Планирование ТО и ремонтов машин на год

Число ТО и ремонтов каждого вида N, которые должны быть проведены в планируемом году для соответствующей машины, определяется расчетом по формуле

(1)

где - величина фактической наработки машины на начало планируемого года со времени проведения последнего, аналогичного расчетному, вида ТО и Р или с начала эксплуатации, ч;

- планируемая наработка на расчетный год, ч;

- периодичность выполнения соответствующего вида ТО и ремонта, по которому ведется расчет, ч;

- число всех видов ТО и ремонтов с периодичностью, большей периодичности того вида, по которому ведется расчет (при расчете капитального ремонта = 0)

Бульдозеры:

округляем полученное число до целого в меньшую сторону и принимаем ;

округляем полученное число до целого в меньшую сторону и принимаем ;

округляем полученное число до целого в меньшую сторону и принимаем число ;

округляем полученное число до целого в меньшую сторону и принимаем число .

Количество ТО и Р для парка машин на планируемый год. Таблица 4

Машины

Число ТО и Р

КР

ТР (ТО-3)

ТО-2

ТО-1

Бульдозеры

3

3

6

45

Скреперы

0

2

1

11

Экскаваторы

0

6

6

54

Погрузчики

2

2

10

52

Автогрейдеры:

0

3

3

30

Катки

-

2

8

38

Асфальтоукладчики

-

1

3

15

Похожие статьи:

Анализ расходов эксплуатации
Расходами при любом виде деятельности называют текущие затраты на производство и реализацию продукции(работ, услуг). Эксплуатационные расходы – это текущие затраты, непосредственно связанные с перевозками грузов и пассажиров за определенный период (месяц, квартал, год). Они складываются из расходов ...

Определение числа ТО на один автомобиль и весь парк за год
Т.к. пробег автомобиля за год отличается от его пробега за цикл, а производственная программа предприятия обычно рассчитывается на год, то для определения ТО за год необходимо произвести перерасчет полученных значений NEO, N1, N2 за цикл, используя коэффициент перехода от цикла к году ηГ, для ...

Тяговые расчеты
В тяговых расчетах автогрейдеров различают их рабочий и транспортный режимы. Для рабочего режима характерны большие тяговые усилия и малые скорости перемещения, для транспортного - малые усилия и большие скорости. Условия тягового расчета на рабочем режиме на транспортном режиме где - сцепная сила ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru