Выбор привода системы управления

Приводы в системе управления различаются по типу обратной связи.

- со скоростной обратной связью;

- с жесткой обратной связью;

- с комбинированной обратной связью:

- с изодромной обратной связью.

Рассмотрим привод со скоростной обратной связью (рис 8.1).

Рис 8.1Привод со скоростной обратной связью.

Описание: Описание: D:\Документы\Курсовик\ПСУЛА\Привод1.jpg

На рис показаны: iпр – коэффициент передачи обратной связи; kпр – коэффициент усиления привода; Tпр – постоянная времени привода.

Охват скоростной обратной связью не меняет характер звена, но коэффициент усиления в постоянная времени становятся меньше.

Похожие статьи:

Выбор закона управления для движения тангажа
Надо отметить, что выбор параметров статического закона управления вида: для движения тангажа, сопряжено с некоторыми трудностями. Очень просто выбираются передаточные числа закона управления, когда в закон управления включается сигнал по углу атаки. Закон управления рулем высоты при угловой стабил ...

Моделирование работы модуля «Поиск оптимального маршрута нескольких БЛА»
Теперь, после того, как мы убедились, что алгоритм выбора оптимального маршрута для одного БЛА работает корректно, проверим работу всей системы в целом (на примере двух БЛА), а затем проанализируем работу каждого из модулей, чтобы выяснить возможность применения данной системы в составе комплекса б ...

Показатели использования пассажирских вагонов
Количество составов для обслуживания отдельных категорий поездов: (8.6) Для скорых поездов: Для местных пассажирских поездов: Для пригородных поездов определено по графику движения. Рабочий парк вагонов для отдельной j-ой категории: (8.7) где: – число вагонов в составе поезда j-ой категории. Для ск ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru