Выбор привода системы управления

Приводы в системе управления различаются по типу обратной связи.

- со скоростной обратной связью;

- с жесткой обратной связью;

- с комбинированной обратной связью:

- с изодромной обратной связью.

Рассмотрим привод со скоростной обратной связью (рис 8.1).

Рис 8.1Привод со скоростной обратной связью.

Описание: Описание: D:\Документы\Курсовик\ПСУЛА\Привод1.jpg

На рис показаны: iпр – коэффициент передачи обратной связи; kпр – коэффициент усиления привода; Tпр – постоянная времени привода.

Охват скоростной обратной связью не меняет характер звена, но коэффициент усиления в постоянная времени становятся меньше.

Похожие статьи:

Расчёт технико-экономической эффективности
Технико-экономическая эффективность применения автоматической наплавки изношенных деталей определяется с учетом имеющихся рекомендаций. Снижение трудоемкости наплавки: (7.1) где Тб, Тс − штучное время наплавки по базовому (автоматическая под флюсом) и сопоставимому (автоматическая вибродугова ...

Характеристика сборочной единицы
Буксовые узлы относятся к ходовым частям вагона. Они являются ёмкостью для размещения смазки и местом размещения подшипников. Буксовые узлы соединяют колёсные пары с рамой тележки, предохраняют шейки от повреждения и загрязнения, а также ограничивают продольные и поперечные перемещения колёсной пар ...

Тяговые расчеты
В тяговых расчетах автогрейдеров различают их рабочий и транспортный режимы. Для рабочего режима характерны большие тяговые усилия и малые скорости перемещения, для транспортного - малые усилия и большие скорости. Условия тягового расчета на рабочем режиме на транспортном режиме где - сцепная сила ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru