Статистический анализ ДТП

Страница 2

Таблица 11 - Качественный анализ ДТП в Центральном районе за 2001-2005 годы

Причины ДТП

Годы

2001

2002

2003

2004

2005

ДТП

Пог

Ран

ДТП

Пог

Ран

ДТП

Пог

Ран

ДТП

Пог

Ран

ДТП

Пог

Ран

Превышение скорости

4

0

7

13

3

13

18

3

18

10

1

14

6

0

7

Проезд перекрестка

6

0

4

10

0

10

8

0

11

4

0

4

12

0

13

УНС

14

1

26

11

2

17

14

1

17

19

1

27

15

5

22

Нарушение правил пешеходами

40

4

37

49

4

44

45

4

40

31

4

28

45

2

45

Маневрирование

7

0

7

7

0

11

8

0

12

11

0

15

12

0

23

Прочие

23

9

44

7

0

14

36

4

39

60

6

68

48

5

61

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Турбонагнетатель в подробностях
Требования к турбонагнетателям в течение прошедших лет постоянно изменялись. Если первое поколение предназначалось в основном для выработки дополнительной мощности, то сегодня турбонагнетатель служит в равной степени и улучшению эксплуатации двигателя. Они используются также и из экологических сооб ...

Безопасность жизнедеятельности при проведении ерегрузочных работ в Мурманском морском торговом порту
Устройство и эксплуатация грузоподъемных машин периодического действия (грузоподъемные краны, лифты, грузовые лебедки, тали, экскаваторы) должны отвечать Правилам устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов Госгортехнадзора. Устройство и эксплуатация всех остальных грузоподъемных маш ...

Технико-эксплуатационная характеристика пригородных участков ДЦС
В состав данного ДЦС входят два участка. Участки АБ – двухпутный, оборудованный трехзначной автоблокировкой, протяженностью 116 км. На участке обращаются 12 пар дальних и местных пассажирских поездов и 41 пара пригородных поездов. Участок Б-В-двухпутный, оборудованный трёхзначной автоблокировкой, п ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru