Схема соответствия

Схема соответствия (СС), предназначенная для включения поездных и маневровых начальных реле Н с проверкой соответствия фактического положения стрелок и команды на их перевод. Эта проверка достигается последовательным включением в схему соответствия контактов стрелочных управляющих реле ПУ, МУ и контрольных реле ПК, МК всех ходовых и охранных стрелок, входящих в задаваемый маршрут.

Действительное выполнение команд по переводу всех стрелок, входящих в маршрут, проверяется с помощью группового контрольного реле ГК. Схема его включения представлена на рисунке 4.3. Фронтовыми контактами реле ГК и реле направлений схема соответствия преобразуется в одну из возможных шин питания: НМ, ЧМ, Н или Ч, используемых для возбуждения начальных реле исполнительной группы. Шины ВНМ и ВСМ применяются для включения конечных маневровых реле КМ.

Рисунок 4.3 – Схема соответствия

В случаи неисправности СС задание маршрута осуществляется в режиме вспомогательного управления. Стрелки переводятся по маршруту раздельно с помощью стрелочных коммутаторов, после чего нажимается кнопка ВУ и удерживается на момент нажатия начальной и конечной кнопок. В результате срабатывает реле ВУ, ГК, кнопочные и направления, обеспечивая подачу необходимых полюсов питания в обход СС.

Схемы включения реле Н2 и М4КН представлены на рисунке 4.3.

Похожие статьи:

Правила проезда по трамвайным путям
По трамвайному пути попутного направле­ния, расположенному на одном уровне с проезжей частью для нерельсовых транс­портных средств, разрешается движение при условии, что это не запрещено дорож­ными знаками либо дорожной разметкой, а также во время опережения, объезда, ког­да ширина проезжей части н ...

Определение магнитного потока машины и длины шихтованного пакета якоря
Магнитный поток машины определяется из условия, что в обмотке якоря, параметры которой были рассчитаны ранее, при часовой скорости вращения nч наводится ЭДС, величина которой для мощных машин принимается равной 0,95 Uк. Так как Е=, В, (6.1) то из этой формулы можно определить необходимое значение п ...

ДТП по факторам
Человек не научился еще в достаточной степени, абсолютно правильно управлять автомобилем и предупреждать ДТП. Статистика показывает, что главные виновники - водитель и другие участники дорожного движения. Большинство ДТП совершается из-за самонадеянности или легкомыслия, невнимательности к окружающ ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru