Объектом строительства является однопутная железная дорога под тепловозную тягу от станции А к станции Б. Технические параметры выданы в исходных данных. Поперечные профили типовые. Ширина земляного полотна составляет 7,3 м, крутизна откосов – 1:1,5.
Строятся следующие постоянные здания: производственные (пункт технического осмотра вагонов, трансформаторные подстанции, складские помещения, котельные, насосные станции, водонапорные башни), служебные (вокзал, административный корпус, служебно-бытовой корпус), жилые и общественные.
Для обеспечения энергией обеспечивается подключение к сетям государственной энергосистемы, для чего сооружается ЛЭП (справа от железной дороги) и трансформаторная подстанция, от которой идет сеть низкого напряжения 220/380 В.
В рамках комплекса устройств автоматики, телемеханики и сигнализации сооружаются автоматическая блокировка, автоматическая локомотивная сигнализация, система диспетчерского контроля над движением поездов, электрическая (релейная) централизация, диспетчерская централизация (частотная). Также устраивается проводная и радиосвязь.
Железная дорога примыкает к станции Новочугуевка ДВЖД.
Абсолютная минимальная и максимальная температура района проектирования составляют соответственно -47 °C и 38°C. Среднемесячная влажность 77 %. Толщина снежного покрова достигает 40 см.
С км 0 по км 4 (с правой стороны от трассы) железная дорога пересекает хвойный лес, представленный аянской елью и белокорой пихтой; с км 10 по км 17 – лиственный лес, представленный липой, дубом, березой, кленом, орехом маньчжурским и ильмом; с км 25 по км 30 – смешанный лес. С км 0 по км 10 железная дорога проходит через пашню; с км 17 по км 25 – через луг.
Рельеф района проектирования холмистый. Грунты представлены глиной полутвердой. Вечная мерзлота отсутствует. Трасса пересекает лога в км 7, км 12 и км 25 ПК 5; постоянный водоток (ручей) в км 22 ПК 5.
По трассе имеется возможность проложения притрассовых грунтовых карьеров.
Строительные организации и рабочая сила дислоцируются в г. Владивосток, г. Уссурийск, с. Сибирцево, п. Спасск-Дальний.
Источники строительных материалов следующие:
Цемент, железобетонные конструкции – с предприятий п. Спасск-Дальний
Щебень и гравий – с местных предприятий
Лес – с местных предприятий
Материалы для верхнего строения пути (рельсы, шпалы, скрепления и др.) завозятся с предприятий ОАО «РЖД».
Похожие статьи:
Выбор метода организации то и тр автомобилей, режима работы зон ТО и ТР
От принятых методов зависит трудоемкость ТО. Для снижения трудоемкости работ следует принять прогрессивные методы. В настоящее время широко распространены методы универсальных и специализированных постов, различающихся по технологическому назначению. Сущность метода универсальных постов заключается ...
Расчёт пропускной способности участков
Пропускной способность железнодорожной линии называется максимальное число поездов или пар поездов установленной массы и длины, которое может быть пропущено по данной линии в единицу времени (сутки, час) при имеющейся технической оснащённости, принятом типе графика и заданном количестве пассажирски ...
Протяженность и продолжительность перехода
Расчет протяженности и продолжительности рейса имеет важное навигационное и экономическое значение, поэтому здесь необходимо учесть все особенности маршрута, в частности различия при движении по внутренним судоходным путям и по морскому участку маршрута. Таблица 3 Расчет протяженности и продолжител ...