Расчет механизма передвижения тележки главного подъёма

Страница 1

Выбираем принципиальную кинематическую схему механизма передвижения тележки (рисунок 3.4)

Рисунок 3.4 - Кинематическая схема механизма передвижения

Определяем сопротивление передвижению тележки, приведенное к ободу ходового колеса

кг (3.23)

где - сопротивление трения;

- коэффициент, учитывающий сопротивление трения реборд ходовых колёс тележки о головку рельсов () [5]

- сопротивление от уклона подкрановых путей

кг (3.24),

где - расчётные уклоны подкрановых путей.

Для подкрановых путей с железобетонным фундаментом на металлических балках , [22]

кг

, кг (3.25),

где - вес номинального груза, кг;

- вес тележки, кг ( кг) [3];

- диаметр поверхности катания ходового колеса, ( мм), [3];

- диаметр цапфы ходового колеса, ( мм), [3];

- коэффициент трения качения, ( - на плоском рельсе), [3];

- коэффициент трения в опоре вала;

- при установке ходовых колес на подшипниках качения, [3];

кг

Определяем общую ветровую нагрузку на тележку от веса груза и веса тележки

, кг (3.26)

где - ветровая нагрузка на тележку от веса тележки, кг

, кг (3.27)

где - распределённая ветровая нагрузка;

Определяем распределённую ветровую нагрузку

, кг/м2 (3.28),

где - скоростной напор ветра на высоте до 10 м;

кг/м2;

- поправочный коэффициент, зависящий от высоты над поверхностью земли;

(до 10 м), - от 10 до 20 м, [15];

- аэродинамический коэффициент по ГОСТ-1451-75;

;

- коэффициент перегрузки;

в нашем крае, [3];

- коэффициент, учитывающий динамическое воздействие (вызываемое пульсацией скоростного напора ветра);

, [3];

;

Страницы: 1 2 3 4 5

Похожие статьи:

Развитие дорожного строительства в США
В США хайвеи (highway) появились примерно в тоже время, что автобаны в Германии, где их начал строить Адольф Гитлер. Американцы многое заимствовали из германского опыта. Рузвельт считал, что строительство скоростных дорог, пересекающих страну, улучшит положение дел в экономике США. Строительство ха ...

Подготовка технических средств навигации
Таблица №1.7.1 – Точностные характеристики технических средств навигации Тип, Марка ТСН Условия Измеряемый параметр СКП Одного измерения Модуль градиента параметра Радиопеленгатор «Рыбка – М» Днем, ночью визир Радиопеленг пеленг ±1,0° ±2,1° 1 ПИ РНС КПИ – 5Ф Измерение радионавигац. параметров 0,1–0 ...

Расчёт пути и времени обгона с постоянной скоростью
Расчёт пути и времени обгона с постоянной скоростью производится по формулам (1.4) и (1.5). Расстояние, необходимое для безопасного обгона, называемое путь обгона, Sоб1, м, может быть определено по формуле: (1.1) или Sоб1=V1tоб1 (1.2) где: D1 и D2 - дистанции безопасности между обгоняющим и обгоняе ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru