Расчет трудоемкости ТО и ТР

Страница 1

Расчет годового объема работ по ТО

(15)

где -нормативное значение трудоемкости ТО для базового автомобиля ([л.1], табл. Г1), -коэффициент корректирования нормативов трудоемкости ТО в зависимости от пробега с начала эксплуатации ([л.1], табл. П5), - коэффициент корректирования нормативов трудоемкости ТО и ТР в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых ТС в организации и количества групп технологически совместимых ТС ([л.1], табл. П6), -коэффициент корректирования нормативов ТР и моечных работ в зависимости от периода эксплуатации ([л.1], табл. П7)

Для МАЗ-544069:

Для МАЗ-9380:

Ħ

Расчет годового объема работ по ЕО:

Годовая трудоемкость косметического ЕО определяется по формуле:

(16)

где - нормативное значение трудоемкости ЕО для базового автомобиля ([л.1], табл. Г1);

Для МАЗ-544069:

Для МАЗ-9380:

Годовая трудоемкость технических моек:

Для МАЗ-544069:

(17)

Для МАЗ-9380:

Расчет трудоемкости ТР.

Определяется по формуле:

(18)

где - нормативное значение трудоемкости ТР на 1000 км пробега ([л.1], табл. Г1), - коэффициент корректирования нормативов удельной трудоемкости ТР ([л.1], табл. П5),

Для МАЗ-544069:

Для МАЗ-9380:

Расчет трудоемкости вспомогательных работ

(19)

где К - процент от общего объема работ по ТО и ТР, К=20…30 %

Для МАЗ-544069:

Для МАЗ-9380

Распределение работ по ТО и ТР.

Распределение производится по месту проведения работ по технологическим и организационным принципам. Работы по ЕО и ТО-1 выполняются на постах. Работы по ТО-2 выполняются на постах, а 10% объема работ по ТО-2 равномерно распределяются по отделениям: электротехническому, аккумуляторному, топливной аппаратуры и шинному. Работы по ТР разделяются на постовые и цеховые. Постовые выполняются на постах зоны ТР, а цеховые - в производственных отделениях или участках.

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Схема замыкающего реле
В современных унифицированных системах ЭЦ блочного типа задача замыкания и последующего размыкания стрелок в маршруте решается с помощью комплектов из одного замыкающего и двух маршрутных реле, устанавливаемых на каждую изолированную секцию маршрута. Это позволяет при минимальных аппаратурных затра ...

Проблемы развития автомобильного транспорта России
Автомобильный транспорт – один из основных видов транспорта России. От других видов транспорта его отличает ряд несомненных преимуществ. Прежде всего это способность перевозить грузы и пассажиров «от двери к двери». Благодаря этой особенности часть автомобильного парка страны эксплуатируется в нетр ...

Периодичность и сроки ремонта, техническое обслуживание гасителей колебаний
Любое изделие, в том числе и гасители колебаний имеют свой ресурс, - это заложенная при их изготовлении способность сопротивляться неизбежным процесса старения. Основными факторами, влияющими на уровень физического износа, являются: календарная продолжительность периода эксплуатации, количество пер ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru