Предварительная прокладка

Страница 2

Навигационные огни и знаки имеют важное значение для контроля местоположения, в котором находится судно. Они позволяют определять положение судна в море, как днем, так и в темное время суток.

Таблица 5 Описание средств навигационного оборудования

Название и положение огня

Цвет, характер и дальность видимости огня

Высота огня, м

От основания

От уровня моря

Таганрогский

47°12’N 38°57’E

Бл Зтм (3с) 19М

20

48

Беглицкий

47°07’N 38°35’E

Бл Пр (6с) 14М

18

20

Темрюкский

45°20’N 37°14’E

Бл Пр (7.5с) 20М

14

68.9

Бердянский

46°46’N 36°46’E

Кр Зтм (3с) 19М

12,8

46,8

Еникальский

45°23’N 36°38’E

Бл 25М Гр Пр (3) (14с)

26,9

122,8

Меганомский

44°48’N 35°05’E

Бл Гр Пр (3) (15с) 25М

12,5

98,7

Амасра

41°45’N 32°23’E

Бл Пр (10с) 20М

3,5

77

Анадолу

41°13’N 29°09’E

Бл Дл Пр 20с 20М

18

75

Ахыркапы

41°00’N 28°59’E

Бл Пр (6с) 16М

29

36

Ешилькей

40°58’N 28°50’E

Бл Пр (2) 10с 15М

15

23

Хошкей

40°42’N 27°19’E

Бл Пр (2) 10с 19М

22

50

Мехметчик

40°03’N 26°11’E

Бл Пр 5с 19М

Кр Пр 5с 12М

25

50

Айос-Еорьос

38°32’N 25°37’E

Бл Пр 10с 25М

9

78

Александруполис

40°51’N 25°53’E

Бл Пр (3) 15с 24М

18

27

Пситалия

37°57’N 23°36’E

Бл Пр (2) 15с 25М

14

47

Дукато

38°34’N 20°32’E

Бл Пр 10с 24М

15

70

Дрепанон

38°20’N 21°51’E

Бл Пр 10с 22М

7

9

Мелангави

38°02’N 22°51’E

Бл Пр 10с 17М

13

58

Волуица

42°05’N 19°04’E

Бл Пр 4с 20М

6

29

Струга

42°46’N 16°54’E

Бл Пр 10с 27М

23

104

Виттория

45°41’N 13°46’E

Бл Пр (2) 10с 22М

68

115

Страницы: 1 2 3 4 5

Похожие статьи:

Способы складирования
Складирование грузов вызвано имеющимися в практике неравномерностями циклов производства, транспортировок и потребления материальных ценностей. Склады различных типов создаются в начале и в конце транспортных грузопотоков или производственных процессов для временного накапливания грузов и своевреме ...

Расчёт потерь напряжения и мощности в тяговой сети, стоимости электрической энергии
Расчёт производится для поезда, движущегося с заданной скоростью и при заданном использовании грузоподъёмности вагонов, т.е. принимается равномерное движение поезда со скоростью v и постоянном токе электровоза Iэ, который находится для заданного значения v. Сопротивление тяговой сети постоянного то ...

Потери в элементах проточной части двигателя
Входное устройство рассматриваемого двигателей является дозвуковым с криволинейными каналами. Коэффициент восстановления полного давления для таких устройств составляет Потери полного давления в КС вызываются гидравлическим и тепловым сопротивлением. Гидравлические сопротивления определяются в осно ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru