Вероятность безотказной работы буксового узла колесной пары при пробеге 20 км

Информация » Расчет статистических характеристик узлов вагонов » Вероятность безотказной работы буксового узла колесной пары при пробеге 20 км

Вероятность безотказной работы механизма определяется как:

Рмех(20) = Р внутреннего кольца (20) Р сепаратора (20) Р наружного кольца (20). (4.1)

Вероятность безотказной работы внутреннего кольца

Р внутреннего кольца (20) = е - l1*20.

Аналогично, для сепаратора

Р сепаратора (20) =е - l2*20,

Аналогично, для наружного кольца

Р наружного кольца (20) = е - l3*20.

Р внутреннего кольца (20) = 0,8702

Р сепаратора (20) = 0,8553

Р наружного кольца (20) = 0,8702

Подставляем численные значения и получаем Рмех(20)= 0,647674

Вероятность безотказной работы вагона зависит от вероятности безотказной работы буксового узла и их количества на вагоне:

Рваг(20) = (Рмех(20))8, (5.1)

где 8 – показатель степени определяется количеством механизмов (буксовых узлов) на вагоне.

Рваг(20) = 0,0309636

Похожие статьи:

Анализ системы управления терминалом
Железнодорожный контейнерный терминал является главнейшим звеном в логистической цепи организации грузовых перевозок компании, поэтому от организации его бесперебойной и эффективной работы зависит конкурентоспособность фирмы. Службы главного офиса компании уделяют огромное внимание четкому планиров ...

Анализ развития видов тяги на железных дорогах СССР
1-я железная дорога большого протяжения была построена в 1851г между Петербургом и Москвой. В 1913 Россия по протяжённости железных дорог — 71,7 тыс. км — вышла на 2-е место в мире (после США), но для огромной территории страны эта сеть была недостаточна. В период Гражданской войны и военной интерв ...

Определение классификации пути
Система ведения путевого хозяйства основана на классификации путей в соответствии с распоряжением ОАО «РЖД» от 27 июля 2009 г №1393. Согласно данному распоряжению классификация пути определяется в зависимости от главных эксплуатационных факторов, определяющих работу пути - грузонапряженности и скор ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru