;
кг (3.29),
где - распределённая ветровая нагрузка, действующая на груз;
- площадь наветренной поверхности груза, в зависимости от веса груза (20 тонн) принимаем
м2;
- площадь наветренной поверхности тележки, м2, [8];
м2;
кг;
кг.
Выбираем электродвигатель для механизма передвижения крановых тележек и кранов по максимально допустимому пусковому моменту двигателя, при котором обеспечивается надлежащий запас сцепления ходового колеса с рельсом, исключающий возможность буксования при передвижении тележки без груза в процессе пуска.
При пуске максимально допустимое значение ускорения тележки, при котором обеспечивается запас сцепления 1,2, [9] определяем по уравнению
, м/с2 (3.30)
где - число приводных ходовых колёс;
, [18];
- общее число ходовых колёс;
, [18];
- коэффициент сцепления ходового колеса с рельсом;
, [8];
- ветровая нагрузка;
кг;
м/с2 - ускорение силы тяжести;
м/с2
Определяем необходимый пусковой момент электродвигателя
, кг м (3.31),
где - момент сопротивления при передвижении тележки, кг м;
- маховый момент ротора двигателя;
- число оборотов электродвигателя;
- КПД механизма;
, [5].
Для этого определяем мощность двигателя по статическому сопротивлению при перемещении тележки с номинальным грузом
, кВт (3.32)
где - скорость передвижения тележки, принимаем
м/мин, [18];
кВт;
Выбираем двигатель МТ-22-6, кВт,
об/мин, [5].
Определяем число оборотов ходового колеса
, об/мин (3.33),
где - число оборотов ходового колеса.
кг м2, [5].
Кратность максимального момента 2,3, [5].
об/мин.
(3.34),
где - передаточное число редуктора;
.
Похожие статьи:
Неисправности рамы тележки
Рама тележки тепловоза является главным звеном, объединяющим колесно-моторные блоки и суммирующим тяговые усилия от них для передачи кузову. Рама тележки подвергается воздействию различных по своему характеру, величине и направлению сил. Это силы от надтележечного веса (веса кузова) и веса самих ра ...
Оценка помех, влияющих на передачу сигнального тока
Передача сигналов АЛС происходит в специфических, свойственных только ей условиях. Во-первых, сигнал в каждой рельсовой цепи передается только от собственного источника и его уровень в рельсах по мере движения поезда непрерывно возрастает. Во-вторых, переход локомотива с одной рельсовой цепи на дру ...
Статистический анализ ДТП
В таблицах 10 и 11 показана динамика изменения количества ДТП в зависимости от видов, в результате аварий по Центральному району г. Волгограда за период с 2001г. по 2005г. Таблица 10 - Качественный анализ ДТП в Центральном районе г. Волгограда за 2001-2005 годы Виды ДТП Годы 2001 2002 2003 2004 200 ...