Таблица 4 Таблица курсов на переход
Тс |
ПУ |
S |
t |
Точки поворота |
Примечания | |
мили |
Ориентир |
ИП или Д | ||||
00. 00 |
268.0 |
12.4 |
1ч 14 м |
Волго-Донской канал |
Карта №35145 | |
01. 14 |
256. 5 |
88. 0 |
8ч 48м |
Мк Белосарайский |
9.6’ |
На карту №33147 |
10. 02 |
230. 0 |
22. 0 |
2ч 12м |
Мк Бердянский |
5.6’ |
На карту №32146 |
12. 14 |
184. 0 |
64. 6 |
6ч 28м |
Мк Еникальский |
4.5’ |
На карту №35121 |
18. 42 |
194. 3 |
6. 7 |
0ч 40м |
Ст. Таманский |
66.8° |
На карту №35130 |
19. 22 |
246. 8 |
7. 9 |
0ч 47м |
Ст. Павловецкий |
355.5° |
Карта № 35130 |
20. 09 |
217. 5 |
2. 0 |
0ч 12м |
Ст. Павловский |
356.6° |
Карта №35130 |
20. 21 |
176. 6 |
7. 6 |
0ч 46м |
Ст. Бурунский |
329.0° |
Карта №35130 |
21. 07 |
180. 0 |
18. 3 |
1ч 50м |
Мк Кыз-Аул |
16.0’ |
Карта № 35130 |
22. 57 |
236. 0 |
385. 5 |
38ч 33м |
Мк Румели |
90.0° |
На карту №31009,31008 |
13. 30 |
17. 2 |
1ч 43м |
Мк Ахыркапы |
1.5’ |
На карту № 36129 | |
15. 13 |
231. 0 |
6. 2 |
0ч 37м |
Мк Ешилькей |
1.0’ |
Карта №36129 |
15. 50 |
261. 5 |
73.0 |
7ч 18м |
Мк Инджебурун |
3.1’ |
На карту №35201 |
23. 08 |
247. 5 |
14. 6 |
1ч 28м |
Мк Гелиболу |
257.0° |
На карту №33201 |
01. 42 |
220. 0 |
8. 0 |
0ч 48м |
Мк Каракова |
3.4’ |
Карта №33201 |
02. 30 |
232. 0 |
7. 6 |
0ч 46м |
Мыс Кая |
293° |
На карту №33204 |
03. 16 |
240. 0 |
4. 4 |
0ч 26м |
Мк Килья |
107° |
Карта №33204 |
03. 42 |
174. 0 |
3. 3 |
0ч 20м |
Мк Намазун |
90° |
Карта №33204 |
04. 02 |
222. 0 |
6. 4 |
0ч 38м |
Мк Каранфаль |
1,9’ |
На карту №33205 |
04. 40 |
248. 5 |
5. 5 |
0ч 33м |
Мк Мехмедчик |
90° |
Карта №33205 |
05. 13 |
261. 0 |
17. 6 |
1ч 45м |
Мк Тавшан |
113.0° |
На карту №32202 |
06. 58 |
229. 5 |
32. 7 |
3ч 16м |
Мк Комби |
3.4’ |
Карта №32202 |
10. 14 |
197. 0 |
83. 8 |
8ч 23м |
Мк Харте |
4.6’ |
На карту №32206,32209 |
18. 37 |
227. 0 |
31. 0 |
3ч 06м |
Мк Ангаластрос |
6.7’ |
На карту №32300 |
21. 43 |
270. 0 |
10. 0 |
1ч 00м |
Мк Флевес |
12.4’ |
Карта №32300 |
22. 43 |
306. 0 |
23. 0 |
2ч 18м |
Мк Турлос |
159.5° |
Карта №32300 |
01. 01 |
277. 0 |
13. 0 |
1ч 18м |
Коринфский |
На карту №32301 | |
02. 19 |
313. 0 |
8. 9 |
1ч 54м |
Канал |
Карта №32301 | |
04. 13 |
296. 5 |
43. 0 |
4ч 17м | |||
08. 31 |
281. 0 |
11. 0 |
1ч 06м |
Мк Айия |
75.0° |
На карту № 32302 |
09. 37 |
236. 0 |
11. 4 |
1ч 08м |
м Андирион |
90.0° |
Карта №32301 |
10. 45 |
270. 0 |
27. 7 |
2ч 46м |
Мк Оксья |
50.0° |
На карту №32304 |
13. 31 |
330. 0 |
16. 5 |
1ч 39м |
Мк Айос-Нколаос |
58.5° |
На карту №32306 |
15. 10 |
280. 0 |
20. 0 |
2ч 00м |
Мк Дукато |
250.0° |
На карту №30305 |
12. 33 |
320. 0 |
434. 0 |
4ч 23м |
Мыс Каменяк |
90.0° |
Карта №30305,30306 |
12. 33 |
59. 0 |
16. 6 |
1ч 40м |
Подходной буй |
112.0° |
На карту №33317 |
14. 13 |
64. 5 |
13. 6 |
1ч 21м |
Подходной буй |
90.0° |
На карту №38337 |
15. 34 |
1595.0 |
159ч 34м |
Похожие статьи:
Краткая техническая характеристика, устройство и принцип
действия регулятора
Широко распространены на главных и вспомогательных двигателях транспортного флота регуляторы фирмы "WOODWARD", две основные модели которых UG и РG имеют несколько модификаций. На ГД наиболее распространены регуляторы UG-32, UG-40, UG-40ТL, РGЕ-58, РGА и РG-12. На вспомогательных двигателя ...
Определение удельных технико-экономических показателей ремонтного предприятия
Определим полезную площадь на один приведенный капитальный ремонт (18) Определим общую площадь на одного производственного рабочего (19) Определим производственную площадь на одного производственного рабочего по формуле (20) Определим трудоемкость на единицу продукции по формуле (21) Определим объё ...
Порядок планирования морских перевозок
При организации и планировании морских перевозок внешнеторговых грузов следует опираться на положения нормативного документа, изданного Министерством транспорта России "Временное положение об оперативном месячном планировании перевозок экспортных грузов железнодорожном транспортом" от 4 д ...