Расчет толкателя

Расчет оси ролика, втулки ролика, направляющей поверхности толкателя . Ось толкателя рассчитывается на изгиб, срез и удельное давление на опорах.

Рисунок 5.4.1 Расчетная схема толкателя

Напряжениея изгиба оси толкателя :

МПа

где lп = 0,068, lв = 0,034, b = 0,03 - геометрические размеры элементов толкателя, м

Касательные напряжения среза в сечениях оси толкателя:

МПа

касательные напряжения среза в сечениях оси толкателя не превышают допускаемых

[τk] = 65 МПа

Удельная нагрузка в опорах:

К0 = МПа

удельная нагрузка в опорах не превышает допускаемое значение

[K0] = 60 МПа

Удельная нагрузка на внутренней поверхности втулки:

Kвв = МПа

удельная нагрузка на внутренней поверхности втулки не превышает допускаемое значение [Kвв] = 70 Мпа

Удельная нагрузка на наружной поверхности плунжера :

Kвн = МПа

удельная нагрузка на наружной поверхности втулки не превышает допускаемое значение [Kвн] = 50 МПа

Максимальная нагрузка у нижнего края направляющей поверхности корпуса толкателя :

Kт = МПа

Максимальная нагрузка у нижнего края направляющей поверхности корпуса толкателя не превышает допускаемое значение [Kт] = 18.5МПа

Похожие статьи:

Определение роли станции
Проектируемая станция является узловой, так как расположена в пункте пересечения двух магистралей (к ней примыкает три направления). По способу обслуживания станция «Д» является с основным депо, производящей смену локомотивов и бригад, технический осмотр и плановые ремонты локомотивов. По характеру ...

Технические характеристики
Параметр Бензиновый двигатель Дизельный двигатель Габаритные размеры Общая длина, мм: – длинный 4495 – короткий 4145 Общая ширина, мм 1650 (1760) Общая высота, мм: – стальной вверх 1815 – тент 1830 Свес впереди 750 Свес сзади: – длинный 980 – короткий 1025 Размеры шасси База, мм: – длинный 2650 – к ...

Привод сцепления
Выключение сцепления на ВАЗ-21083 осуществляется через беззазорный механический привод. Беззазорный привод сцепления имеет следующие особенности в устройстве: - в приводе отсутствует сервомеханизм, поэтому у педали сцепления нет рычага сервомеханизма, а на кронштейне педалей сцепления и тормоза нет ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru