Рама тележки

Рама тележки тепловоза бесчелюстного типа, сварно-литой конструкции состоит из двух боковин, трех одинаковых междурамных креплений , концевого крепления и шкворневой балки. Боковина— сварная, коробчатого сечения размером 240x270 мм. Толщина верхнего листа 14 мм, нижнего 22 мм и боковых листов 10 мм.

Снизу к каждой боковине приварено по три больших и по три малых литых кронштейна с трапециевидными пазами для крепления буксовых поводков. Малый кронштейн одновременно является опорной поверхностью для пружин буксового подвешивания одной стороны буксы. Для второй буксовой пружины снизу боковины приварены специальные платики. Междурамные крепления — балки коробчатого сечения, сваренные из листов толщиной 8—10 мм. Одно из междурамных креплений одновременно является концевой балкой. Такое конструктивное исполнение рамы тележки обусловлено односторонним расположением тяговых двигателей. К двум средним междурамным креплениям сверху приварена сварная шкворневая балка 3 коробчатого сечения с прямоугольным гнездом для размещения шкворня и пружин возвращающего устройства. Междурамные крепления с боковинами соединены сваркой встык. Основные сварные швы рамы тележки (соединения междурамных креплений с боковинами и шкворневой балки с между рамными креплениями) равномерно упрочнены наклепом, особенно в местах перехода к основному металлу. Наклеп выполняют перед механической обработкой рамы. После наклепа сварка на этих участках запрещена.

Похожие статьи:

Анализ оборотных средств дистанции пути
В сфере производства к основным материалам относятся рельсы, шпалы, скрепления, балласт и другие материалы, применение которых вызывается необходимостью текущего содержания и ремонта пути. В сфере обращения к категории оборотных средств относятся запасы готовой продукции на складе дистанции, расчет ...

Характеристика объекта проектирования
Наименование объекта проектирования. Объектом проектирования является участок текущего ремонта автомобиля. Назначение объекта проектирования. Участок текущего ремонта является одним из важнейших участков в автотранспортном предприятии. ...

Расчет штата сотрудников ЦРМ
Успешное выполнение годового плана ЦРМ будет в том случае когда мастерская будет иметь высококвалифицированные кадры. -производственные рабочие -вспомогательные рабочие -инженерно-технические работники -младший обслуживающий персонал -служащие Списочное среднегодовое количество производственных раб ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru