Организация диспетчерского контроля

Страница 2

• Контроль грузоперевозок – отслеживание передвижения, места стоянок, время разгрузки;

• Мониторинг состояния автомобилей - технические неисправности, отключение АКБ и прочие;

• Восстановление истории о местоположении и работе ТС;

• Создание базы данных и отчетов по движению автопарка по необходимым параметрам;

• Безопасность перевозок – оперативное реагирование, (возможна дистанционная плавная блокировка двигателя), тревожные кнопки для водителя и др.

• Возможность интеграции с системами логистики и внутреннего учета. Решение задач: Логистика – определение оптимальных маршрутов, планирование маршрутов, корректировка маршрута; Контроль грузоперевозок – отслеживание передвижения, места стоянок, время разгрузки; Пассажироперевозки – мониторинг прохождения заданного маршрута, контроль прохождения остановочных пунктов, контроль времени прохождения маршрута; Контроль за использованием автотранспорта – исключение не целевого использования автотранспорта, задание географических зон движения, учет расхода топлива, контроль расхода горючего относительно пробега; Безопасность перевозок – оперативное реагирование, дистанционная плавная блокировка двигателя, тревожные кнопки для водителя. Возможность отслеживания следующих действий:

• Попытки демонтажа системы.

• Несанкционированного запуска двигателя

• Несанкционированной буксировки.

GPS

Значение мониторинга транспорта для каждой успешной организации сложно переоценить: своевременно полученная и обработанная информация в современном, динамично меняющемся деловом мире — это деньги. Возвести процедуру мониторинга автотранспорта на должный уровень сегодня предлагается различными способами. Современные системы мониторинга автотранспорта представляют собой совокупность элементов навигации, организации и анализа автоперевозок. Абсолютным лидером по спросу и эффективности является GPS/GSM система слежения (система спутникового слежения). Все под контролем.

Принцип работы системы:

Бортовой блок – скрытно устанавливается на автотранспортное средство, имеет энергонезависимую память: накапливает информацию о местонахождении, скорости, и состоянии ключевых узлов и агрегатов ТС, передает данные автоматически или по запросу в Диспетчерский центр. Диспетчерский центр – обрабатывает полученную информацию от бортового блока и отображает информацию на электронной картографической карте. Ваш Диспетчер сможет в любой момент определить местоположение оборудованного системой автомобиля и получить архивированные отчеты о функционировании парка транспортных средств. Отчеты – подробные и настраиваемые под каждого клиента. Представляются в простом и наглядном виде (в виде файлов Microsoft Excel или Word) Один диспетчерский центр может обслуживать разные группы транспортных средств.

• Пересечение запрограммированной зоны.

• Отключение/разрядка аккумуляторной батареи и др.

Что получается после внедрения системы:

• Получение актуальной и полной информации о каждом транспортном средстве (ТС);

• Контроль выполнения каждого рейса

• Уменьшение себестоимости перевозок

• Увеличение оборачиваемости транспорта

• Оперативная реакция при «внештатных» ситуациях

• Избавление от непродуктивных простоев и "левых" рейсов;

• Повышение исполнительской дисциплины

• Обслуживание большего число ТС (многие рутинные функции система берет на себя)

• Сохранность грузов

• Повышение качества предоставляемых клиентам услуг.

Система мониторинга предназначена для слежения за подвижными объектами (в первую очередь автотранспортом) в режиме реального времени и контроля маршрутов движения за заданный период, что позволяет: Повысить эффективность и безопасность грузоперевозок; Многократно снизить риски несанкционированного использования транспорта; Препятствует припискам пробега, а соответственно и хищения топлива; Обеспечивает жесткий контроль сроков выполнения задач; Анализировать эффективность работы каждой единицы транспорта за любой период времени.

Важными достоинствами системы являются:

• Низкие эксплуатационные расходы на связь и ГСМ

• Возможность организации нескольких независимых диспетчерских рабочих мест, в том числе мобильного диспетчерского места

• Высокая окупаемость за счет уменьшения убытков и повышения эффективности управления транспортом на предприятии.

Преимущества GPS мониторинга

Система on-line мониторинга текущего местоположения любого количества автомобилей. Помимо местоположения автомобилей, диспетчер получает информацию о текущем состоянии датчиков и исполнительных механизмов. Пострейсовый контроль (off-line (GPS трэкер, «черный ящик», GPS регистратор)). Хранение последних 300 тысяч записей с информацией о местоположении, скорости, показании датчиков. Не требуется наличие GSM сети на всем участке маршрута. Распределенная система диспетчеризации автопарка. Система GPS GPRS мониторинга позволяет организовать независимые диспетчерские рабочие места, расположенные на любом удалении друг от друга.

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Рекомендации по выполнению перехода
После выхода из устья реки Дон, следуя курсом ПУ=264.4 заходим в Азов-Донской морской канал. Выйдя из канала движемся рекомендованным путем №31 определяя свое местоположение по маякам Белосарайский и Бердянский. После прохода маяка Еникальский ложимся на курс ПУ=194.3 и входим в Керчь-Еникальский к ...

Устройство и работа простейшего карбюратора
Простейший карбюратор состоит из: А) поплавкового механизма с поплавковой камерой , поплавком шарнирно подвешенным на оси и игольчатым (запорным) клапаном ; Б) топливной дозирующей системы с топливным жиклёром , расположенным у дна поплавковой камеры и распылителем топлива ; В) смесительной камеры ...

Расчет радиусов остряков и стрелочных углов
При расчете стрелки принимается, что по форме в плане криволинейный остряк делается секущего типа. В этом случае (рисунок 4.1) рабочие грани рамного рельса и остряка пересекаются в начале острия под углом называемым начальным углом остряка. Угол между рабочей гранью рамного рельса и касательной, пр ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru