Расчет коэффициента выработки ресурса двигателя ТВ2–117

Страница 2

Таблица 10. Данные о выработке ресурса

Режим работы двигателя

наработка в час

Температура лопатки

Напряжение в лопатке

Коэффициент выработки

за

суммарная

ресурса (Квр)

полет

º С

Мпа

%

Взлетный

0,05

25

734

279

57,606

Номинал

0,05

25,2

см. табл 1

см. табл. 1

59,273

Крейсерский

2,66

1330,8

682

264

62,888

Прочие

0,24

119

Сумма

3

1500

Квр с учетом запусков: 63,400

Количество полетов: 500

Условия при взлете: H=0; Pn=770,0 мм. рт. ст.; t= -10

Температура наружного воздуха: 20 º С

Таблица 11. Параметры в наборе высоты

Высота

скорость

параметры

воздуха

температура

напряжение

полета

приб.

верт.

давление

температура

лопатки

в лопатке

м

км/ч

м/с

мм. рт. ст.

º С

º С

Мпа

200

120

5,0

751

0,7

704

269

900

120

5,0

688,4

3,1

726

275

1200

120

4,9

663,4

4,2

735

277

Таблица 12. Данные о выработке ресурса

Режим

наработка в час

Температура

Напряжение

Коэффициент выработки

работы

за

суммарная

лопатки

в лопатке

ресурса (Квр)

двигателя

полет

º С

Мпа

%

Взлетный

0,05

25

754

285

66,968

Номинал

0,05

25,2

см. табл 1

см. табл. 1

68,27

Крейсерский

2,66

1330,8

688

265

71,073

Прочие

0,24

119

Сумма

3

1500

Страницы: 1 2 3 4 5

Похожие статьи:

Выбор и корректирование нормативных трудоемкостей
Для ПС проектируемого АТП устанавливаем нормативную трудоемкость ТО и ТР в соответствии с Положением, а затем корректируем с учетом конкретных условий эксплуатации, соответствующими коэффициентами. При этом учитываем, что в соответствии с Положением, в нормативы трудоемкости ТО–1, ТО–2 и ТР входят ...

Определение суточных программ по ТО
Суточных программа по ТО определяется по формуле: , ед , (2.25) где Nгод – годовая программа по соответствующему виду ТО (ТО-1, ТО-2, ЕО); Дрз – количество дней работы зоны ЕО, ТО-1, ТО-2. Принимаем для ЕО – 365 дней; ТО-1 и ТО-2 – 255 дней. Для КамАЗ-5320: Для КамАЗ-54118: Определение трудоёмкости ...

Техническое обслуживание ходовой части
Неисправности элементов ходовой части (рамы, подвески осей и колёс) в основном возникают при эксплуатации автомобилей с нагрузкой, превышающей максимальную грузоподъёмность, а также при эксплуатации в тяжёлых условиях непрофиллированных дорог. К основным неисправностям передней оси относят прогиб б ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru