Предварительная прокладка

Страница 1

Таблица 4 Таблица курсов на переход

Тс

ПУ

S

t

Точки поворота

Примечания

мили

Ориентир

ИП или Д

00. 00

268.0

12.4

1ч 14 м

Волго-Донской канал

Карта №35145

01. 14

256. 5

88. 0

8ч 48м

Мк Белосарайский

9.6’

На карту №33147

10. 02

230. 0

22. 0

2ч 12м

Мк Бердянский

5.6’

На карту №32146

12. 14

184. 0

64. 6

6ч 28м

Мк Еникальский

4.5’

На карту №35121

18. 42

194. 3

6. 7

0ч 40м

Ст. Таманский

66.8°

На карту №35130

19. 22

246. 8

7. 9

0ч 47м

Ст. Павловецкий

355.5°

Карта № 35130

20. 09

217. 5

2. 0

0ч 12м

Ст. Павловский

356.6°

Карта №35130

20. 21

176. 6

7. 6

0ч 46м

Ст. Бурунский

329.0°

Карта №35130

21. 07

180. 0

18. 3

1ч 50м

Мк Кыз-Аул

16.0’

Карта № 35130

22. 57

236. 0

385. 5

38ч 33м

Мк Румели

90.0°

На карту №31009,31008

13. 30

17. 2

1ч 43м

Мк Ахыркапы

1.5’

На карту № 36129

15. 13

231. 0

6. 2

0ч 37м

Мк Ешилькей

1.0’

Карта №36129

15. 50

261. 5

73.0

7ч 18м

Мк Инджебурун

3.1’

На карту №35201

23. 08

247. 5

14. 6

1ч 28м

Мк Гелиболу

257.0°

На карту №33201

01. 42

220. 0

8. 0

0ч 48м

Мк Каракова

3.4’

Карта №33201

02. 30

232. 0

7. 6

0ч 46м

Мыс Кая

293°

На карту №33204

03. 16

240. 0

4. 4

0ч 26м

Мк Килья

107°

Карта №33204

03. 42

174. 0

3. 3

0ч 20м

Мк Намазун

90°

Карта №33204

04. 02

222. 0

6. 4

0ч 38м

Мк Каранфаль

1,9’

На карту №33205

04. 40

248. 5

5. 5

0ч 33м

Мк Мехмедчик

90°

Карта №33205

05. 13

261. 0

17. 6

1ч 45м

Мк Тавшан

113.0°

На карту №32202

06. 58

229. 5

32. 7

3ч 16м

Мк Комби

3.4’

Карта №32202

10. 14

197. 0

83. 8

8ч 23м

Мк Харте

4.6’

На карту №32206,32209

18. 37

227. 0

31. 0

3ч 06м

Мк Ангаластрос

6.7’

На карту №32300

21. 43

270. 0

10. 0

1ч 00м

Мк Флевес

12.4’

Карта №32300

22. 43

306. 0

23. 0

2ч 18м

Мк Турлос

159.5°

Карта №32300

01. 01

277. 0

13. 0

1ч 18м

Коринфский

На карту №32301

02. 19

313. 0

8. 9

1ч 54м

Канал

Карта №32301

04. 13

296. 5

43. 0

4ч 17м

08. 31

281. 0

11. 0

1ч 06м

Мк Айия

75.0°

На карту № 32302

09. 37

236. 0

11. 4

1ч 08м

м Андирион

90.0°

Карта №32301

10. 45

270. 0

27. 7

2ч 46м

Мк Оксья

50.0°

На карту №32304

13. 31

330. 0

16. 5

1ч 39м

Мк Айос-Нколаос

58.5°

На карту №32306

15. 10

280. 0

20. 0

2ч 00м

Мк Дукато

250.0°

На карту №30305

12. 33

320. 0

434. 0

4ч 23м

Мыс Каменяк

90.0°

Карта №30305,30306

12. 33

59. 0

16. 6

1ч 40м

Подходной буй

112.0°

На карту №33317

14. 13

64. 5

13. 6

1ч 21м

Подходной буй

90.0°

На карту №38337

15. 34

1595.0

159ч 34м

Страницы: 1 2 3 4 5

Похожие статьи:

Краткая техническая характеристика, устройство и принцип действия регулятора
Широко распространены на главных и вспомогательных двигателях транспортного флота регуляторы фирмы "WOODWARD", две основные модели которых UG и РG имеют несколько модификаций. На ГД наиболее распространены регуляторы UG-32, UG-40, UG-40ТL, РGЕ-58, РGА и РG-12. На вспомогательных двигателя ...

Определение удельных технико-экономических показателей ремонтного предприятия
Определим полезную площадь на один приведенный капитальный ремонт (18) Определим общую площадь на одного производственного рабочего (19) Определим производственную площадь на одного производственного рабочего по формуле (20) Определим трудоемкость на единицу продукции по формуле (21) Определим объё ...

Порядок планирования морских перевозок
При организации и планировании морских перевозок внешнеторговых грузов следует опираться на положения нормативного документа, изданного Министерством транспорта России "Временное положение об оперативном месячном планировании перевозок экспортных грузов железнодорожном транспортом" от 4 д ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru