Предварительная прокладка

Страница 3

Сведения о портах, местах укрытия и якорных стоянках

Таблица 6 Сведения о портах и якорных стоянках

Наименование пункта

Номер карты

Наименование и страница руководства с описанием пункта

Данные о глубинах, грунте, защищенности от ветров, местные правила плавания и др.

Керченский

35130

Лоция Азовского моря,

Глубины на якорном месте около

Пролив

стр. 60. Якорное место

10м. Грунт ил. Место защищено

№ 453 находится к NE от

от ветров с W и NW. Подходить

мыса Хрони. Район свалки

близко к мысу Хрони и заходить

грунта в 1. 3 мили к ENE от

за глубины Юм опасно. Глубины

мыса Хрони.

в районе свалки грунта могут

быть менее показанных на карте.

0 постановке на якорь доложить

Керчь радио 4 по УКВ.

Лоция Азовского моря,

Глубины в районе №451 11-12. 8м

стр. 62. Районы якорных

Глубины в районе №450 около

мест в 2. 1 мили к SW от

10м. Грунт в районах ил, песок,

мыса Тузла и в 4. 2 мили к

ракушка. Защищены от всех вет

wot мыса Тузла. Районы

ров кроме южных. Суда могут

№ 451, №450.

становиться на якорь при штор

мах в Азовском море. Перед пос

тановкой на якорь получить

разрешение от Керчь радио 4 по

УКВ.

Синопский

Лоция Черного моря,

Глубины 10-18м. Грунт ил, пе

залив

стр. 414. Якорные места к S

сок. Место полностью защищено

от города Синоп в 2-4кбт от

от штормов с W, N и NE. Прибли

берега. Затонувшее судно с

жаться к берегу не заходя на глу

глубиной над ним 5. 5м ле

бины 5. 5м из-за нечистого грунта

жит в 2. 9мили к W от мы

а в 0. 5кбт от берега находится ос

са Бозтепе.

татки старых молов. При ветрах

Бухта Эрегли

Лоция Черного моря,

Глубина на входе 18-20м, к бере-

стр. 443, бухта находится

гу постепенно уменьшаются.

между мысом Баба и мысом

Грунт ил с песком. Защищена от

Ченгель. Берега приемуще-

ветров от NE. Перед подходом

ственно низкие.

получить разрешение по УКВ от

Эрегли - порт контрол.

Якорное мес

Лоция Эгейского моря,

Глубины на якорном месте около

то у острова

стр. 55. бухта Юкъери распо

13м, грунт-песок, ил; защищено

Бозджаада

ложена между мысом Кум

от ветров от N или NW. При не

и мысом Тузла. В северной

обходимости можно встать на

части берега пологие в юж

якорь ближе к берегу.

ной высокие.

Якорное мес

Лоция Эгейского моря,

Бухта защищена от сильных севе

то у острова

стр. 61. бухта Якорное

ро-восточных ветров; глубины

Лесбос

место находится напротив

здесь 13-18м. 0днако как только

пляжа.

ветер начнет стихать якорное

место следует покинуть.

Якорное место у

Лоция Адриатического мо

Бухта защищена от всех ветров

залива Влера

ря, стр.57. Бухта Панорма

кроме юго-западного; глубины

расположена между мыса

здесь 20-60 м.; грунт-ил. Здесь

ми Панорма и Кавадони

наблюдается сильный прибой.

Якорное место в

Лоция Адриатического мо

Бухта зщищена от всех ветров, но при

Триестском заливе

ря, стр.484. Бухта Сан-

западных ветрах стоянка здесь опасна

Бартоломео расположена к

Грунт-ил, якоря держит хорошо. Во

SSW от мыса Пунто-Сотиле

время юго-западного ветра малые

суда могут становится на якорь

Страницы: 1 2 3 4 5

Похожие статьи:

Расчет расстояния и времени
Ходовое время рейса судна зависит от расстояния между портами, технической скорости судна и навигационных условий плавания. Плановая продолжительность ходового времени рассчитывается делением плановых расстояний между портами захода судна, за вычетом протяженности каналов и узкостей на техническую ...

Определение степени подготовленности детали к автоматизированному производству
По методическому пособию для данной детали определяются индексы в зависимости от конфигурации. Определение рассчитывается по семи ступеням подготовленности данной детали к автоматическому производству. Ступень Конфигурация Индексы 1 Асимметрия наружной поверхности. 1000000 2 Несцепляемая. 000000 3 ...

Схема замыкающего реле
В современных унифицированных системах ЭЦ блочного типа задача замыкания и последующего размыкания стрелок в маршруте решается с помощью комплектов из одного замыкающего и двух маршрутных реле, устанавливаемых на каждую изолированную секцию маршрута. Это позволяет при минимальных аппаратурных затра ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru