Расчет трудоемкости ТО и ТР

Страница 1

Расчет годового объема работ по ТО

(15)

где -нормативное значение трудоемкости ТО для базового автомобиля ([л.1], табл. Г1), -коэффициент корректирования нормативов трудоемкости ТО в зависимости от пробега с начала эксплуатации ([л.1], табл. П5), - коэффициент корректирования нормативов трудоемкости ТО и ТР в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых ТС в организации и количества групп технологически совместимых ТС ([л.1], табл. П6), -коэффициент корректирования нормативов ТР и моечных работ в зависимости от периода эксплуатации ([л.1], табл. П7)

Для МАЗ-544069:

Для МАЗ-9380:

Ħ

Расчет годового объема работ по ЕО:

Годовая трудоемкость косметического ЕО определяется по формуле:

(16)

где - нормативное значение трудоемкости ЕО для базового автомобиля ([л.1], табл. Г1);

Для МАЗ-544069:

Для МАЗ-9380:

Годовая трудоемкость технических моек:

Для МАЗ-544069:

(17)

Для МАЗ-9380:

Расчет трудоемкости ТР.

Определяется по формуле:

(18)

где - нормативное значение трудоемкости ТР на 1000 км пробега ([л.1], табл. Г1), - коэффициент корректирования нормативов удельной трудоемкости ТР ([л.1], табл. П5),

Для МАЗ-544069:

Для МАЗ-9380:

Расчет трудоемкости вспомогательных работ

(19)

где К - процент от общего объема работ по ТО и ТР, К=20…30 %

Для МАЗ-544069:

Для МАЗ-9380

Распределение работ по ТО и ТР.

Распределение производится по месту проведения работ по технологическим и организационным принципам. Работы по ЕО и ТО-1 выполняются на постах. Работы по ТО-2 выполняются на постах, а 10% объема работ по ТО-2 равномерно распределяются по отделениям: электротехническому, аккумуляторному, топливной аппаратуры и шинному. Работы по ТР разделяются на постовые и цеховые. Постовые выполняются на постах зоны ТР, а цеховые - в производственных отделениях или участках.

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

История предприятия
В ноябре 1949 года Совет Министров БССР принял постановление о строительстве в Минске троллейбусной линии. Первый троллейбус был пущен в 1882 году по маршруту Берлин - Шпандау – спустя год после открытия трамвайного движения. Это был несовершенный экипаж: открытый фаэтон, оборудованный электродвига ...

Выбор и корректирование нормативной периодичности ТО и пробега до КР
Положением установлены нормативные значения пробегов подвижного состава (дальше ПС) автотранспорта до КР и периодичности ТО-1 и ТО-2 для определенных наиболее типичных условий, а именно: 1-й категории условий эксплуатации, базовых автомобилей, умеренно-климатического района. Для конкретного АТП, да ...

Транспортная характеристика груза
Основными факторами, влияющими на выбор типа подвижного состава и его параметры, являются вид груза и его транспортная характеристика. Транспортной характеристикой груза называется свойство товара, которое проявляется в процессе транспортировки и определяет этот процесс. В транспортную характеристи ...

Навигация

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru