Расчет годового объема работ по ТО
(15)
где -нормативное значение трудоемкости ТО для базового автомобиля ([л.1], табл. Г1),
-коэффициент корректирования нормативов трудоемкости ТО в зависимости от пробега с начала эксплуатации ([л.1], табл. П5),
- коэффициент корректирования нормативов трудоемкости ТО и ТР в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых ТС в организации и количества групп технологически совместимых ТС ([л.1], табл. П6),
-коэффициент корректирования нормативов ТР и моечных работ в зависимости от периода эксплуатации ([л.1], табл. П7)
Для МАЗ-544069:
Для МАЗ-9380:
Ħ
Расчет годового объема работ по ЕО:
Годовая трудоемкость косметического ЕО определяется по формуле:
(16)
где - нормативное значение трудоемкости ЕО для базового автомобиля ([л.1], табл. Г1);
Для МАЗ-544069:
Для МАЗ-9380:
Годовая трудоемкость технических моек:
Для МАЗ-544069:
(17)
Для МАЗ-9380:
Расчет трудоемкости ТР.
Определяется по формуле:
(18)
где - нормативное значение трудоемкости ТР на 1000 км пробега ([л.1], табл. Г1),
- коэффициент корректирования нормативов удельной трудоемкости ТР ([л.1], табл. П5),
Для МАЗ-544069:
Для МАЗ-9380:
Расчет трудоемкости вспомогательных работ
(19)
где К - процент от общего объема работ по ТО и ТР, К=20…30 %
Для МАЗ-544069:
Для МАЗ-9380
Распределение работ по ТО и ТР.
Распределение производится по месту проведения работ по технологическим и организационным принципам. Работы по ЕО и ТО-1 выполняются на постах. Работы по ТО-2 выполняются на постах, а 10% объема работ по ТО-2 равномерно распределяются по отделениям: электротехническому, аккумуляторному, топливной аппаратуры и шинному. Работы по ТР разделяются на постовые и цеховые. Постовые выполняются на постах зоны ТР, а цеховые - в производственных отделениях или участках.
Похожие статьи:
История предприятия
В ноябре 1949 года Совет Министров БССР принял постановление о строительстве в Минске троллейбусной линии. Первый троллейбус был пущен в 1882 году по маршруту Берлин - Шпандау – спустя год после открытия трамвайного движения. Это был несовершенный экипаж: открытый фаэтон, оборудованный электродвига ...
Выбор и корректирование нормативной периодичности ТО и пробега до КР
Положением установлены нормативные значения пробегов подвижного состава (дальше ПС) автотранспорта до КР и периодичности ТО-1 и ТО-2 для определенных наиболее типичных условий, а именно: 1-й категории условий эксплуатации, базовых автомобилей, умеренно-климатического района. Для конкретного АТП, да ...
Транспортная характеристика груза
Основными факторами, влияющими на выбор типа подвижного состава и его параметры, являются вид груза и его транспортная характеристика. Транспортной характеристикой груза называется свойство товара, которое проявляется в процессе транспортировки и определяет этот процесс. В транспортную характеристи ...