Расчет механизма передвижения тележки главного подъёма

Страница 2

;

кг (3.29),

где - распределённая ветровая нагрузка, действующая на груз;

- площадь наветренной поверхности груза, в зависимости от веса груза (20 тонн) принимаем

м2;

- площадь наветренной поверхности тележки, м2, [8];

м2;

кг;

кг.

Выбираем электродвигатель для механизма передвижения крановых тележек и кранов по максимально допустимому пусковому моменту двигателя, при котором обеспечивается надлежащий запас сцепления ходового колеса с рельсом, исключающий возможность буксования при передвижении тележки без груза в процессе пуска.

При пуске максимально допустимое значение ускорения тележки, при котором обеспечивается запас сцепления 1,2, [9] определяем по уравнению

, м/с2 (3.30)

где - число приводных ходовых колёс;

, [18];

- общее число ходовых колёс;

, [18];

- коэффициент сцепления ходового колеса с рельсом;

, [8];

- ветровая нагрузка;

кг;

м/с2 - ускорение силы тяжести;

м/с2

Определяем необходимый пусковой момент электродвигателя

, кг м (3.31),

где - момент сопротивления при передвижении тележки, кг м;

- маховый момент ротора двигателя;

- число оборотов электродвигателя;

- КПД механизма;

, [5].

Для этого определяем мощность двигателя по статическому сопротивлению при перемещении тележки с номинальным грузом

, кВт (3.32)

где - скорость передвижения тележки, принимаем м/мин, [18];

кВт;

Выбираем двигатель МТ-22-6, кВт, об/мин, [5].

Определяем число оборотов ходового колеса

, об/мин (3.33),

где - число оборотов ходового колеса.

кг м2, [5].

Кратность максимального момента 2,3, [5].

об/мин.

(3.34),

где - передаточное число редуктора;

.

Страницы: 1 2 3 4 5

Похожие статьи:

Капитальные вложения
При проектировании новой конструкции, капитальные вложения определяются по формуле: Кпр=К1+К2+К3, тыс. тенге (3.1) где К1 - стоимость устанавливаемого оборудования, тыс. тенге; К2 - затраты на монтаж устанавливаемого оборудования, тыс. тенге; К3 - транспортно-заготовительные расходы, тыс. тенге Сто ...

Структура и функции организации материально-технического обеспечения на предприятии
Для бесперебойного функционирования производства не­обходимо хо­рошо налаженное материально-техническое обес­печение (МТО), кото­рое на предприятиях осуществляется через органы материально-техниче­ского снабже­ния. Главной задачей органов снабжения предприятия являет­ся своевре­мен­ное и оптимально ...

Краткая техническая характеристика, устройство и принцип действия регулятора
Широко распространены на главных и вспомогательных двигателях транспортного флота регуляторы фирмы "WOODWARD", две основные модели которых UG и РG имеют несколько модификаций. На ГД наиболее распространены регуляторы UG-32, UG-40, UG-40ТL, РGЕ-58, РGА и РG-12. На вспомогательных двигателя ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru