Краткая характеристика ИАС

Страница 2

Участок ТО ВС возглавляется начальником участка и комплектуется инженерно-техническим и другим персоналом, подготовленным к выполнению функций, определенных для этого участка, РТО предприятия и должностными инструкциями работников.

Выполнение функций контроля качества в ИАС возлагается на ОТК, возглавляемый начальником ОТК (ведущий инженер по ЛАиД). В ОТК входит инженер ОТК по АиРЭО, инженер ОТК по ЛАиД.

Кроме непосредственного контроля качества ТО ВС, на ОТК возложены функции по учету выполнения указаний и доработок ВС по бюллетеням промышленности, технологическому сопровождению ТО ВС, диагностированию АТ, анализу расшифровки СПИ, содержанию ЭТД.

В своей деятельности ОТК руководствуется:

– воздушным Кодексом РФ;

– государственными и отраслевыми стандартами, нормами и правилами по вопросам качества;

– НТЭРАТ ГА-93; ФАП-145;

– сертификационными требованиями к системам контроля качества;

– положением по технолого-методическому обеспечению контроля качества ТО в авиапредприятии;

– ЭТД на обслуживаемую АТ;

– приказами, указаниями, распоряжениями, методическими рекомендациями вышестоящих органов ГА;

– РТО и «Руководством по качеству».

На ОТК возлагаются следующие функции:

– Контроль наиболее ответственных работ ТО и заявленных периодических форм ТО;

– контроль работ по устранению неисправностей, угрожающих БП, выявленных впервые и повторных;

– контроль работ по замене компонентов ВС, демонтажно-монтажных и регулировочных работ;

– контроль выполнения разовых осмотров и проверок;

– осуществление приемки работ у исполнителей;

– организация и проведение выборочного контроля выполнения регламентных работ по ТО АТ;

– проведение систематического контроля содержания АТ на аэродромах временного базирования, качества ее ТО и состояния документации;

– проведение выборочного контроля при подготовке ВС к вылету и ТО после полета (заправка, снаряжение, мойка и т.д.);

– проведение выборочного контроля знаний ИТП правил эксплуатации ВС, требований руководящих документов, регламентирующих ТО АТ;

– осуществление контроля наличия судовой и пономерной документации на ВС, двигателей, комплектующих изделий и соблюдения правил ее ведения;

– расследование отказов АТ брака и дефектов при ТО АТ, анализ их причин, учет и анализ инцидентов с ВС, повреждений ВС на земле, досрочных замен двигателей, повторных дефектов, задержек вылетов ВС по вине ИТП; участие в инспекторских осмотрах АТ;

– оценка технического состояния АТ по методикам ГД и НК;

– определение Перечней объектов контроля при ТО АТ (Перечней операции и работ ТО, подлежащих контролю при разных формах обслуживания и распределение обязанностей по контролю между должностными лицами производства и ОТК с учетом сложности АТ, опыта ее эксплуатации, условий производства и квалификации исполнителей);

– учет поступления бюллетеней на ВС и агрегаты АТ, извещение специалистов ИАС о их поступлении, информирование группы учета ресурсов о периодичности выполнения вновь полученных бюллетеней.

На ПДО возлагается выполнение следующих функций:

– разработка и регулирование перспективных (годового и квартального) и оперативных (месячных и суточных) планов использования ВС, их пребывания в ремонте, на ТО и других прогнозируемых состояниях;

– контроль за обеспечением плана воздушных перевозок, авиационных работ, техническим обслуживанием с использованием диспетчерского графика;

– обеспечение подготовки резерва исправных ВС;

– обеспечение отхода ВС в ремонт и на доработки в соответствии с согласованными графиками;

– формирование заданий для производственных подразделений ИАС, выдача, координация и контроль их выполнения;

– учет и контроль выполнения производственных заданий, подготовку оперативных сводок и периодических отчетов по состоянию производственной деятельности ИАС;

– координация действий подразделений ИАС и служб авиакомпаний при подготовке ВС к полетам.

В соответствии с задачами на участок возлагаются следующие функции:

– выполнение регламентных работ и проверок на соответствие НТД АиРЭО, а также выполнение текущего ремонта АиРЭО;

– ТО аккумуляторных батарей и зарядных устройств, а также контроль за их состоянием в процессе эксплуатации;

– определение на ВС наиболее сложных дефектов АиРЭО с использованием переносной контрольно-проверочной аппаратуры;

– предоставление в ОТК ИАС КУН АТ и паспортов на агрегаты, подлежащие рекламации.

Функции лаборатории ГД и НК:

– оценка технического состояния узлов изделий АТ неразрушающими методами контроля;

– организация подготовительных работ и проведение измерений параметров конкретных изделий АТ при необходимости оценки их технического состояния и при появлении диагностических признаков, а также при выполнении регламентных работ и работ по бюллетеням;

– обеспечение своевременной метрологической аттестации, калибровки (поверки) средств ТД и НК в аккредитованных метрологических организациях авиапредприятия;

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Организация работ в спроектированной зоне ТО-1
Техническое обслуживание автомобилей включает комплекс планово-предупредительных работ, проводимых с целью поддержания автомобилей в работоспособном состоянии, уменьшения интенсивности износа деталей, предупреждения неисправностей, своевременного выявления и устранения их, поддержания надлежащего в ...

Анализ хозяйственной деятельности ОАО «Слободка-агро»
Сельскохозяйственный производственный кооператив « Слободка-агро » создан в 2009 году путем слиянием двух хозяйств СПК « Иказнь « и СПК « Неспиш». Колхоз « Слободка-агро» Браславского района Витебской области расположен в северо-восточной части района на расстоянии 1км от районного центра г. Брасла ...

Установка момента зажигания на автомобилях ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112
Для проверки на автомобилях ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 момента зажигания имеется шкала 1 (рис.5) в люке картера сцепления и метка 2 на маховике. Одно деление шкалы соответствует 1° поворота коленчатого вала. При совмещении метки на маховике со средним (длинным) делением шкалы поршни первого и чет ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru