Расчет радиусов остряков и стрелочных углов

Информация » Проектирование железнодорожных путей » Расчет радиусов остряков и стрелочных углов

При расчете стрелки принимается, что по форме в плане криволинейный остряк делается секущего типа. В этом случае (рисунок 4.1) рабочие грани рамного рельса и остряка пересекаются в начале острия под углом называемым начальным углом остряка. Угол между рабочей гранью рамного рельса и касательной, проведенной к рабочей грани остряка в корне, называется полным стрелочным углом. На протяжении всей длины рабочая грань остряка очерчивается одним радиусом R0.

Синус начального стрелочного угла остряка определяется по формуле

(4.1)

где mах - максимальный зазор между гребнем колеса и рамным рельсом (при шири колеи 1520мм), mах = 0,036 м.

vб - допускаемая скорость движения по боковому направлению, м/с;

W0 - допускаемое значение показателя потери кинетической энергии, м/с.

j0 - наибольшее допускаемое значение центробежного ускорения, возникающего начале остряка при переходе к очертанию с радиусом R0, м/с2

Начальный стрелочный угол равен

(4.2)

При одинарной кривизне остряка радиус R0, м, определяется по формуле

(4.3)

Полный стрелочный угол при остряках одинарной кривизны, град

(4.4)

Центральный угол определяется по формуле, град

(4.5)

= 2,02

где - длина криволинейного остряка принимается согласно заданию, м.

После нахождения полного стрелочного угла рекомендуется определить значение .

Похожие статьи:

Экономическое обоснование проекта
Необходимость разработки приспособления для вырезания прокладок обусловлена большими затратами на приобретение данных деталей. Для снижения себестоимости ремонта тракторов и автомобилей предлагается внедрить данный проект. Источником капиталовложения может быть как инвестор, который заинтересован в ...

Схема стрелочных управляющих реле
Воздействие маршрутного набора на исполнительную группу реле производится в точках, обусловленных унифицированным принципом построения ее схем. Унификация заключается в том, что необходимые цепи строятся по плану станции общими для поездных и маневровых маршрутов, разветвление их на стрелках осущес ...

Расчёт численного состава основных и вспомогательных рабочих
Рассчитанная загрузка в ЦРМ по объектам и видам ремонтных работ даёт возможность определить общее количество работников мастерской. Основные производственные рабочие определяются по общей трудоёмкости ЦРМ, остальные категории работников определяются в зависимости от количества производственных рабо ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru