Предварительная прокладка

Страница 5

В порту Триест действуют специальные правила для судов валовой вместимостью более 1.600 рег. т., перевозящих нефтепродукты, газ и химические вещества. Эти правила можно получить в управлении морской портовой полиции и в управлении порта.

Становиться на якорь в порту Триест можно как в бухте Муджа, так и западнее гавани Порто-Франко-Веккье. При постановке на якорь в бухте Муджа следует иметь в виду, что в 9 кбт. к N от гавани Муджа лежат обломки затонувшего судна. Грунт в бухте Муджа – ил, якоря держит хорошо. Можно становиться на якорь также западнее гавони Порто-Франко-Веккье, где глубины 19-21 м, но эти мета недостаточно хорошо защищены от штормовых ветров.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Похожие статьи:

Подбор карт, руководств и пособий для маршрута перехода
Согласно РШСУ-98, подбор навигационных морских карт, пособий, руководств на предстоящий переход (рейс) выполняется по каталогу карт и книг в соответствии с требованиями правил корректуры, комплектования и хранения карт и руководств, для плавания на судах гражданских ведомств 9038. Карты подбираются ...

Расчет годового объема работ
Годовой объем (трудоемкость) работ по АТП определяется в человеко-часах и включает объемы работ по ТО, ТР и вспомогательных работ. Расчет годовых объемов по ТО производится исходя из годовой производственной программы данного вида ТО и трудоемкости единицы обслуживания. Годовой объем работ ТР опред ...

Основные условия доставки товаров по СМГС
В настоящее время участниками СМГС являются страны СНГ, бывшие социалистические страны Азии (Китай, Монголия, Северная Корея, Вьетнам), Болгария и Польша, а также Венгрия, Чехия, Словакия, Румыния, которые денонсировали СМГС, однако готовы пользоваться его положениями, пока не заключено с ними ново ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru