Расчет коэффициента выработки ресурса двигателя ТВ2–117

Страница 2

Таблица 10. Данные о выработке ресурса

Режим работы двигателя

наработка в час

Температура лопатки

Напряжение в лопатке

Коэффициент выработки

за

суммарная

ресурса (Квр)

полет

º С

Мпа

%

Взлетный

0,05

25

734

279

57,606

Номинал

0,05

25,2

см. табл 1

см. табл. 1

59,273

Крейсерский

2,66

1330,8

682

264

62,888

Прочие

0,24

119

Сумма

3

1500

Квр с учетом запусков: 63,400

Количество полетов: 500

Условия при взлете: H=0; Pn=770,0 мм. рт. ст.; t= -10

Температура наружного воздуха: 20 º С

Таблица 11. Параметры в наборе высоты

Высота

скорость

параметры

воздуха

температура

напряжение

полета

приб.

верт.

давление

температура

лопатки

в лопатке

м

км/ч

м/с

мм. рт. ст.

º С

º С

Мпа

200

120

5,0

751

0,7

704

269

900

120

5,0

688,4

3,1

726

275

1200

120

4,9

663,4

4,2

735

277

Таблица 12. Данные о выработке ресурса

Режим

наработка в час

Температура

Напряжение

Коэффициент выработки

работы

за

суммарная

лопатки

в лопатке

ресурса (Квр)

двигателя

полет

º С

Мпа

%

Взлетный

0,05

25

754

285

66,968

Номинал

0,05

25,2

см. табл 1

см. табл. 1

68,27

Крейсерский

2,66

1330,8

688

265

71,073

Прочие

0,24

119

Сумма

3

1500

Страницы: 1 2 3 4 5

Похожие статьи:

Расчет продолжительности «окна»
Необходимая продолжительность «окна» может быть определена по формуле, мин To= tp + ty + tc (3.9) tp - время, необходимое на разворот работ перед укладкой пути путеукладочным краном; ty – время, необходимое для укладки новой путевой решетки; tc - время, необходимое на приведение пути в исправное со ...

Технико-экономическое сравнение и выбор схемы станции
Схема станции выбирается путем сравнения вариантов по приведенным расходам. При этом расчет капитальных и эксплуатационных затрат выполняется лишь по приемо-отправочным паркам, так как затраты по сортировочному парку, зданиям и сооружениям будут практически одинаковы для всех схем. При сравнении ва ...

Определение норм периодичности выполнения ремонтно-путевых работ
Работы по техническому обслуживанию пути подразделяются на следующие основные виды: капитальный ремонт пути на новых материалах (); сплошная замена рельсов(на отдельных участках- по разрешению ОАО»РЖД»), сопровождаемая работами в объеме среднего ремонта пути ;капитальный ремонт пути на старогодных ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru