Число ТО и ремонтов каждого вида N, которые должны быть проведены в планируемом году для соответствующей машины, определяется расчетом по формуле
(1)
где - величина фактической наработки машины на начало планируемого года со времени проведения последнего, аналогичного расчетному, вида ТО и Р или с начала эксплуатации, ч;
- планируемая наработка на расчетный год, ч;
- периодичность выполнения соответствующего вида ТО и ремонта, по которому ведется расчет, ч;
- число всех видов ТО и ремонтов с периодичностью, большей периодичности того вида, по которому ведется расчет (при расчете капитального ремонта
= 0)
Бульдозеры:
округляем полученное число до целого в меньшую сторону и принимаем ;
округляем полученное число до целого в меньшую сторону и принимаем ;
округляем полученное число до целого в меньшую сторону и принимаем число ;
округляем полученное число до целого в меньшую сторону и принимаем число .
Количество ТО и Р для парка машин на планируемый год. Таблица 4
Машины |
Число ТО и Р | |||
КР |
ТР (ТО-3) |
ТО-2 |
ТО-1 | |
Бульдозеры |
3 |
3 |
6 |
45 |
Скреперы |
0 |
2 |
1 |
11 |
Экскаваторы |
0 |
6 |
6 |
54 |
Погрузчики |
2 |
2 |
10 |
52 |
Автогрейдеры: |
0 |
3 |
3 |
30 |
Катки |
- |
2 |
8 |
38 |
Асфальтоукладчики |
- |
1 |
3 |
15 |
Похожие статьи:
Анализ расходов эксплуатации
Расходами при любом виде деятельности называют текущие затраты на производство и реализацию продукции(работ, услуг). Эксплуатационные расходы – это текущие затраты, непосредственно связанные с перевозками грузов и пассажиров за определенный период (месяц, квартал, год). Они складываются из расходов ...
Определение числа ТО на один автомобиль и весь парк за год
Т.к. пробег автомобиля за год отличается от его пробега за цикл, а производственная программа предприятия обычно рассчитывается на год, то для определения ТО за год необходимо произвести перерасчет полученных значений NEO, N1, N2 за цикл, используя коэффициент перехода от цикла к году ηГ, для ...
Тяговые расчеты
В тяговых расчетах автогрейдеров различают их рабочий и транспортный режимы. Для рабочего режима характерны большие тяговые усилия и малые скорости перемещения, для транспортного - малые усилия и большие скорости. Условия тягового расчета на рабочем режиме на транспортном режиме где - сцепная сила ...