Предварительная прокладка

Страница 3

Сведения о портах, местах укрытия и якорных стоянках

Таблица 6 Сведения о портах и якорных стоянках

Наименование пункта

Номер карты

Наименование и страница руководства с описанием пункта

Данные о глубинах, грунте, защищенности от ветров, местные правила плавания и др.

Керченский

35130

Лоция Азовского моря,

Глубины на якорном месте около

Пролив

стр. 60. Якорное место

10м. Грунт ил. Место защищено

№ 453 находится к NE от

от ветров с W и NW. Подходить

мыса Хрони. Район свалки

близко к мысу Хрони и заходить

грунта в 1. 3 мили к ENE от

за глубины Юм опасно. Глубины

мыса Хрони.

в районе свалки грунта могут

быть менее показанных на карте.

0 постановке на якорь доложить

Керчь радио 4 по УКВ.

Лоция Азовского моря,

Глубины в районе №451 11-12. 8м

стр. 62. Районы якорных

Глубины в районе №450 около

мест в 2. 1 мили к SW от

10м. Грунт в районах ил, песок,

мыса Тузла и в 4. 2 мили к

ракушка. Защищены от всех вет

wot мыса Тузла. Районы

ров кроме южных. Суда могут

№ 451, №450.

становиться на якорь при штор

мах в Азовском море. Перед пос

тановкой на якорь получить

разрешение от Керчь радио 4 по

УКВ.

Синопский

Лоция Черного моря,

Глубины 10-18м. Грунт ил, пе

залив

стр. 414. Якорные места к S

сок. Место полностью защищено

от города Синоп в 2-4кбт от

от штормов с W, N и NE. Прибли

берега. Затонувшее судно с

жаться к берегу не заходя на глу

глубиной над ним 5. 5м ле

бины 5. 5м из-за нечистого грунта

жит в 2. 9мили к W от мы

а в 0. 5кбт от берега находится ос

са Бозтепе.

татки старых молов. При ветрах

Бухта Эрегли

Лоция Черного моря,

Глубина на входе 18-20м, к бере-

стр. 443, бухта находится

гу постепенно уменьшаются.

между мысом Баба и мысом

Грунт ил с песком. Защищена от

Ченгель. Берега приемуще-

ветров от NE. Перед подходом

ственно низкие.

получить разрешение по УКВ от

Эрегли - порт контрол.

Якорное мес

Лоция Эгейского моря,

Глубины на якорном месте около

то у острова

стр. 55. бухта Юкъери распо

13м, грунт-песок, ил; защищено

Бозджаада

ложена между мысом Кум

от ветров от N или NW. При не

и мысом Тузла. В северной

обходимости можно встать на

части берега пологие в юж

якорь ближе к берегу.

ной высокие.

Якорное мес

Лоция Эгейского моря,

Бухта защищена от сильных севе

то у острова

стр. 61. бухта Якорное

ро-восточных ветров; глубины

Лесбос

место находится напротив

здесь 13-18м. 0днако как только

пляжа.

ветер начнет стихать якорное

место следует покинуть.

Якорное место у

Лоция Адриатического мо

Бухта защищена от всех ветров

залива Влера

ря, стр.57. Бухта Панорма

кроме юго-западного; глубины

расположена между мыса

здесь 20-60 м.; грунт-ил. Здесь

ми Панорма и Кавадони

наблюдается сильный прибой.

Якорное место в

Лоция Адриатического мо

Бухта зщищена от всех ветров, но при

Триестском заливе

ря, стр.484. Бухта Сан-

западных ветрах стоянка здесь опасна

Бартоломео расположена к

Грунт-ил, якоря держит хорошо. Во

SSW от мыса Пунто-Сотиле

время юго-западного ветра малые

суда могут становится на якорь

Страницы: 1 2 3 4 5

Похожие статьи:

Описание контроля проверки состояния пневматических шин
Проверить состояние пневматических шин внешним осмотром. Шины не должны иметь внешние повреждения (пробои, порезы, разрывы), обнажающие корд, а также расслоение протектора и боковины. Шины по размеру, протектору или допустимой нагрузке должны соответствовать модели машины. На одной оси должны быть ...

Оценка целесообразности плавания по ДБК
Скорость судна при полной загрузке Суточные эксплуатационные расходы Суточный расход топлива Стоимость 1т топлива Длинна локсодромии, S Длинна ортодромии, D 17 узлов 5020$ 30 тонн 260$ 4901,1миль 4685,8миль Когда трасса предстоящего плавания включает в себя океанский переход, влияние погоды и состо ...

Тяговый расчёт автомобиля
Тяговый расчёт автомобиля включает в себя построение графиков: тягового баланса; баланса мощности; динамического фактора; ускорений автомобиля; времени разгона; пути разгона. Значения входящих в формулы величин и коэффициентов мы берём из первой части данного расчёта. При построении исходим из урав ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru