– ведение документации по технической диагностике и неразрушающему контролю, ведение «Дела авиадвигателя», «Учета обнаруженных дефектов при НК»;
– оценка технического состояния АТ по результатам рентгеноспектрального анализа (РСА) масла;
– контроль за изменением диагностических параметров, содержание Fe, Cu, потемнение масла. Разработка рекомендаций по проведению эксплуатационных мероприятий для устранения дефектов подконтрольных двигателей;
– контроль деталей и узлов АТ с применением средств и методов НК;
– обеспечение исправности средств НК и своевременная их аттестация, поверки и калибровки.
На основании данных об отклонении параметров и обнаруженных неисправностях при ТО, результатов РСА масла, выписываются протоколы-сообщения по действующим технологиям, бюллетеням, НТД и передаются в ПДО ИАС, который, в свою очередь, информирует лабораторию о выполненных работах. Решение о дальнейшей эксплуатации вертолетов и авиадвигателей принимает начальник ИАС совместно с ГД и НК и ОТК.
ГРАПИ отвечает за обработку получаемой полетной информации и оценивает уровень достоверности сообщений, выдаваемых действующим программным обеспечение. Также на участке полетной информации производится первичный анализ, оформление и выдача достоверных результатов обработки полетной информации потребителям (участок ТО ВС, ПДО, летная служба, ОККиТО, Государственный Центр «Безопасность полетов на воздушном транспорте», Приобское МТУ ВТ МТ РФ). Также функциями УПИ являются:
– ведение и подготовка всех видов учета по обработке полетной информации;
– организация ТО средств обработки полетной информации;
– выявление недостатков бортовых и наземных средств сбора и обработки полетной информации. Разработка предложений по дальнейшему усовершенствованию программного обеспечения;
– разработка инструкций по охране труда, обучение и инструктаж работников методам безопасного труда;
– обеспечение требований охраны окружающей природной среды при выполнении работ.
Во взаимодействии с другими подразделениями предприятия ГРАПИ осуществляет обработку и первичный анализ полетной информации, подтверждает достоверность выявленных событий, оформляет результаты обработки, принимает меры по совершенствованию качества и повышению экономической эффективности этих мер, а также участвует в разработке мер по прогнозированию состояния авиационной техники.
1.3 Динамика изменения налета парка вертолетов МИ-8 за 2005–2009 г.
Рис. 2. Динамика изменения налета парка вертолетов за 2005–2009 годы в ЮФ «Газпромавиа»
Похожие статьи:
Метод расчета и расчетные усилия
Расчет выполняется методом конечных элементов машинным способом в конечно-элементном пакете ИСПА (Интегрированная Система Прочностного Анализа). В качестве расчетных усилий приняты нагрузки, предоставленные 52 отделом – смотри рисунок 1 (лист 7), где: Р1=4000 кгс; Р2=16000 кгс4 Р3=4000 кгс; α= ...
Анализ использования основных фондов дистанции
Основные фонды – это активы, подлежащие использованию в качестве средств труда и эксплуатируемые в неизменной натуральной форме для выполнения перевозочного процесса и производства других видов продукции (работ, услуг) в течение срока полезного действия, обусловленного технико-экономическими характ ...
Термогазодинамический расчёт двигателя на ЭВМ
Рисунок 1.3 Схема двигателя Целью термогазодинамического расчета двигателя является определение основных удельных параметров ( удельной эквивалентной мощности, удельного расхода топлива) и расхода воздуха , обеспечивающего требуемую мощность . В результате расчета определяются также температура и д ...