Предварительная прокладка

Страница 1

Таблица 4 Таблица курсов на переход

Тс

ПУ

S

t

Точки поворота

Примечания

мили

Ориентир

ИП или Д

00. 00

268.0

12.4

1ч 14 м

Волго-Донской канал

Карта №35145

01. 14

256. 5

88. 0

8ч 48м

Мк Белосарайский

9.6’

На карту №33147

10. 02

230. 0

22. 0

2ч 12м

Мк Бердянский

5.6’

На карту №32146

12. 14

184. 0

64. 6

6ч 28м

Мк Еникальский

4.5’

На карту №35121

18. 42

194. 3

6. 7

0ч 40м

Ст. Таманский

66.8°

На карту №35130

19. 22

246. 8

7. 9

0ч 47м

Ст. Павловецкий

355.5°

Карта № 35130

20. 09

217. 5

2. 0

0ч 12м

Ст. Павловский

356.6°

Карта №35130

20. 21

176. 6

7. 6

0ч 46м

Ст. Бурунский

329.0°

Карта №35130

21. 07

180. 0

18. 3

1ч 50м

Мк Кыз-Аул

16.0’

Карта № 35130

22. 57

236. 0

385. 5

38ч 33м

Мк Румели

90.0°

На карту №31009,31008

13. 30

17. 2

1ч 43м

Мк Ахыркапы

1.5’

На карту № 36129

15. 13

231. 0

6. 2

0ч 37м

Мк Ешилькей

1.0’

Карта №36129

15. 50

261. 5

73.0

7ч 18м

Мк Инджебурун

3.1’

На карту №35201

23. 08

247. 5

14. 6

1ч 28м

Мк Гелиболу

257.0°

На карту №33201

01. 42

220. 0

8. 0

0ч 48м

Мк Каракова

3.4’

Карта №33201

02. 30

232. 0

7. 6

0ч 46м

Мыс Кая

293°

На карту №33204

03. 16

240. 0

4. 4

0ч 26м

Мк Килья

107°

Карта №33204

03. 42

174. 0

3. 3

0ч 20м

Мк Намазун

90°

Карта №33204

04. 02

222. 0

6. 4

0ч 38м

Мк Каранфаль

1,9’

На карту №33205

04. 40

248. 5

5. 5

0ч 33м

Мк Мехмедчик

90°

Карта №33205

05. 13

261. 0

17. 6

1ч 45м

Мк Тавшан

113.0°

На карту №32202

06. 58

229. 5

32. 7

3ч 16м

Мк Комби

3.4’

Карта №32202

10. 14

197. 0

83. 8

8ч 23м

Мк Харте

4.6’

На карту №32206,32209

18. 37

227. 0

31. 0

3ч 06м

Мк Ангаластрос

6.7’

На карту №32300

21. 43

270. 0

10. 0

1ч 00м

Мк Флевес

12.4’

Карта №32300

22. 43

306. 0

23. 0

2ч 18м

Мк Турлос

159.5°

Карта №32300

01. 01

277. 0

13. 0

1ч 18м

Коринфский

На карту №32301

02. 19

313. 0

8. 9

1ч 54м

Канал

Карта №32301

04. 13

296. 5

43. 0

4ч 17м

08. 31

281. 0

11. 0

1ч 06м

Мк Айия

75.0°

На карту № 32302

09. 37

236. 0

11. 4

1ч 08м

м Андирион

90.0°

Карта №32301

10. 45

270. 0

27. 7

2ч 46м

Мк Оксья

50.0°

На карту №32304

13. 31

330. 0

16. 5

1ч 39м

Мк Айос-Нколаос

58.5°

На карту №32306

15. 10

280. 0

20. 0

2ч 00м

Мк Дукато

250.0°

На карту №30305

12. 33

320. 0

434. 0

4ч 23м

Мыс Каменяк

90.0°

Карта №30305,30306

12. 33

59. 0

16. 6

1ч 40м

Подходной буй

112.0°

На карту №33317

14. 13

64. 5

13. 6

1ч 21м

Подходной буй

90.0°

На карту №38337

15. 34

1595.0

159ч 34м

Страницы: 1 2 3 4 5

Похожие статьи:

Анализ производственного травматизма
Несмотря на все проводимые мероприятия по охране труда, в хозяйстве бывают случаи нарушения правил техники безопасности, которые неизбежно ведут к производственному травматизму. Данные по производственному травматизму в хозяйстве приведены в таблице 4.1 По имеющимся данным рассчитываем численные зн ...

Определение затрат, себестоимости и цены
Затраты на создание алгоритмов и ПП определяют по следующим статьям расходов: Материалы; Специальное оборудование; Заработная плата основных исполнителей; Отчисления на единый социальный налог основных исполнителей; Страховые социальные расходы на производственный травматизм; Накладные расходы; Про ...

Развитие спутниковой системы радиоместоопределения за рубежом
В начале 70-х годов в США были начаты работы по созданию СРНС второго поколения - GPS/''Навстар" (аналога отечественной системы ГЛОНАСС). Спутниковая радионавигационная система GPS полностью развернута в 1993 г. А между тем все начиналось так: в ноябре 1913 в Австрии под именем Хедвиг Ева Мари ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru