Статистический анализ ДТП

Страница 1

В таблицах 10 и 11 показана динамика изменения количества ДТП в зависимости от видов, в результате аварий по Центральному району г. Волгограда за период с 2001г. по 2005г.

Таблица 10 - Качественный анализ ДТП в Центральном районе г. Волгограда за 2001-2005 годы

Виды ДТП

Годы

2001

2002

2003

2004

2005

ДТП

Пог

Ран

ДТП

Пог

Ран

ДТП

Пог

Ран

ДТП

Пог

Ран

ДТП

Пог

Ран

Столкновение

29

6

51

31

0

41

30

1

40

55

3

77

41

5

70

Наезд на пешехода

46

7

44

60

6

61

70

110

63

63

4

558

77

3

76

Опрокидывание

4

0

5

1

1

0

2

1

1

1

0

1

1

0

1

Наезд на препятствие

10

1

6

4

2

4

7

0

7

15

5

119

11

3

13

Наезд на стоящее ТС

4

0

6

1

0

3

1

0

1

0

0

0

5

1

6

Иной вид

1

0

13

0

0

0

19

0

25

1

0

1

3

0

5

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Подготовка технических средств навигации
Таблица №1.7.1 – Точностные характеристики технических средств навигации Тип, Марка ТСН Условия Измеряемый параметр СКП Одного измерения Модуль градиента параметра Радиопеленгатор «Рыбка – М» Днем, ночью визир Радиопеленг пеленг ±1,0° ±2,1° 1 ПИ РНС КПИ – 5Ф Измерение радионавигац. параметров 0,1–0 ...

Определение числа ТО на один автомобиль и весь парк за год
Т.к. пробег автомобиля за год отличается от его пробега за цикл, а производственная программа предприятия обычно рассчитывается на год, то для определения ТО за год необходимо произвести перерасчет полученных значений NEO, N1, N2 за цикл, используя коэффициент перехода от цикла к году ηГ, для ...

Определение удельных технико-экономических показателей ремонтного предприятия
Определим полезную площадь на один приведенный капитальный ремонт (18) Определим общую площадь на одного производственного рабочего (19) Определим производственную площадь на одного производственного рабочего по формуле (20) Определим трудоемкость на единицу продукции по формуле (21) Определим объё ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru