Приводы в системе управления различаются по типу обратной связи.
- со скоростной обратной связью;
- с жесткой обратной связью;
- с комбинированной обратной связью:
- с изодромной обратной связью.
Рассмотрим привод со скоростной обратной связью (рис 8.1).
|
На рис показаны: iпр – коэффициент передачи обратной связи; kпр – коэффициент усиления привода; Tпр – постоянная времени привода.
Охват скоростной обратной связью не меняет характер звена, но коэффициент усиления в постоянная времени становятся меньше.
Похожие статьи:
Определение оптимальной схемы загрузки вагона
Схемы загрузки вагона (1сх-4сх) приведены на рисунке 1. Рассчитаем показатели, необходимые для выбора оптимальной схемы: В формулах приняты следующие обозначения Lв –длина вагона; vп –боковой укладочный зазор (оптимальная величина 45-60 мм); δп –фронтальный укладочный зазор (оптимальная величи ...
Организация диспетчерского контроля
Каждый руководитель хочет, чтобы его компания получала высокий доход и максимальную прибыль. Сделать это можно по-разному. Хорошим способом увеличить доходность является снижение издержек. Каждый бизнес имеет свои особенности, свою структуру затрат. Но большинство предприятий несут значительные рас ...
Технологический процесс
Техническое обслуживание и ремонт кузова пассажирского вагона выполняют в крытом здании ЦОРПВ на специализированных путях №32, 33. Ревизию и ремонт производят бригада слесарей по ремонту подвижного состава во главе с мастером (бригадиром) участка подготовки вагона в рейс. Контроль технического сост ...