Предварительная прокладка

Страница 5

В порту Триест действуют специальные правила для судов валовой вместимостью более 1.600 рег. т., перевозящих нефтепродукты, газ и химические вещества. Эти правила можно получить в управлении морской портовой полиции и в управлении порта.

Становиться на якорь в порту Триест можно как в бухте Муджа, так и западнее гавани Порто-Франко-Веккье. При постановке на якорь в бухте Муджа следует иметь в виду, что в 9 кбт. к N от гавани Муджа лежат обломки затонувшего судна. Грунт в бухте Муджа – ил, якоря держит хорошо. Можно становиться на якорь также западнее гавони Порто-Франко-Веккье, где глубины 19-21 м, но эти мета недостаточно хорошо защищены от штормовых ветров.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Похожие статьи:

Планирование ТО и ремонтов машин на год
Число ТО и ремонтов каждого вида N, которые должны быть проведены в планируемом году для соответствующей машины, определяется расчетом по формуле (1) где - величина фактической наработки машины на начало планируемого года со времени проведения последнего, аналогичного расчетному, вида ТО и Р или с ...

Моделирование транспортного потока в окрестности сужения УДС
Возникновение препятствия на одной полосе двухполосной дороги с движением в одном направлении уменьшает ее пропускную способность не в 2 раза, как стоило бы предполагать, а более, поскольку появляется необходимость перестройки перед подъездом к узкому месту Рисунок 2 - Схема возникновения препятств ...

Производственный корпус, участки, мастерские
Корпус одноэтажный, в нем располагаются: Цех ТО Цех ТО проходного типа с организацией работ по поточному методу, в нем выполняются контрольно – профилактический осмотр и экипировка, заявочный и случайный ремонт. Аккумуляторная. Служит для и зарядки, добавления электролита, промывки и ремонта аккуму ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru