Выбираем принципиальную кинематическую схему механизма передвижения тележки (рисунок 3.4)
Рисунок 3.4 - Кинематическая схема механизма передвижения
Определяем сопротивление передвижению тележки, приведенное к ободу ходового колеса
кг (3.23)
где - сопротивление трения;
- коэффициент, учитывающий сопротивление трения реборд ходовых колёс тележки о головку рельсов (
) [5]
- сопротивление от уклона подкрановых путей
кг (3.24),
где - расчётные уклоны подкрановых путей.
Для подкрановых путей с железобетонным фундаментом на металлических балках , [22]
кг
, кг (3.25),
где - вес номинального груза, кг;
- вес тележки, кг (
кг) [3];
- диаметр поверхности катания ходового колеса, (
мм), [3];
- диаметр цапфы ходового колеса, (
мм), [3];
- коэффициент трения качения, (
- на плоском рельсе), [3];
- коэффициент трения в опоре вала;
- при установке ходовых колес на подшипниках качения, [3];
кг
Определяем общую ветровую нагрузку на тележку от веса груза и веса тележки
, кг (3.26)
где - ветровая нагрузка на тележку от веса тележки, кг
, кг (3.27)
где - распределённая ветровая нагрузка;
Определяем распределённую ветровую нагрузку
, кг/м2 (3.28),
где - скоростной напор ветра на высоте до 10 м;
кг/м2;
- поправочный коэффициент, зависящий от высоты над поверхностью земли;
(до 10 м),
- от 10 до 20 м, [15];
- аэродинамический коэффициент по ГОСТ-1451-75;
;
- коэффициент перегрузки;
в нашем крае, [3];
- коэффициент, учитывающий динамическое воздействие (вызываемое пульсацией скоростного напора ветра);
, [3];
;
Похожие статьи:
Определение
степени подготовленности детали к автоматизированному производству
По методическому пособию для данной детали определяются индексы в зависимости от конфигурации. Определение рассчитывается по семи ступеням подготовленности данной детали к автоматическому производству. Ступень Конфигурация Индексы 1 Асимметрия наружной поверхности. 1000000 2 Несцепляемая. 000000 3 ...
Тяговые расчеты
В тяговых расчетах автогрейдеров различают их рабочий и транспортный режимы. Для рабочего режима характерны большие тяговые усилия и малые скорости перемещения, для транспортного - малые усилия и большие скорости. Условия тягового расчета на рабочем режиме на транспортном режиме где - сцепная сила ...
Оценка точности места
Навигационная безопасность мореплавания обеспечивается счислением пути судна и периодическими обсервациями только с учётом их точности, которая традиционно оценивается среднеквадратической погрешностью СКП (М), вероятность которой составляет Р = 63%. Однако «Стандартами точности судовождения» ИМО д ...