Рассчитанная загрузка в ЦРМ по объектам и видам ремонтных работ даёт возможность определить общее количество работников мастерской.
Основные производственные рабочие определяются по общей трудоёмкости ЦРМ, остальные категории работников определяются в зависимости от количества производственных рабочих. Списочное и явочное количество производственных рабочих рассчитываем по следующим формулам:
,
где - mсп,mяв – списочное и явочное количество производственных рабочих
Тобщ – общая годовая трудоёмкость ремонтных работ выполняемых во всей
ЦРМ или в отдельном цехе или участке.
Фдр,Фнр – действительный или номинальный фонд времени рабочего, час.
α=1,1-1,2 - коэффициент перевыполнения норм выработки.
ФНР ={dk-dв-dпр-d0}∙tр-dпп
где dk,dв,dпр –соответственно количество календарных, выходных, праздничных дней в расчетном периоде. d0=24-среднее количество дней отпуска производственных рабочих.
dпп- количество предпраздничных в расчётном периоде tпродолжительность рабочей смены.
(час).(dk=365,dв=103,dпр=11,tр=8,dпп=4).
ФДР={(dк - dв-dпр-d0)∙tр- dпп}∙nр,
где nр=0,85 .0,95 - коэффициент учитывающий пропуски работ рабочими по уважительным причинам.
часов,
часов.
Определим mсп и mяв:
(принимаем mсп=12 чел).
(принимаем mяв=11 чел.).
Расчёт количества рабочих каждого вида, разных специальностей:
По окончании расчётов приводим сводные данные штата производственных рабочих по различным специальностям в таблице 2.1
Таблица
2.1 Штат производственных рабочих по подразделениям в ЦРМ
№ п/п |
Подразделения ЦРМ (отделения, участки) |
Годовая трудоемкость, чел-ч |
Мсп |
Мяв | ||
Мрасч |
Мпр |
Мрасч |
Мпр | |||
1 |
Разборочные |
1077,8 |
0,557783 |
1 |
0,48893 |
1 |
2 |
Моечные |
488,329 |
0,24718 |
0,22152 | ||
3 |
Дефектовочные |
240,227 |
0,121597 |
0 |
0,10898 |
0 |
4 |
Комплектовочные |
146,107 |
0,073956 |
0,06628 | ||
5 |
Слесарно-подгоночные |
2119,5 |
1,072839 |
3 |
0,96149 |
3 |
6 |
Сборочные |
4382,326 |
2,218225 |
1,98799 | ||
7 |
Кузнечно-термические |
1033,953 |
0,523362 |
3 |
0,46904 |
3 |
8 |
Эл.сварочные |
618,035 |
0,312834 |
1 |
0,28036 |
0 |
9 |
Газосварочные |
409,953 |
0,207508 |
0,18597 | ||
10 |
Жестяницкие |
579,597 |
0,293378 |
2 |
0,26293 |
2 |
11 |
Шиноремонтные |
201,84 |
0,102166 |
2 |
0,09156 |
1 |
Итого |
7,37309 |
12 |
6,0789 |
10 |
Похожие статьи:
Развитие контейнерных грузоперевозок в мире
В конце пятидесятых годов американец Малком Маклин впервые предложил идею использования многократной тары для перевозки грузов. Понадобилось более десяти лет, чтобы осознать и оценить гениальность изобретения контейнера, к которому в начале отнеслись очень скептически. Согласно терминологии ИСО-830 ...
Выбор и корректирование исходных нормативов по техническому обслуживанию и
ремонту
В зависимости от конкретных условий принятые нормативы подлежат корректировке. Согласно [1] исходные нормативы корректируем с помощью коэффициентов: К1 - категория условий эксплуатации, для 3 категории эксплуатации К1= 0,8 (для удельной трудоёмкости К1=1,2) (табл. 2.8 [1]); К2 - модификация подвижн ...
Подготовка технических средств навигации
При подготовке технических средств навигации, необходимо ознакомится с оборудованием мостика: сигнализацией, освещением, органами управления для освещения палубы и наружного освещения. Включить и проверить в работе радиопеленгатор, эхолот, электронные средства определения места судна, аварийные сре ...