Краткая характеристика ИАС

Страница 3

– ведение документации по технической диагностике и неразрушающему контролю, ведение «Дела авиадвигателя», «Учета обнаруженных дефектов при НК»;

– оценка технического состояния АТ по результатам рентгеноспектрального анализа (РСА) масла;

– контроль за изменением диагностических параметров, содержание Fe, Cu, потемнение масла. Разработка рекомендаций по проведению эксплуатационных мероприятий для устранения дефектов подконтрольных двигателей;

– контроль деталей и узлов АТ с применением средств и методов НК;

– обеспечение исправности средств НК и своевременная их аттестация, поверки и калибровки.

На основании данных об отклонении параметров и обнаруженных неисправностях при ТО, результатов РСА масла, выписываются протоколы-сообщения по действующим технологиям, бюллетеням, НТД и передаются в ПДО ИАС, который, в свою очередь, информирует лабораторию о выполненных работах. Решение о дальнейшей эксплуатации вертолетов и авиадвигателей принимает начальник ИАС совместно с ГД и НК и ОТК.

ГРАПИ отвечает за обработку получаемой полетной информации и оценивает уровень достоверности сообщений, выдаваемых действующим программным обеспечение. Также на участке полетной информации производится первичный анализ, оформление и выдача достоверных результатов обработки полетной информации потребителям (участок ТО ВС, ПДО, летная служба, ОККиТО, Государственный Центр «Безопасность полетов на воздушном транспорте», Приобское МТУ ВТ МТ РФ). Также функциями УПИ являются:

– ведение и подготовка всех видов учета по обработке полетной информации;

– организация ТО средств обработки полетной информации;

– выявление недостатков бортовых и наземных средств сбора и обработки полетной информации. Разработка предложений по дальнейшему усовершенствованию программного обеспечения;

– разработка инструкций по охране труда, обучение и инструктаж работников методам безопасного труда;

– обеспечение требований охраны окружающей природной среды при выполнении работ.

Во взаимодействии с другими подразделениями предприятия ГРАПИ осуществляет обработку и первичный анализ полетной информации, подтверждает достоверность выявленных событий, оформляет результаты обработки, принимает меры по совершенствованию качества и повышению экономической эффективности этих мер, а также участвует в разработке мер по прогнозированию состояния авиационной техники.

1.3 Динамика изменения налета парка вертолетов МИ-8 за 2005–2009 г.

Рис. 2. Динамика изменения налета парка вертолетов за 2005–2009 годы в ЮФ «Газпромавиа»

Страницы: 1 2 3 

Похожие статьи:

Расчёт и проектирование лебёдки вспомогательного подъема
козловой кран перегружатель лебедка Механизм подъема проектируем из двигателя, редуктора РМ-350 трехступенчатый, с передаточным числом 31,5 (рисунок 4). Барабан сварной стальной, имеет винтовую нарезку для наматывания на барабан двух канатов в один слой. С одной стороны барабан насажен на тихоходны ...

Расчёт годовой программы и распределение трудоёмкости по видам работ
Количество ТО и ремонтов тракторов подсчитываем по следующим формулам , , где: Nк, Nт, Nто3 – годовое количество капитальных, текущих ремонтов и ТО-3 Вг- годовая планируемая загрузка машины данной марки, (усл. эт. га) Км – количество машин данной марки, участвующих в работе, (шт.) Мк, Мт, Мто3 – на ...

Определение перемещений конструкций надстройки и фундаментов
В данном разделе определяются перемещения палубы надстройки 1 яруса в районе выреза под установку 3С-14Э – это необходимо, потому что значительные перемещения настила в данном районе могут повлиять на работу установки. Характерные точки на палубе надстройки 1 яруса, в которых определяются перемещен ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru