряжение

Коэффициент выработки

работы

за

суммарная

лопатки

в лопатке

ресурса (Квр)

двигателя

полет

º С

Мпа

%

Взлетный

0,05

25

754

285

66,968

Номинал

0,05

25,2

см. табл 1

см. табл. 1

68,27

Крейсерский

2,66

1330,8

688

265

71,073

Прочие

0,24

119

Сумма

3

1500

Страницы: 1 2 3 4 5

Похожие статьи:

Передаточное число главной передачи автомобиля
Скорость движения автомобиля выражаем через число оборотов в минуту двигателя n: , м/с (6) где – диаметр качения колеса, м; – передаточное число главной передачи; – передаточное число коробки передач. Значение определяем из условия движения автомобиля с заданной максимальной скоростью на прямой пер ...

Расчет производственной программы по ТО и ремонту
Расчет количества ТО и ремонтов. Определение периодичности ТО (1) где - нормативное значение периодичности ТО-1 и ТО-2 ([л.1], табл. Г1), К1– коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации ([л.1], табл. П2), К3 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от ...

Экономическое обоснование проектируемого автомобиля
Основанием при принятии решения о проектировании и производстве легковых автомобилей индивидуального пользования является годовой экономический эффект, определяемый по формуле: , (5.1) где Ц1 и Ц2 – цены базового и нового автомобиля соответственно, грн/шт.; Кпер – коэффициент перспективности новой ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru