Расчет механизма передвижения тележки главного подъёма

Страница 1

Выбираем принципиальную кинематическую схему механизма передвижения тележки (рисунок 3.4)

Рисунок 3.4 - Кинематическая схема механизма передвижения

Определяем сопротивление передвижению тележки, приведенное к ободу ходового колеса

кг (3.23)

где - сопротивление трения;

- коэффициент, учитывающий сопротивление трения реборд ходовых колёс тележки о головку рельсов () [5]

- сопротивление от уклона подкрановых путей

кг (3.24),

где - расчётные уклоны подкрановых путей.

Для подкрановых путей с железобетонным фундаментом на металлических балках , [22]

кг

, кг (3.25),

где - вес номинального груза, кг;

- вес тележки, кг ( кг) [3];

- диаметр поверхности катания ходового колеса, ( мм), [3];

- диаметр цапфы ходового колеса, ( мм), [3];

- коэффициент трения качения, ( - на плоском рельсе), [3];

- коэффициент трения в опоре вала;

- при установке ходовых колес на подшипниках качения, [3];

кг

Определяем общую ветровую нагрузку на тележку от веса груза и веса тележки

, кг (3.26)

где - ветровая нагрузка на тележку от веса тележки, кг

, кг (3.27)

где - распределённая ветровая нагрузка;

Определяем распределённую ветровую нагрузку

, кг/м2 (3.28),

где - скоростной напор ветра на высоте до 10 м;

кг/м2;

- поправочный коэффициент, зависящий от высоты над поверхностью земли;

(до 10 м), - от 10 до 20 м, [15];

- аэродинамический коэффициент по ГОСТ-1451-75;

;

- коэффициент перегрузки;

в нашем крае, [3];

- коэффициент, учитывающий динамическое воздействие (вызываемое пульсацией скоростного напора ветра);

, [3];

;

Страницы: 1 2 3 4 5

Похожие статьи:

Определение размеров коллектора и щеток
Прежде всего, выбирается ширина щётки bщ так, чтобы щётка перекрывала определённое число коллекторных пластин. По условиям коммутации двигателей постоянного тока коэффициент щеточного перекрытия должен находиться в пределах 4. Для того, чтобы определить коллекторное деление , необходимо уточнить ди ...

Построение статических характеристик регулятора и системы автоматического регулирования
Статическая характеристика регулятора строиться следующим образом: - в координатных осях np - h указывают заданный для расчёта установившийся режим работы 0 как исходный, с координатами , определёнными посредством формул (12), (23) и графика назначаемых индексов подачи топлива, построенного ранее н ...

Выбор и обоснование принятого метода восстановления деталей и узлов автосцепки СА-З
Ремонт деталей автосцепного устройства выполняется в соответствии с Типовым технологическим процессом. Ремонтные операции включают в себя кузнечные работы, сварочные работы, механическую обработку наплавленных поверхностей. Изогнутые детали автосцепного устройства перед плавкой предварительно прогр ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru