Расчет механизма передвижения тележки главного подъёма

Страница 3

По [3] выбираем редуктор В-500, .

Определяем фактическое число оборотов ходового колеса

об/мин (3.35),

где - фактическое число оборотов ходового колеса;

об/мин.

Определяем фактическую скорость передвижения тележки

м/мин (3.36),

где - фактическая скорость передвижения тележки;

м/мин.

Определяем требуемую мощность двигателя по формуле (3.32)

кВт,

что не превышает выбранную мощность ( кВт).

Определяем время пуска двигателя

сек (3.37),

где - время пуска при максимально допустимом ускорении;

сек;

кг м,

где - момент сопротивления при передвижении тележки без груза;

кг.

Следовательно,

кг м;

кг м.

Для двигателя кратность пускового момента равна 2,3, минимальный пусковой момент принимаем равным 1,1 от номинального момента [5].

, кг м (3.39).

Тогда двигатель должен иметь пусковой момент

, кг м (3.41)

кг м.

Двигатель имеет в действительности номинальный момент

, кг м;

кг м.

Определяем время пуска двигателя

, кг м (3.42);

сек;

;

[18]

Определяем тормозной момент.

Находим максимально допустимое замедление

, м/с2 (3.43)

где - максимально допустимое замедление, при котором обеспечивается заданный запас сцепления ходовых колёс с рельсом, равный 1,2 [18]

м/с2

Определяем время торможения

, сек (3.44)

сек

Определяем момент инерции при торможении

, кг м (3.45)

где - момент сопротивления передвижению тележки без груза при торможении, кг м;

Коэффициент трения реборд , [10].

Определяем сопротивление передвижению при торможении

, кг (3.46)

где - сопротивление передвижению при торможении;

кг.

Определяем момент сопротивления передвижению тележки без груза при торможении

, кг м (3.47)

Страницы: 1 2 3 4 5

Похожие статьи:

Расчет числа постов и поточных линий для то и тр подвижного состава
Для определения оптимального количества постов следует при назначении количества рабочих, одновременно работающих на постах, учитывать специфику работы поста и габариты автомобиля. Среднее число рабочих на одном посту зон обслуживания и ремонта принимаем по табл. 16 [1]. Принятое число рабочих на о ...

Недостатки и пути совершенствования транспортной логистики на предприятии ЗАО «Регата»
Анализ транспортной логистики на предприятии ЗАО «Регата» показал, что для развозки продукции по городу экономически целесообразно использовать автомашины с наименьшим расходом топлива (ЗИЛ - Бычок, ГАЗ-Газель). Средний тоннаж одного рейса по городу (1,2 тонны) вполне позволяет разместить весь ассо ...

Транспортные тарифы и их виды
Транспортная логистика - это область интеллектуального труда специалистов по расчету оптимального пути следования грузов. Грамотная транспортная логистика учитывает множество факторов для выбора наиболее выгодного маршрута. Прежде всего, она рассматривает продолжительность пути. Полагаясь на расчет ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru