Схема соответствия

Схема соответствия (СС), предназначенная для включения поездных и маневровых начальных реле Н с проверкой соответствия фактического положения стрелок и команды на их перевод. Эта проверка достигается последовательным включением в схему соответствия контактов стрелочных управляющих реле ПУ, МУ и контрольных реле ПК, МК всех ходовых и охранных стрелок, входящих в задаваемый маршрут.

Действительное выполнение команд по переводу всех стрелок, входящих в маршрут, проверяется с помощью группового контрольного реле ГК. Схема его включения представлена на рисунке 4.3. Фронтовыми контактами реле ГК и реле направлений схема соответствия преобразуется в одну из возможных шин питания: НМ, ЧМ, Н или Ч, используемых для возбуждения начальных реле исполнительной группы. Шины ВНМ и ВСМ применяются для включения конечных маневровых реле КМ.

Рисунок 4.3 – Схема соответствия

В случаи неисправности СС задание маршрута осуществляется в режиме вспомогательного управления. Стрелки переводятся по маршруту раздельно с помощью стрелочных коммутаторов, после чего нажимается кнопка ВУ и удерживается на момент нажатия начальной и конечной кнопок. В результате срабатывает реле ВУ, ГК, кнопочные и направления, обеспечивая подачу необходимых полюсов питания в обход СС.

Схемы включения реле Н2 и М4КН представлены на рисунке 4.3.

Похожие статьи:

Разработка графического плана перехода
1. Графический план – графическое изображение пути судна на карте с необходимыми пояснениями, касающимися режима плавания. 2. Выбор пути судна выполняется на основании анализа условий плавания с учетом осадки судна, его мореходных качеств и эксплуатационных требований, удаления от мест – убежищ и д ...

Стохастическое перемешивание при подходе к узкому месту
Предположим, что регулирование на полосах отсутствует и имеет место саморегуляция потока водителями. Тогда плотность потока рт за короткое время сужения должна увеличится до если считать, что поток не снижает скорость, т.е. участники потока за прошедшее короткое время еще не отреагировали на переме ...

Комплектация релейного шкафа
Релейный шкаф типа ШРУ-М. Вместо шкафа ШРУ разработан и применяется шкаф типа ШРУ-М служащий для размещения в нем приборов автоблокировки и переездных устройств. Релейный шкаф рассчитан на эксплуатацию при предельных значениях температуры окружающей среды от -60 до +45°С. Шкаф оборудован обогревате ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru