Число ТО и ремонтов каждого вида N, которые должны быть проведены в планируемом году для соответствующей машины, определяется расчетом по формуле
(1)
где - величина фактической наработки машины на начало планируемого года со времени проведения последнего, аналогичного расчетному, вида ТО и Р или с начала эксплуатации, ч;
- планируемая наработка на расчетный год, ч;
- периодичность выполнения соответствующего вида ТО и ремонта, по которому ведется расчет, ч;
- число всех видов ТО и ремонтов с периодичностью, большей периодичности того вида, по которому ведется расчет (при расчете капитального ремонта
= 0)
Бульдозеры:
округляем полученное число до целого в меньшую сторону и принимаем ;
округляем полученное число до целого в меньшую сторону и принимаем ;
округляем полученное число до целого в меньшую сторону и принимаем число ;
округляем полученное число до целого в меньшую сторону и принимаем число .
Количество ТО и Р для парка машин на планируемый год. Таблица 4
Машины |
Число ТО и Р | |||
КР |
ТР (ТО-3) |
ТО-2 |
ТО-1 | |
Бульдозеры |
3 |
3 |
6 |
45 |
Скреперы |
0 |
2 |
1 |
11 |
Экскаваторы |
0 |
6 |
6 |
54 |
Погрузчики |
2 |
2 |
10 |
52 |
Автогрейдеры: |
0 |
3 |
3 |
30 |
Катки |
- |
2 |
8 |
38 |
Асфальтоукладчики |
- |
1 |
3 |
15 |
Похожие статьи:
Понятие экономической эффективности
Технологический процесс служит надёжной основой рационального, экономически эффективного ведения путевого хозяйства. Наряду с внедрением ресурсосберегающих технологий, строго соблюдения технологического процесса важнейшей задачей является повышение эффективность использования уже имеющихся техничес ...
Оценка
количественных характеристик долговечности и безотказности
Согласно ГОСТ 27.002 – 83 вероятность безотказной работы P(L) есть вероятность того, что в пределах заданной наработки отказ элемента АТС не возникнет. Статистически определяется по приближенной формуле: , (13) где – количество отказавших элементов за пробег от 0 до ; – общее количество элементов в ...
Коммерческое обеспечение и финансово-экономический результат рейса
Протяженность маршрута перехода Волгоград-Триест, составляет 1906миль – 3530 км. Его можно разделить, по условиям плавания, на два участка: речной и морской. Речной участок (от порта Волгоград до 0 км. реки Дон ) имеет протяженность 596 км. Морской участок ( от 0 км. реки Дон до порта Триест ) имее ...