Выбор привода системы управления

Приводы в системе управления различаются по типу обратной связи.

- со скоростной обратной связью;

- с жесткой обратной связью;

- с комбинированной обратной связью:

- с изодромной обратной связью.

Рассмотрим привод со скоростной обратной связью (рис 8.1).

Рис 8.1Привод со скоростной обратной связью.

Описание: Описание: D:\Документы\Курсовик\ПСУЛА\Привод1.jpg

На рис показаны: iпр – коэффициент передачи обратной связи; kпр – коэффициент усиления привода; Tпр – постоянная времени привода.

Охват скоростной обратной связью не меняет характер звена, но коэффициент усиления в постоянная времени становятся меньше.

Похожие статьи:

Дисковые тормоза
Детали переднего дискового тормоза 1 – шланг; 2 – болт; 3 – накладки с пластинами; 4 – скоба 5 – суппорт в сборе; 6 – кронштейн суппорта;7 – диск и ступица Детали заднего дискового тормоза 1 – шланг, 2 прокладки, болт штуцера; 2 – рычаг ручного тормоза; 3 – болт; 4 – болт с шайбой; 5 – суппорт в сб ...

Расчет безопасной скорости движения в Волго-Донском судоходном канале имени В.И. Ленина
Волго-Донской судоходный канал им. В.И. Ленина был введен в эксплуатацию в 1952 году. Его длина – 101 км и он состоит из 13 шлюзов, для преодоления судами водораздела между Волгой и Доном. Условно Волго-Донской судоходный канал им. В.И. Ленина можно разделить на 4 участка: 1. От шлюза № 1 до шлюза ...

Подбор технологического оборудования для аккумуляторного участка
Подбор технологического оборудования аккумуляторного участка проводим согласно рекомендаций [1] и по каталогам технологического оборудования для ТО и ТР автомобилей [11]. Таблица-2.15 Технологическое оборудование для аккумуляторного участка Поз Наименование Кол-во Примечание 1 Стеллаж для ожидающих ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru