Расчет механизма передвижения тележки главного подъёма

Страница 3

По [3] выбираем редуктор В-500, .

Определяем фактическое число оборотов ходового колеса

об/мин (3.35),

где - фактическое число оборотов ходового колеса;

об/мин.

Определяем фактическую скорость передвижения тележки

м/мин (3.36),

где - фактическая скорость передвижения тележки;

м/мин.

Определяем требуемую мощность двигателя по формуле (3.32)

кВт,

что не превышает выбранную мощность ( кВт).

Определяем время пуска двигателя

сек (3.37),

где - время пуска при максимально допустимом ускорении;

сек;

кг м,

где - момент сопротивления при передвижении тележки без груза;

кг.

Следовательно,

кг м;

кг м.

Для двигателя кратность пускового момента равна 2,3, минимальный пусковой момент принимаем равным 1,1 от номинального момента [5].

, кг м (3.39).

Тогда двигатель должен иметь пусковой момент

, кг м (3.41)

кг м.

Двигатель имеет в действительности номинальный момент

, кг м;

кг м.

Определяем время пуска двигателя

, кг м (3.42);

сек;

;

[18]

Определяем тормозной момент.

Находим максимально допустимое замедление

, м/с2 (3.43)

где - максимально допустимое замедление, при котором обеспечивается заданный запас сцепления ходовых колёс с рельсом, равный 1,2 [18]

м/с2

Определяем время торможения

, сек (3.44)

сек

Определяем момент инерции при торможении

, кг м (3.45)

где - момент сопротивления передвижению тележки без груза при торможении, кг м;

Коэффициент трения реборд , [10].

Определяем сопротивление передвижению при торможении

, кг (3.46)

где - сопротивление передвижению при торможении;

кг.

Определяем момент сопротивления передвижению тележки без груза при торможении

, кг м (3.47)

Страницы: 1 2 3 4 5

Похожие статьи:

Расчет устройств локомотивного хозяйства
При разработке курсового проекта участковой станции определяется количество ремонтных стойл локомотивного депо, число мест экипировки локомотивов, емкость склада песка и емкость для хранения дизельного топлива. Далее по расчетным данным устанавливаются размеры (длина, ширина) устройств локомотивног ...

Анализ развития железных дорог России 1990-2005 гг
Анализ работы железных дорог России Из графиков видно начиная с 1990 г тепловозная и электрические виды тяги имеют примерно равный % показатель (порядка 40-50%) вплоть до сегодняшнего дня. На протяжении последних 15 лет он очень стабилен. Что касается грузооборота, то начиная с1990 г (2500 млрд ткм ...

Применение лазерного контроля геометрических параметров рамы тележки тепловоза ЧМЭ3
Контроль и обеспечение постоянства геометрических параметров крупногабаритных изделий машиностроения при их производстве и ремонте, особенно в пространственной системе координат, до сегодняшнего дня является трудоемкой и дорогостоящей задачей. Традиционными способами являются измерения с помощью ша ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru