Расчёт численного состава основных и вспомогательных рабочих

Информация » Необходимость разработки приспособления для вырезания прокладок » Расчёт численного состава основных и вспомогательных рабочих

Страница 2

При подсчёте mприн используем способ совмещения профессий, так как при необходимости планируемого выполнения работ разного вида в разных отделениях одним или несколькими рабочими, с тем, чтобы получить их полную загрузку.

Численность остальных категорий работников ЦРМ определяем в зависимости от количества основных рабочих.

Вспомогательные рабочие – 5 % от mспис=0,6 Принимаем 1.

ИТР и служащие – 14 % от mспис=1,7 Принимаем 2.

МОП – 8 % от mспис=0,96 Принимаем 1.

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Определение массы и длины грузового поезда
Масса грузового поезда может определяться по двум условиям: полного использования мощности локомотива при движении по расчётному затяжному подъёму с равномерной скоростью и полного использования полезной длины станционных путей. При этом для дальнейших расчётов должно приниматься наименьшее из полу ...

Сборка
Сборку коробки передач необходимо производить в последовательности, обратной разборке. При сборке необходимо учитывать следующее. Каждая пара шестерен подбирается на заводе по шуму, поэтому замена шестерен может вызвать некоторое увеличение шума коробки передач. При подборе блокирующих колец к кону ...

Автоматизированное управление городским транспортом
Снижению вредных выбросов автомобилей способствует равномерное движение машин на улицах, ликвидация заторов, сокращение задержек транспорта на перекрестках. Большую роль в регулировании движения играет привычный всем нам скромный светофор. Странная на первый взгляд взаимосвязь светофора с чистотой ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru