В таблицах 10 и 11 показана динамика изменения количества ДТП в зависимости от видов, в результате аварий по Центральному району г. Волгограда за период с 2001г. по 2005г.
Таблица 10 - Качественный анализ ДТП в Центральном районе г. Волгограда за 2001-2005 годы
Виды ДТП |
Годы | ||||||||||||||
2001 |
2002 |
2003 |
2004 |
2005 | |||||||||||
ДТП |
Пог |
Ран |
ДТП |
Пог |
Ран |
ДТП |
Пог |
Ран |
ДТП |
Пог |
Ран |
ДТП |
Пог |
Ран | |
Столкновение |
29 |
6 |
51 |
31 |
0 |
41 |
30 |
1 |
40 |
55 |
3 |
77 |
41 |
5 |
70 |
Наезд на пешехода |
46 |
7 |
44 |
60 |
6 |
61 |
70 |
110 |
63 |
63 |
4 |
558 |
77 |
3 |
76 |
Опрокидывание |
4 |
0 |
5 |
1 |
1 |
0 |
2 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
Наезд на препятствие |
10 |
1 |
6 |
4 |
2 |
4 |
7 |
0 |
7 |
15 |
5 |
119 |
11 |
3 |
13 |
Наезд на стоящее ТС |
4 |
0 |
6 |
1 |
0 |
3 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
5 |
1 |
6 |
Иной вид |
1 |
0 |
13 |
0 |
0 |
0 |
19 |
0 |
25 |
1 |
0 |
1 |
3 |
0 |
5 |
Похожие статьи:
Общие правила
Количество полос на проезжей части для движения нерельсовых транспортных средств определяется дорожной разметкой или дорожными знаками 5.16, 5.17.1, 5.17.2, а при их отсутствии — самими водителями с учётом ширины проезжей части соответствующего направления движения, габаритов транспортных средств и ...
Определение общего пробега локомотива
В общий пробег локомотивов включается линейный пробег и условный пробег, который учитывает маневровую работу и простой локомотивов в рабочем состоянии. Объем маневровой работы и простоя в рабочем состоянии рассчитываются в локомотиво – часах. А затем переводят в локомотиво – километры по соотношени ...
Неисправности экипажной части и методы их обнаружения и устранения
Таблица 3 Наименование дефекта Причина дефекта Тонкий гребень Износ гребня до предельной величины Вертикальный подрез гребня Гребень изношен (подрезан) так, что поверхность гребня перпендикулярна поверхности катания Высокий гребень Дефект происходит из-за износа поверхности катания Прокат Изнашиван ...