Статистический анализ ДТП

Страница 1

В таблицах 10 и 11 показана динамика изменения количества ДТП в зависимости от видов, в результате аварий по Центральному району г. Волгограда за период с 2001г. по 2005г.

Таблица 10 - Качественный анализ ДТП в Центральном районе г. Волгограда за 2001-2005 годы

Виды ДТП

Годы

2001

2002

2003

2004

2005

ДТП

Пог

Ран

ДТП

Пог

Ран

ДТП

Пог

Ран

ДТП

Пог

Ран

ДТП

Пог

Ран

Столкновение

29

6

51

31

0

41

30

1

40

55

3

77

41

5

70

Наезд на пешехода

46

7

44

60

6

61

70

110

63

63

4

558

77

3

76

Опрокидывание

4

0

5

1

1

0

2

1

1

1

0

1

1

0

1

Наезд на препятствие

10

1

6

4

2

4

7

0

7

15

5

119

11

3

13

Наезд на стоящее ТС

4

0

6

1

0

3

1

0

1

0

0

0

5

1

6

Иной вид

1

0

13

0

0

0

19

0

25

1

0

1

3

0

5

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Расчет длины рамного рельса
Полная длина рамного рельса (рисунок 3.2) зависит от длины остряка, принятой: типа корневого крепления, а также от принятой длины переднего вылета рамного рельса. Длина рамного рельса в стрелочных переводах с двойной кривизной определяется по формуле, мм (4.6) где т1 - длина переднего вылета рамног ...

Организация работы маршрута
По расчетам вышло, что организация маршрута не нуждается в изменениях и дополнениях, в увеличении количество используемых транспортных средств. В изменениях нуждаются условия работы водителей, а именно подвижной состав, который за многие годы службы не менялся ни разу, также рабочая одежда. Расписа ...

Организация производства
Наибольшая эффективность в решении вопросов организации производства может быть достигнута благодаря централизованной системе управлением производства, основанной на централизации управления производством ТО и ремонта подвижного состава на АТО. Система ЦУП строится на следующих принципах: 1. Четкое ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru