Расчет механизма передвижения тележки главного подъёма

Страница 2

;

кг (3.29),

где - распределённая ветровая нагрузка, действующая на груз;

- площадь наветренной поверхности груза, в зависимости от веса груза (20 тонн) принимаем

м2;

- площадь наветренной поверхности тележки, м2, [8];

м2;

кг;

кг.

Выбираем электродвигатель для механизма передвижения крановых тележек и кранов по максимально допустимому пусковому моменту двигателя, при котором обеспечивается надлежащий запас сцепления ходового колеса с рельсом, исключающий возможность буксования при передвижении тележки без груза в процессе пуска.

При пуске максимально допустимое значение ускорения тележки, при котором обеспечивается запас сцепления 1,2, [9] определяем по уравнению

, м/с2 (3.30)

где - число приводных ходовых колёс;

, [18];

- общее число ходовых колёс;

, [18];

- коэффициент сцепления ходового колеса с рельсом;

, [8];

- ветровая нагрузка;

кг;

м/с2 - ускорение силы тяжести;

м/с2

Определяем необходимый пусковой момент электродвигателя

, кг м (3.31),

где - момент сопротивления при передвижении тележки, кг м;

- маховый момент ротора двигателя;

- число оборотов электродвигателя;

- КПД механизма;

, [5].

Для этого определяем мощность двигателя по статическому сопротивлению при перемещении тележки с номинальным грузом

, кВт (3.32)

где - скорость передвижения тележки, принимаем м/мин, [18];

кВт;

Выбираем двигатель МТ-22-6, кВт, об/мин, [5].

Определяем число оборотов ходового колеса

, об/мин (3.33),

где - число оборотов ходового колеса.

кг м2, [5].

Кратность максимального момента 2,3, [5].

об/мин.

(3.34),

где - передаточное число редуктора;

.

Страницы: 1 2 3 4 5

Похожие статьи:

Неисправности рамы тележки
Рама тележки тепловоза является главным звеном, объединяющим колесно-моторные блоки и суммирующим тяговые усилия от них для передачи кузову. Рама тележки подвергается воздействию различных по своему характеру, величине и направлению сил. Это силы от надтележечного веса (веса кузова) и веса самих ра ...

Оценка помех, влияющих на передачу сигнального тока
Передача сигналов АЛС происходит в специфических, свойственных только ей условиях. Во-первых, сигнал в каждой рельсовой цепи передается только от собственного источника и его уровень в рельсах по мере движения поезда непрерывно возрастает. Во-вторых, переход локомотива с одной рельсовой цепи на дру ...

Статистический анализ ДТП
В таблицах 10 и 11 показана динамика изменения количества ДТП в зависимости от видов, в результате аварий по Центральному району г. Волгограда за период с 2001г. по 2005г. Таблица 10 - Качественный анализ ДТП в Центральном районе г. Волгограда за 2001-2005 годы Виды ДТП Годы 2001 2002 2003 2004 200 ...

Навигация

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru