Календарный график строительства

Страница 2

По данным таблицы 8 построен график рабочих кадров, по которому определены максимальное и среднее значение численности рабочих кадров (соответственно, Nmax = 449 чел., Nср = 349 чел.) При этом для уменьшения коэффициента равномерности использования ресурсов откорректированы сроки строительства постоянных зданий на станции А.

Потребность в жилье определяется по следующим формулам

, (11)

где K1 – коэффициент семейности, 2,2; K2 – коэффициент, учитывающий прочие работы, 1,2.

, (12)

где F – площадь временного жилья, м2; Н – норма площади жилья на одного жителя, 9 м2.

, (13)

где Pврж – трудоемкость строительства временного жилья, чел-д.; Нвр – норма затрат труда на строительство 1 м2 временного жилья, 0,3 чел-д./м2.

Расчет:

Nж = 449 · 2.2 · 1.2 = 1185 чел.

F = 1185 · 9 = 10668 м2

Pврж = 10668 · 0.3 = 3200 чел-д.

66% всех зданий (7112 м2) размещаются на станции примыкания (ст. А), остальные 33% (3556 м2) – на ст. Б.

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Механическая обработка под размер
При этом способе ремонта деталь в результате механической обработки получает новый размер, отличающийся от первоначального (номинального) размера по рабочему чертежу, правильную геометрическую форму и требуемую шероховатость поверхности. Этот новый размер детали носит название ремонтного, и он може ...

Характеристика и анализ работы предприятия
Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие «Центр» (СПб ГУДП «Центр»), в дальнейшим предприятие, осуществляет деятельность по благоустройству городских территорий, включающие ремонт и устройство альсфальтнобетонных покрытий, монтаж ограждений, оказание услуг по строительным работам, ...

Периодичность и сроки ремонта, техническое обслуживание автосцепки
В процессе эксплуатации вагонного парка происходят естественный износ и старение элементов, а также повреждение вагонов в результате соударения при роспуске с горок, взаимодействия с погрузочно-разгрузочной техникой, перевозимым грузом и рядом других причин. Для восстановления работоспособности ваг ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru