Статистический анализ ДТП

Страница 3

На основании этих данных можно сделать вывод о том, что за последние годы количество ДТП практически не изменилось. Значительно увеличилось число ДТП по причине маневрорования.

Теоретические основы функционирования маршрутных такси стары, это требует проведения исследований для установления современных показателей.

Резюмируя вышеперечисленное, можно с уверенностью сказать: маршрутные такси не явились панацеей для нашего города. Они смогли обеспечить обслуживание пассажиров лишь в межпиковые часы, в то время как в часы пик микроавтобусы не справляются со значительным пассажиропотоком, увеличивается время ожидания пассажирами автобуса.

Таким образом, необходим механизм регулирования числа маршрутных такси в городе, организации взаимодействия

их с остальными участниками транспортного обслуживания населения, приведения всех к единому расписанию для удобства пассажиров.

Для решения проблем перевозки пассажиров маршрутными такси считаем необходимым:

- оборудование промежуточных и конечных остановочных пунктов ориентированных на работу автобусов малой вместимости;

- выделение полосы движения для маршрутных транспортных средств;

- ужесточение наказаний за нарушение правил дорожного движения,

- ужесточение требований к водителям, к транспортным средствам при выпуске на маршрут;

- контроль за работой водителей;

- оптимизация скоростного режима движения для маршрутных такси;

- проведение мероприятий по ликвидации очагов аварийности на рассматриваемых маршрутах.[3]

Страницы: 1 2 3 

Похожие статьи:

Организация работы маршрута
По расчетам вышло, что организация маршрута не нуждается в изменениях и дополнениях, в увеличении количество используемых транспортных средств. В изменениях нуждаются условия работы водителей, а именно подвижной состав, который за многие годы службы не менялся ни разу, также рабочая одежда. Расписа ...

Выбор привода системы управления
Приводы в системе управления различаются по типу обратной связи. - со скоростной обратной связью; - с жесткой обратной связью; - с комбинированной обратной связью: - с изодромной обратной связью. Рассмотрим привод со скоростной обратной связью (рис 8.1). Рис 8.1Привод со скоростной обратной связью. ...

Система АПК-ДК
Аппаратно-программный комплекс диспетчерского контроля (АПК-ДК) является наиболее удачной реализацией функций диспетчерского контроля на современном техническом уровне. Использование средств вычислительной техники расширило функциональные возможности системы АПК-ДК не только для поездного диспетчер ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru