Схема соответствия

Схема соответствия (СС), предназначенная для включения поездных и маневровых начальных реле Н с проверкой соответствия фактического положения стрелок и команды на их перевод. Эта проверка достигается последовательным включением в схему соответствия контактов стрелочных управляющих реле ПУ, МУ и контрольных реле ПК, МК всех ходовых и охранных стрелок, входящих в задаваемый маршрут.

Действительное выполнение команд по переводу всех стрелок, входящих в маршрут, проверяется с помощью группового контрольного реле ГК. Схема его включения представлена на рисунке 4.3. Фронтовыми контактами реле ГК и реле направлений схема соответствия преобразуется в одну из возможных шин питания: НМ, ЧМ, Н или Ч, используемых для возбуждения начальных реле исполнительной группы. Шины ВНМ и ВСМ применяются для включения конечных маневровых реле КМ.

Рисунок 4.3 – Схема соответствия

В случаи неисправности СС задание маршрута осуществляется в режиме вспомогательного управления. Стрелки переводятся по маршруту раздельно с помощью стрелочных коммутаторов, после чего нажимается кнопка ВУ и удерживается на момент нажатия начальной и конечной кнопок. В результате срабатывает реле ВУ, ГК, кнопочные и направления, обеспечивая подачу необходимых полюсов питания в обход СС.

Схемы включения реле Н2 и М4КН представлены на рисунке 4.3.

Похожие статьи:

Характеристика и анализ работы предприятия
Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие «Центр» (СПб ГУДП «Центр»), в дальнейшим предприятие, осуществляет деятельность по благоустройству городских территорий, включающие ремонт и устройство альсфальтнобетонных покрытий, монтаж ограждений, оказание услуг по строительным работам, ...

Расположение депо
Депо расположено в районе улиц Амундсена, Бардина. Данное расположение депо обеспечивает минимальные нулевые пробеги подвижного состава. В данном районе формируются пассажиропотоки, развиты канализационная, энергетическая, водопроводная сети, земельный участок пригоден для строительства депо. Депо ...

Параметры рабочего тела и количество горючей смеси
Средний элементарный состав и молекулярный масса топлива Низшая теплота сгорания топлива Теоретически необходимое количество воздуха для сгорания 1 кг топлива кмоль возд/кг топл кмоль возд/кг топл Количество горючей смеси кмоль гор. см/кг топл кмоль гор. см/кг топл кмоль гор. см/кг топл Количество ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru