Краткая характеристика ИАС

Страница 3

– ведение документации по технической диагностике и неразрушающему контролю, ведение «Дела авиадвигателя», «Учета обнаруженных дефектов при НК»;

– оценка технического состояния АТ по результатам рентгеноспектрального анализа (РСА) масла;

– контроль за изменением диагностических параметров, содержание Fe, Cu, потемнение масла. Разработка рекомендаций по проведению эксплуатационных мероприятий для устранения дефектов подконтрольных двигателей;

– контроль деталей и узлов АТ с применением средств и методов НК;

– обеспечение исправности средств НК и своевременная их аттестация, поверки и калибровки.

На основании данных об отклонении параметров и обнаруженных неисправностях при ТО, результатов РСА масла, выписываются протоколы-сообщения по действующим технологиям, бюллетеням, НТД и передаются в ПДО ИАС, который, в свою очередь, информирует лабораторию о выполненных работах. Решение о дальнейшей эксплуатации вертолетов и авиадвигателей принимает начальник ИАС совместно с ГД и НК и ОТК.

ГРАПИ отвечает за обработку получаемой полетной информации и оценивает уровень достоверности сообщений, выдаваемых действующим программным обеспечение. Также на участке полетной информации производится первичный анализ, оформление и выдача достоверных результатов обработки полетной информации потребителям (участок ТО ВС, ПДО, летная служба, ОККиТО, Государственный Центр «Безопасность полетов на воздушном транспорте», Приобское МТУ ВТ МТ РФ). Также функциями УПИ являются:

– ведение и подготовка всех видов учета по обработке полетной информации;

– организация ТО средств обработки полетной информации;

– выявление недостатков бортовых и наземных средств сбора и обработки полетной информации. Разработка предложений по дальнейшему усовершенствованию программного обеспечения;

– разработка инструкций по охране труда, обучение и инструктаж работников методам безопасного труда;

– обеспечение требований охраны окружающей природной среды при выполнении работ.

Во взаимодействии с другими подразделениями предприятия ГРАПИ осуществляет обработку и первичный анализ полетной информации, подтверждает достоверность выявленных событий, оформляет результаты обработки, принимает меры по совершенствованию качества и повышению экономической эффективности этих мер, а также участвует в разработке мер по прогнозированию состояния авиационной техники.

1.3 Динамика изменения налета парка вертолетов МИ-8 за 2005–2009 г.

Рис. 2. Динамика изменения налета парка вертолетов за 2005–2009 годы в ЮФ «Газпромавиа»

Страницы: 1 2 3 

Похожие статьи:

Подбор технологического оборудования для аккумуляторного участка
Подбор технологического оборудования аккумуляторного участка проводим согласно рекомендаций [1] и по каталогам технологического оборудования для ТО и ТР автомобилей [11]. Таблица-2.15 Технологическое оборудование для аккумуляторного участка Поз Наименование Кол-во Примечание 1 Стеллаж для ожидающих ...

Навигационно - географическая характеристика района плавания
Маршрут проходит через Адриатическое, Ионическое, Эгейское, Мраморное, Черное и Азовское моря. Адриатическое море представляет собой наиболее обширный залив Средиземного моря, глубоко вдающийся в его северный берег между Апеннинским и Балканским полуостровами. Плавание по Адриатическому морю особой ...

Маршрутный набор
Маршрутный набор предназначен для запоминания маршрутных кнопок и воздействия на ту часть исполнительной группы реле, которая обеспечивает установку задаваемого маршрута в соответствии с его родом, направлением и границами. Схема увязки маршрутного набора с исполнительной группой представлена в при ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru