Статистический анализ ДТП

Страница 2

Таблица 11 - Качественный анализ ДТП в Центральном районе за 2001-2005 годы

Причины ДТП

Годы

2001

2002

2003

2004

2005

ДТП

Пог

Ран

ДТП

Пог

Ран

ДТП

Пог

Ран

ДТП

Пог

Ран

ДТП

Пог

Ран

Превышение скорости

4

0

7

13

3

13

18

3

18

10

1

14

6

0

7

Проезд перекрестка

6

0

4

10

0

10

8

0

11

4

0

4

12

0

13

УНС

14

1

26

11

2

17

14

1

17

19

1

27

15

5

22

Нарушение правил пешеходами

40

4

37

49

4

44

45

4

40

31

4

28

45

2

45

Маневрирование

7

0

7

7

0

11

8

0

12

11

0

15

12

0

23

Прочие

23

9

44

7

0

14

36

4

39

60

6

68

48

5

61

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Импульсный газотурбинный наддув
При импульсном газотурбинном наддуве, как уже было сказано выше, используется кинетическая энергия выходящих из цилиндров газов. Для этого необходимы отдельные выпускные трубопроводы и рекомендуемые многоструйные впускные корпуса турбин. Для подводки выпускных трубопроводов при этом соответственно ...

Обслуживание и типичные неисправности системы питания карбюраторных двигателей
Обслуживание топливной системы осуществляется с периодичностью, указанной в ТУ по эксплуатации конкретного автомобиля. Как для топливной системы карбюраторных двигателей в целом, так и для её отдельных узлов и деталей продолжительность эксплуатации между ближайшими сроками ТО, как правило, составля ...

Определение рабочего парка грузовых вагонов
Потребность рабочего парка вагонов определяется на основании затрат вагоно - часов по элементам перевозочного процесса по формуле: пр= пtn+ntгр.оп+ntтех 24 где  п tn - затраты вагоно – часов в поездах: складывается из затрат вагоно – часов в движении и в простоях на ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru