Расчет радиусов остряков и стрелочных углов

Информация » Проектирование железнодорожных путей » Расчет радиусов остряков и стрелочных углов

При расчете стрелки принимается, что по форме в плане криволинейный остряк делается секущего типа. В этом случае (рисунок 4.1) рабочие грани рамного рельса и остряка пересекаются в начале острия под углом называемым начальным углом остряка. Угол между рабочей гранью рамного рельса и касательной, проведенной к рабочей грани остряка в корне, называется полным стрелочным углом. На протяжении всей длины рабочая грань остряка очерчивается одним радиусом R0.

Синус начального стрелочного угла остряка определяется по формуле

(4.1)

где mах - максимальный зазор между гребнем колеса и рамным рельсом (при шири колеи 1520мм), mах = 0,036 м.

vб - допускаемая скорость движения по боковому направлению, м/с;

W0 - допускаемое значение показателя потери кинетической энергии, м/с.

j0 - наибольшее допускаемое значение центробежного ускорения, возникающего начале остряка при переходе к очертанию с радиусом R0, м/с2

Начальный стрелочный угол равен

(4.2)

При одинарной кривизне остряка радиус R0, м, определяется по формуле

(4.3)

Полный стрелочный угол при остряках одинарной кривизны, град

(4.4)

Центральный угол определяется по формуле, град

(4.5)

= 2,02

где - длина криволинейного остряка принимается согласно заданию, м.

После нахождения полного стрелочного угла рекомендуется определить значение .

Похожие статьи:

Построение диаграммы вагонопотоков на полигоне и определение количественных показателей работ
Диаграмма вагонопотоков построена по данным среднесуточных размеров вагонопотоков (таблица 10), состава грузового поезда в физических вагонах (формула 2.18) и схемы регулировки порожних вагонов (рисунок 5). А) Диаграмма гружёных вагонопотоков. Вагонопоток, поступающий и отправляющийся по стыковым с ...

Расчет механизма передвижения крана
Механизм передвижения выполняем с раздельным приводом от асинхронных двигателей с фазным ротором. Половина колес выполняются приводными. Ходовые колеса - двухребордные, смонтированные на подшипниках качения. Конструктивно механизм передвижения выполнен в виде скрепляемых с основанием стоек опор одн ...

Построение индикаторной диаграммы
Построение индикаторной диаграммы ДВС производится в координатах (давление – объем) или (давление – ход поршня) на основании данных расчета рабочего цикла. В начале построения на оси абсцисс откладывается отрезок АВ, соответствующий рабочему объему цилиндра, а по величине равный ходу поршня в масшт ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru