Предварительная прокладка

Страница 4

Расчет светлого времени суток

Таблица 7 Расчет восхода и захода солнца

Начало навигационных сумерек

Восход Солнца

Заход Солнца

Конец навигационных суток

Координаты места судна, дата, время

46.38 N 37.20 Е 04.07. 00

03.40

46.26 N 37.12 E 04.07. 00

05.07

44.26 N 35.21 E 04. 07. 00

20.47

44.18 N 35.05 E 04.07. 00

22. 12

Координаты места судна, дата, время

43.46 N 34.02 Е 05.07. 00

04.03

43.38 N 33.45 E 05.07. 00

05.23

42.12 N 30.58 E . 05.07. 00

20. 41

42.05 N 30.43 E 05.07. 00

21.58

Координаты места судна, дата, время

41.28 N 29.34 Е 06.07. 00

04.15

41.21 N 29.20 E 06.07. 00

05.32

40.16 N 26.30 E . 06.07. 00

20.35

40.07 N 26.21 E 06.07. 00

21.48

Координаты места судна, дата, время

39.16 N 25.26 Е 07.07. 00

04.25

39.07 N 25.20 E 07.07. 00

05.40

37.45 N 23.45 E 07. 07. 00

20.26

37.48 N 23.36 E 07.07. 00

21.37

Координаты места судна, дата, время

38.16 N 22.10 Е 08.07. 00

04.34

38.21 N 21.56 E 08.07. 00

05.45

39.21 N 19.21 E 08. 07. 00

20.28

39.30 N 19.31 E 08. 07. 00

21.40

Координаты места судна, дата, время

40.23 N 18.36 Е 09.07. 00

04.24

40.31 N 18.28 E 09. 07. 00

05.38

42.27 N 16.22 E 09. 07. 00

20.39

42.36 N 16.13 E 09. 07. 00

21.58

Координаты места судна, дата, время

43.25 N 15.21 Е 10.07. 00

04.01

43.34 N 15.11 E 10. 07. 00

05.26

45.19 N 13.26 E 10. 07. 00

20. 48

45.28 N 13.26 E 10. 07. 00

22.12

Координаты места судна, дата, время

45.25 N 13.21 Е 10.07. 00

04.02

45.34 N 13.11 E 10. 07. 00

05.24

Справка по порту прихода

Порт Триест (Trieste) оборудован в вершине Триестского залива и является одним из наиболее крупных портов Адриатического моря. К порту примыкает город Триест. В южной части акватории порта, занимающей обширную и глубоководную бухту Муджа, находятся небольшие гавани, причалы и верфи. Севернее бухты Муджа находятся большие гавани Порто-Доганале и Порто-Франко-Веккье.

При подходе к порту Триест первой открывается гора Ре, или Нанос, представляющая собой сложенный из известняка выступ.

Лучшим ориентиром, хорошо видимым даже во время тумана, является телевизионная башня высотой 110 м., находящаяся на вершине горы Конконелло.

Лоцманская проводка в порт Триест обязательна для всех судов валовой вместимостью более 500 рег. т. и осуществляется в любую погоду. Лоцман поднимается на борт судна в 1.5 кбт. к NNE от северной оконечности северного из волноломов Луиджи-Риццо.

Порт Триест располагает несколькими буксирами наибольшей мощностью 2088 кВт. Для разгрузки судов стоящих на якоре, используются баржи и понтоны водоизмещением от 610 до 6727 т. В порту есть много кранов грузоподъемностью от 15 до150 т.

В порту можно произвести любой ремонт. Здесь имеются три верфи и пять сухих доков.

В порту можно пополнить запасы топлива, смазочных масел и воды. В порту в достаточном количестве имеются продовольствие и предметы судового снабжения.

В порту можно произвести дератизацию, дезинфекцию и дезинсекцию.

Порт Триест открыт юго-восточным ветрам. Максимальная амплитуда прилива составляет 0.85 метра. Наибольшая скорость приливных течений 1 уз.

Средства навигационного оборудования обеспечивают плавание на подходах к порту Триест и в нем самом в любое время суток. На оси и по обеим сторонам фарватера, ведущего в бухту Муджа, выставляются светящие буи.

Страницы: 1 2 3 4 5

Похожие статьи:

Оценка точности места
Навигационная безопасность мореплавания обеспечивается счислением пути судна и периодическими обсервациями только с учётом их точности, которая традиционно оценивается среднеквадратической погрешностью СКП (М), вероятность которой составляет Р = 63%. Однако «Стандартами точности судовождения» ИМО д ...

Техника безопасности при диагностировании ходовой части трактора ДТ - 75
Одна из важнейших задач техники безопасности : работа по обеспечению безопасности работающих. Нарушение требований безопасности в условиях производства создает опасные ситуации, приводящие к несчастным случаям. Особая осторожность должна быть соблюдена при разборке и регулировке некоторых деталей и ...

История предприятия
В ноябре 1949 года Совет Министров БССР принял постановление о строительстве в Минске троллейбусной линии. Первый троллейбус был пущен в 1882 году по маршруту Берлин - Шпандау – спустя год после открытия трамвайного движения. Это был несовершенный экипаж: открытый фаэтон, оборудованный электродвига ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru