Расчет механизма передвижения тележки главного подъёма

Страница 1

Выбираем принципиальную кинематическую схему механизма передвижения тележки (рисунок 3.4)

Рисунок 3.4 - Кинематическая схема механизма передвижения

Определяем сопротивление передвижению тележки, приведенное к ободу ходового колеса

кг (3.23)

где - сопротивление трения;

- коэффициент, учитывающий сопротивление трения реборд ходовых колёс тележки о головку рельсов () [5]

- сопротивление от уклона подкрановых путей

кг (3.24),

где - расчётные уклоны подкрановых путей.

Для подкрановых путей с железобетонным фундаментом на металлических балках , [22]

кг

, кг (3.25),

где - вес номинального груза, кг;

- вес тележки, кг ( кг) [3];

- диаметр поверхности катания ходового колеса, ( мм), [3];

- диаметр цапфы ходового колеса, ( мм), [3];

- коэффициент трения качения, ( - на плоском рельсе), [3];

- коэффициент трения в опоре вала;

- при установке ходовых колес на подшипниках качения, [3];

кг

Определяем общую ветровую нагрузку на тележку от веса груза и веса тележки

, кг (3.26)

где - ветровая нагрузка на тележку от веса тележки, кг

, кг (3.27)

где - распределённая ветровая нагрузка;

Определяем распределённую ветровую нагрузку

, кг/м2 (3.28),

где - скоростной напор ветра на высоте до 10 м;

кг/м2;

- поправочный коэффициент, зависящий от высоты над поверхностью земли;

(до 10 м), - от 10 до 20 м, [15];

- аэродинамический коэффициент по ГОСТ-1451-75;

;

- коэффициент перегрузки;

в нашем крае, [3];

- коэффициент, учитывающий динамическое воздействие (вызываемое пульсацией скоростного напора ветра);

, [3];

;

Страницы: 1 2 3 4 5

Похожие статьи:

Анализ развития видов тяги на железных дорогах СССР
1-я железная дорога большого протяжения была построена в 1851г между Петербургом и Москвой. В 1913 Россия по протяжённости железных дорог — 71,7 тыс. км — вышла на 2-е место в мире (после США), но для огромной территории страны эта сеть была недостаточна. В период Гражданской войны и военной интерв ...

Плавание судов в портовых водах
Вход в порт и выход из порта всех судов без разрешения инспекции портового надзора запрещается. Суда, входящие в порт, обязаны уступить дорогу судам, выходящим из порта. Одновременный вход или выход из порта нескольких судов запрещаются. Во время входа в порт и выхода из порта транспортных и пассаж ...

Определение основных параметров локомотива
К основным параметрам локомотива, характеризующим его как тяговую единицу подвижного состава, относятся мощность, сила тяги на ободе колеса, служебная масса, сцепной вес, число колесных пар, нагрузка от колесной пары на рельсы, расчетная скорость, линейные базовые и габаритные размеры. Основные тех ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru