Организация диспетчерского контроля

Страница 1

Каждый руководитель хочет, чтобы его компания получала высокий доход и максимальную прибыль. Сделать это можно по-разному. Хорошим способом увеличить доходность является снижение издержек. Каждый бизнес имеет свои особенности, свою структуру затрат. Но большинство предприятий несут значительные расходы на эксплуатацию транспорта. Доля транспортных затрат в структуре себестоимости продукта составляет для большинства предприятий от 15 до 80%. В абсолютном выражении это очень крупные суммы денег. Ваших денег. И эти затраты постоянно растут. Стоимость топлива (бензина и дизельного) выросла за последние три года на 77%. Увеличивается себестоимость продукции, растет цена, уменьшается прибыль, снижается конкурентоспособность, замедляется рост и развитие предприятия, и так далее. Недобросовестные водители иногда еще попадаются. Слив топлива, «левые» рейсы, отклонения от маршрута, простои на нем стали обыденной частью производственной жизни.

Каждая транспортная компания или организация, имеющая свой автопарк, сталкивается с проблемой контроля использования технических средств. Соответственно, возникает необходимость сокращения выявленных нецелевых расходов. Данные мероприятия на сегодняшний день носят название «мониторинг транспорта», или, другими словами, реализовывается система слежения за автомобилем. Здесь на помощь приходят специальные системы GPS мониторинга и контроля транспорта. Эти системы слежения, представляющие собой программно-аппаратные комплексы, позволяют осуществлять оперативное управление, контроль и анализ деятельности отдельного транспортного средства и транспортного парка в целом.

Данные о местоположении транспортного средства поступают на бортовой навигационный блок, который параллельно собирает и обрабатывает информацию о работе различных систем и агрегатов автомобиля. Система может рассказать много интересного о том, что происходило с машиной: где и сколько раз она останавливалась, сколько раз открывались двери, капот, превышения скорости, превышения оборотов двигателя и т.п. Обработанные данные по сетям сотовой связи GSM передаются на центральный сервер системы, который работает круглосуточно. Передача данных может осуществляться в нескольких форматах — GPRS, SMS, GSM Data. Вся информация обрабатывается бортовым блоком машины, а не сервером. Бортовой блок может работать автономно. На сервер передается только необходимая информация. За счет этого, расходы на передачу информации минимальны. Мы предлагаем внедрение на вашем предприятии системы мониторинга транспорта GPS. Она позволит оперативно анализировать работу транспортного отдела. Вы сможете более эффективно управлять и оптимизировать издержки, что значительно повысит конкурентоспособность компании. Система GPS мониторинга автотранспорта обеспечивает такую важную составляющую процесса управления, как контроль. Таким образом, существенно повышается эффективность предприятия в целом. Использование метода GPS слежения за транспортом чрезвычайно актуально в условиях современного российского предпринимательства. Система GPS мониторинга транспорта - инструмент борьбы с транспортными издержками, который действительно работает. Контролируйте свой бизнес в любое время, в любом месте!

Спутниковая Система GPS/GSM мониторинга:

Предназначена специально для компаний, работающих в сферах:

• Такси

• Аренда машин и спецтехники

• Лизинговые услуги

• Магистральные перевозки

• Транспортные услуги

• Строительство

• Прокат автомобилей

• Охранные услуги

Предоставляемое оборудование устанавливается на любой вид транспорта: легковой автомобиль, специальную технику (бронированный фургон, автобус, грузовик, автокран, экскаватор, бульдозер, грейдер и т.п.) и позволяет осуществлять дистанционный контроль и управление транспортными средствами в режиме реального времени через собственный Диспетчерский центр или Диспетчерский центр компании. Вы в любой момент времени получаете точные данные о местонахождении и состоянии транспорта, благодаря глобальной системе спутниковой навигации NASA – GPS. Высокоскоростная надежная передача информации через беспроводные коммуникационные сети - GPRS, SMS, GSM Data.

Возможности системы:

• Отображение местоположения и скорости автотранспортных средств на экране диспетчера в режиме реального времени.

• Выбор оптимальных маршрутов - контрольные точки, зонирование, Выбор оптимальных маршрутов - контрольные точки, зонирование, «запретные зоны»

• Контроль передвижения по заданным маршрутам - отображение маршрута, слежение по времени/по расстоянию, определение факта стоянки с выключенным двигателем и др.

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Информационное обеспечение ТО-1 и ТО-2
Функционирование системы поддержания работоспособности подвижного состава на АТП осуществляется по схеме, приведенной на рис. 1. Рис.1 Схема организации технологических процессов ТО и ремонта автомобилей с диагностированием на АТП Прием подвижного состава с линии. Все автомобили, возвращающиеся с л ...

Оценка точности места судна
При подготовке к предстоящему рейсу целесообразно построить на картах сетки изолиний навигационных параметров. Использование таких сеток изолиний параметров во время плавания позволяет получать обсервованные точки сразу же после измерения параметров, выполняя на карте графическую интерполяцию «на г ...

Расчет плунжера
Расчет плунжера на сжатие в минимальном сечении и удельную нагрузку опорного торца. Напряжение сжатия в минимальном сечении плунжера: МПа где Fп min = м2 – площадь минимального поперечного сечения плунжера ; напряжение сжатия в минимальном поперечном сечении плунжера не превышают допустимых [σ ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru