Характеристика района строительства и строящегося объекта

Информация » Проектирование организации строительства участка новой железнодорожной линии » Характеристика района строительства и строящегося объекта

Объектом строительства является однопутная железная дорога под тепловозную тягу от станции А к станции Б. Технические параметры выданы в исходных данных. Поперечные профили типовые. Ширина земляного полотна составляет 7,3 м, крутизна откосов – 1:1,5.

Строятся следующие постоянные здания: производственные (пункт технического осмотра вагонов, трансформаторные подстанции, складские помещения, котельные, насосные станции, водонапорные башни), служебные (вокзал, административный корпус, служебно-бытовой корпус), жилые и общественные.

Для обеспечения энергией обеспечивается подключение к сетям государственной энергосистемы, для чего сооружается ЛЭП (справа от железной дороги) и трансформаторная подстанция, от которой идет сеть низкого напряжения 220/380 В.

В рамках комплекса устройств автоматики, телемеханики и сигнализации сооружаются автоматическая блокировка, автоматическая локомотивная сигнализация, система диспетчерского контроля над движением поездов, электрическая (релейная) централизация, диспетчерская централизация (частотная). Также устраивается проводная и радиосвязь.

Железная дорога примыкает к станции Новочугуевка ДВЖД.

Абсолютная минимальная и максимальная температура района проектирования составляют соответственно -47 °C и 38°C. Среднемесячная влажность 77 %. Толщина снежного покрова достигает 40 см.

С км 0 по км 4 (с правой стороны от трассы) железная дорога пересекает хвойный лес, представленный аянской елью и белокорой пихтой; с км 10 по км 17 – лиственный лес, представленный липой, дубом, березой, кленом, орехом маньчжурским и ильмом; с км 25 по км 30 – смешанный лес. С км 0 по км 10 железная дорога проходит через пашню; с км 17 по км 25 – через луг.

Рельеф района проектирования холмистый. Грунты представлены глиной полутвердой. Вечная мерзлота отсутствует. Трасса пересекает лога в км 7, км 12 и км 25 ПК 5; постоянный водоток (ручей) в км 22 ПК 5.

По трассе имеется возможность проложения притрассовых грунтовых карьеров.

Строительные организации и рабочая сила дислоцируются в г. Владивосток, г. Уссурийск, с. Сибирцево, п. Спасск-Дальний.

Источники строительных материалов следующие:

Цемент, железобетонные конструкции – с предприятий п. Спасск-Дальний

Щебень и гравий – с местных предприятий

Лес – с местных предприятий

Материалы для верхнего строения пути (рельсы, шпалы, скрепления и др.) завозятся с предприятий ОАО «РЖД».

Похожие статьи:

Способы складирования
Складирование грузов вызвано имеющимися в практике неравномерностями циклов производства, транспортировок и потребления материальных ценностей. Склады различных типов создаются в начале и в конце транспортных грузопотоков или производственных процессов для временного накапливания грузов и своевреме ...

Расчет и проектирование механизмов козлового крана
Козловой кран состоит из несущей рамы и двух пилонов (рисунок 1). На балках несущей рамы установлены две тележки передвижения, на которых находятся механизм подъема (главная тележка грузоподъёмностью 20 тонн и вспомогательная - 5 тонн) и механизмы передвижения тележек. Пилоны установлены но четыре ...

Второй этап незавершённого обгона
В данном случае обгоняющий автомобиль снижает скорость до минимально устойчивой (3 .5 м/с), V1min. Время этого этапа, t2, с, определяется: t2=tp+t3+tн+tуст (2.4) t2=0,2+0,3+1,5 +3,7=5,7 с. где tp - время реакции водителя, с, tp = 0,3 .2,0 с; t3 - время запаздывания тормозного механизма, с (для торм ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru