Расчет годового объема работ по ТО
(15)
где -нормативное значение трудоемкости ТО для базового автомобиля ([л.1], табл. Г1),
-коэффициент корректирования нормативов трудоемкости ТО в зависимости от пробега с начала эксплуатации ([л.1], табл. П5),
- коэффициент корректирования нормативов трудоемкости ТО и ТР в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых ТС в организации и количества групп технологически совместимых ТС ([л.1], табл. П6),
-коэффициент корректирования нормативов ТР и моечных работ в зависимости от периода эксплуатации ([л.1], табл. П7)
Для МАЗ-544069:
Для МАЗ-9380:
Ħ
Расчет годового объема работ по ЕО:
Годовая трудоемкость косметического ЕО определяется по формуле:
(16)
где - нормативное значение трудоемкости ЕО для базового автомобиля ([л.1], табл. Г1);
Для МАЗ-544069:
Для МАЗ-9380:
Годовая трудоемкость технических моек:
Для МАЗ-544069:
(17)
Для МАЗ-9380:
Расчет трудоемкости ТР.
Определяется по формуле:
(18)
где - нормативное значение трудоемкости ТР на 1000 км пробега ([л.1], табл. Г1),
- коэффициент корректирования нормативов удельной трудоемкости ТР ([л.1], табл. П5),
Для МАЗ-544069:
Для МАЗ-9380:
Расчет трудоемкости вспомогательных работ
(19)
где К - процент от общего объема работ по ТО и ТР, К=20…30 %
Для МАЗ-544069:
Для МАЗ-9380
Распределение работ по ТО и ТР.
Распределение производится по месту проведения работ по технологическим и организационным принципам. Работы по ЕО и ТО-1 выполняются на постах. Работы по ТО-2 выполняются на постах, а 10% объема работ по ТО-2 равномерно распределяются по отделениям: электротехническому, аккумуляторному, топливной аппаратуры и шинному. Работы по ТР разделяются на постовые и цеховые. Постовые выполняются на постах зоны ТР, а цеховые - в производственных отделениях или участках.
Похожие статьи:
Тяговый расчёт автомобиля
Тяговый расчёт автомобиля включает в себя построение графиков: тягового баланса; баланса мощности; динамического фактора; ускорений автомобиля; времени разгона; пути разгона. Значения входящих в формулы величин и коэффициентов мы берём из первой части данного расчёта. При построении исходим из урав ...
Повреждения, диагностика и контроль технического
состояния силовых установок
Вследствие высокой напряженности элементов конструкции ГТД, интенсивности тепловых и газодинамических процессов в нем происходящих, сложности системы автоматического управления, при эксплуатации ГТД разных типов имеет место большое разнообразие причин, приводящих к отказам и неисправностям. К числу ...
Техническое обслуживание пускового
двигателя
Техническое обслуживание пускового дизеля включает в себя проверку и при необходимости регулировку зазоров между электродами свечи зажигания и контактами прерывателя магнето, а также обслуживание редуктора пускового двигателя. Проводят его при ТО-3. Проверка зазоров между электродами. Свечу зажи ...