;
кг (3.29),
где - распределённая ветровая нагрузка, действующая на груз;
- площадь наветренной поверхности груза, в зависимости от веса груза (20 тонн) принимаем
м2;
- площадь наветренной поверхности тележки, м2, [8];
м2;
кг;
кг.
Выбираем электродвигатель для механизма передвижения крановых тележек и кранов по максимально допустимому пусковому моменту двигателя, при котором обеспечивается надлежащий запас сцепления ходового колеса с рельсом, исключающий возможность буксования при передвижении тележки без груза в процессе пуска.
При пуске максимально допустимое значение ускорения тележки, при котором обеспечивается запас сцепления 1,2, [9] определяем по уравнению
, м/с2 (3.30)
где - число приводных ходовых колёс;
, [18];
- общее число ходовых колёс;
, [18];
- коэффициент сцепления ходового колеса с рельсом;
, [8];
- ветровая нагрузка;
кг;
м/с2 - ускорение силы тяжести;
м/с2
Определяем необходимый пусковой момент электродвигателя
, кг м (3.31),
где - момент сопротивления при передвижении тележки, кг м;
- маховый момент ротора двигателя;
- число оборотов электродвигателя;
- КПД механизма;
, [5].
Для этого определяем мощность двигателя по статическому сопротивлению при перемещении тележки с номинальным грузом
, кВт (3.32)
где - скорость передвижения тележки, принимаем м/мин, [18];
кВт;
Выбираем двигатель МТ-22-6, кВт, об/мин, [5].
Определяем число оборотов ходового колеса
, об/мин (3.33),
где - число оборотов ходового колеса.
кг м2, [5].
Кратность максимального момента 2,3, [5].
об/мин.
(3.34),
где - передаточное число редуктора;
.
Похожие статьи:
Определение площадей производственных, складских и административно-бытовых помещений
При укрупненных расчетах определение площадей производственных помещений производится на основании удельной площади на одного рабочего в наиболее многочисленной смене ,(13) где – площадь цеха, м2 ; – удельная площадь на одного производственного рабочего, м2; – явочное количество рабочих в большей с ...
Главный двигатель как динамическое звено
Схема компоновки пропульсивного энергетического комплекса судна, представленная на рис. 2 получила наибольшее распространение в мире. В качестве главного приводного двигателя в этой схеме используется один малооборотный двигатель с прямой передачей мощности на гребной винт фиксированного шага (ВФШ) ...
Навигационно-гидрографические условия
Черное море. Общие сведения. Черное море – средиземное море Атлантического океана - является самым восточным из морей и представляет собой вытянутый с запада на восток глубокий водоем между Европой и Малой Азией. Наибольшая длина по параллели 42° 30¢ северной широты от вершины Бургасского зали ...