Планирование ТО и ремонтов машин на год

Число ТО и ремонтов каждого вида N, которые должны быть проведены в планируемом году для соответствующей машины, определяется расчетом по формуле

(1)

где - величина фактической наработки машины на начало планируемого года со времени проведения последнего, аналогичного расчетному, вида ТО и Р или с начала эксплуатации, ч;

- планируемая наработка на расчетный год, ч;

- периодичность выполнения соответствующего вида ТО и ремонта, по которому ведется расчет, ч;

- число всех видов ТО и ремонтов с периодичностью, большей периодичности того вида, по которому ведется расчет (при расчете капитального ремонта = 0)

Бульдозеры:

округляем полученное число до целого в меньшую сторону и принимаем ;

округляем полученное число до целого в меньшую сторону и принимаем ;

округляем полученное число до целого в меньшую сторону и принимаем число ;

округляем полученное число до целого в меньшую сторону и принимаем число .

Количество ТО и Р для парка машин на планируемый год. Таблица 4

Машины

Число ТО и Р

КР

ТР (ТО-3)

ТО-2

ТО-1

Бульдозеры

3

3

6

45

Скреперы

0

2

1

11

Экскаваторы

0

6

6

54

Погрузчики

2

2

10

52

Автогрейдеры:

0

3

3

30

Катки

-

2

8

38

Асфальтоукладчики

-

1

3

15

Похожие статьи:

Автоматизированное управление городским транспортом
Снижению вредных выбросов автомобилей способствует равномерное движение машин на улицах, ликвидация заторов, сокращение задержек транспорта на перекрестках. Большую роль в регулировании движения играет привычный всем нам скромный светофор. Странная на первый взгляд взаимосвязь светофора с чистотой ...

Работа амортизатора
В резервуар амортизатора заливают смесь, состоящую из 50% трансформаторного и 50% турбинного масла, или амортизаторную жидкость. Принцип действия амортизатора основан на том, что в результате относительных перемещений подрессорных и не подрессорных масс автомобиля, сопротивление жидкости при перете ...

Существующая технология ремонта детали
В эксплуатации буксы воспринимают все основные статические и динамические нагрузки от рамы тележки и передают их к вращающимся осям вагона. Вследствие чего, при промежуточной и полной ревизии буксовых узлов слесарями обнаруживаются дефекты в виде трещин, забоин, заусенец, повреждение резьбы и т.д. ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru