Сведения о портах, местах укрытия и якорных стоянках
Таблица 6 Сведения о портах и якорных стоянках
Наименование пункта |
Номер карты |
Наименование и страница руководства с описанием пункта |
Данные о глубинах, грунте, защищенности от ветров, местные правила плавания и др. |
Керченский |
35130 |
Лоция Азовского моря, |
Глубины на якорном месте около |
Пролив |
стр. 60. Якорное место |
10м. Грунт ил. Место защищено | |
№ 453 находится к NE от |
от ветров с W и NW. Подходить | ||
мыса Хрони. Район свалки |
близко к мысу Хрони и заходить | ||
грунта в 1. 3 мили к ENE от |
за глубины Юм опасно. Глубины | ||
мыса Хрони. |
в районе свалки грунта могут | ||
быть менее показанных на карте. | |||
0 постановке на якорь доложить | |||
Керчь радио 4 по УКВ. | |||
Лоция Азовского моря, |
Глубины в районе №451 11-12. 8м | ||
стр. 62. Районы якорных |
Глубины в районе №450 около | ||
мест в 2. 1 мили к SW от |
10м. Грунт в районах ил, песок, | ||
мыса Тузла и в 4. 2 мили к |
ракушка. Защищены от всех вет | ||
wot мыса Тузла. Районы |
ров кроме южных. Суда могут | ||
№ 451, №450. |
становиться на якорь при штор | ||
мах в Азовском море. Перед пос | |||
тановкой на якорь получить | |||
разрешение от Керчь радио 4 по | |||
УКВ. | |||
Синопский |
Лоция Черного моря, |
Глубины 10-18м. Грунт ил, пе | |
залив |
стр. 414. Якорные места к S |
сок. Место полностью защищено | |
от города Синоп в 2-4кбт от |
от штормов с W, N и NE. Прибли | ||
берега. Затонувшее судно с |
жаться к берегу не заходя на глу | ||
глубиной над ним 5. 5м ле |
бины 5. 5м из-за нечистого грунта | ||
жит в 2. 9мили к W от мы |
а в 0. 5кбт от берега находится ос | ||
са Бозтепе. |
татки старых молов. При ветрах | ||
Бухта Эрегли |
Лоция Черного моря, |
Глубина на входе 18-20м, к бере- | |
стр. 443, бухта находится |
гу постепенно уменьшаются. | ||
между мысом Баба и мысом |
Грунт ил с песком. Защищена от | ||
Ченгель. Берега приемуще- |
ветров от NE. Перед подходом | ||
ственно низкие. |
получить разрешение по УКВ от | ||
Эрегли - порт контрол. | |||
Якорное мес |
Лоция Эгейского моря, |
Глубины на якорном месте около | |
то у острова |
стр. 55. бухта Юкъери распо |
13м, грунт-песок, ил; защищено | |
Бозджаада |
ложена между мысом Кум |
от ветров от N или NW. При не | |
и мысом Тузла. В северной |
обходимости можно встать на | ||
части берега пологие в юж |
якорь ближе к берегу. | ||
ной высокие. | |||
Якорное мес |
Лоция Эгейского моря, |
Бухта защищена от сильных севе | |
то у острова |
стр. 61. бухта Якорное |
ро-восточных ветров; глубины | |
Лесбос |
место находится напротив |
здесь 13-18м. 0днако как только | |
пляжа. |
ветер начнет стихать якорное | ||
место следует покинуть. | |||
Якорное место у |
Лоция Адриатического мо |
Бухта защищена от всех ветров | |
залива Влера |
ря, стр.57. Бухта Панорма |
кроме юго-западного; глубины | |
расположена между мыса |
здесь 20-60 м.; грунт-ил. Здесь | ||
ми Панорма и Кавадони |
наблюдается сильный прибой. | ||
Якорное место в |
Лоция Адриатического мо |
Бухта зщищена от всех ветров, но при | |
Триестском заливе |
ря, стр.484. Бухта Сан- |
западных ветрах стоянка здесь опасна | |
Бартоломео расположена к |
Грунт-ил, якоря держит хорошо. Во | ||
SSW от мыса Пунто-Сотиле |
время юго-западного ветра малые | ||
суда могут становится на якорь |
Похожие статьи:
Расчет расстояния и времени
Ходовое время рейса судна зависит от расстояния между портами, технической скорости судна и навигационных условий плавания. Плановая продолжительность ходового времени рассчитывается делением плановых расстояний между портами захода судна, за вычетом протяженности каналов и узкостей на техническую ...
Определение
степени подготовленности детали к автоматизированному производству
По методическому пособию для данной детали определяются индексы в зависимости от конфигурации. Определение рассчитывается по семи ступеням подготовленности данной детали к автоматическому производству. Ступень Конфигурация Индексы 1 Асимметрия наружной поверхности. 1000000 2 Несцепляемая. 000000 3 ...
Схема замыкающего реле
В современных унифицированных системах ЭЦ блочного типа задача замыкания и последующего размыкания стрелок в маршруте решается с помощью комплектов из одного замыкающего и двух маршрутных реле, устанавливаемых на каждую изолированную секцию маршрута. Это позволяет при минимальных аппаратурных затра ...