По [3] выбираем редуктор В-500, .
Определяем фактическое число оборотов ходового колеса
об/мин (3.35),
где - фактическое число оборотов ходового колеса;
об/мин.
Определяем фактическую скорость передвижения тележки
м/мин (3.36),
где - фактическая скорость передвижения тележки;
м/мин.
Определяем требуемую мощность двигателя по формуле (3.32)
кВт,
что не превышает выбранную мощность ( кВт).
Определяем время пуска двигателя
сек (3.37),
где - время пуска при максимально допустимом ускорении;
сек;
кг м,
где - момент сопротивления при передвижении тележки без груза;
кг.
Следовательно,
кг м;
кг м.
Для двигателя кратность пускового момента равна 2,3, минимальный пусковой момент принимаем равным 1,1 от номинального момента [5].
, кг м (3.39).
Тогда двигатель должен иметь пусковой момент
, кг м (3.41)
кг м.
Двигатель имеет в действительности номинальный момент
, кг м;
кг м.
Определяем время пуска двигателя
, кг м (3.42);
сек;
;
[18]
Определяем тормозной момент.
Находим максимально допустимое замедление
, м/с2 (3.43)
где - максимально допустимое замедление, при котором обеспечивается заданный запас сцепления ходовых колёс с рельсом, равный 1,2 [18]
м/с2
Определяем время торможения
, сек (3.44)
сек
Определяем момент инерции при торможении
, кг м (3.45)
где - момент сопротивления передвижению тележки без груза при торможении, кг м;
Коэффициент трения реборд , [10].
Определяем сопротивление передвижению при торможении
, кг (3.46)
где - сопротивление передвижению при торможении;
кг.
Определяем момент сопротивления передвижению тележки без груза при торможении
, кг м (3.47)
Похожие статьи:
Выбор оптимальной геометрии зубцового слоя
От геометрии зубцового слоя зависят длина шихтованного пакета железа якоря, реактивная ЭДС коммутируемой секции, периметр поперечного сечения паза и ряд других параметров машины. В курсовом проекте предлагается выбрать оптимальную геометрию, исходя из следующих критериев: длина шихтованного пакета ...
Бесконтактная система зажигания
Система зажигания автомобиля служит для обеспечения воспламенения рабочей смеси в цилиндрах карбюраторного двигателя в соответствии с порядком их работы. На карбюраторных двигателях применяют контактную, контактно-транзисторную и бесконтактную системы зажигания. Контактная система зажигания состоит ...
Статистика отказов узла или изделия в эксплуатации
Нормальное действие автосцепного устройства может нарушаться в процессе эксплуатации из-за повреждений, износов деталей или проявление дефектов при изготовлении. В корпусе автосцепки возможны износ тяговых и ударных поверхностей контура зацепления, отверстия для клина тягового хомута и валика подъе ...