Расчет механизма передвижения тележки главного подъёма

Страница 2

;

кг (3.29),

где - распределённая ветровая нагрузка, действующая на груз;

- площадь наветренной поверхности груза, в зависимости от веса груза (20 тонн) принимаем

м2;

- площадь наветренной поверхности тележки, м2, [8];

м2;

кг;

кг.

Выбираем электродвигатель для механизма передвижения крановых тележек и кранов по максимально допустимому пусковому моменту двигателя, при котором обеспечивается надлежащий запас сцепления ходового колеса с рельсом, исключающий возможность буксования при передвижении тележки без груза в процессе пуска.

При пуске максимально допустимое значение ускорения тележки, при котором обеспечивается запас сцепления 1,2, [9] определяем по уравнению

, м/с2 (3.30)

где - число приводных ходовых колёс;

, [18];

- общее число ходовых колёс;

, [18];

- коэффициент сцепления ходового колеса с рельсом;

, [8];

- ветровая нагрузка;

кг;

м/с2 - ускорение силы тяжести;

м/с2

Определяем необходимый пусковой момент электродвигателя

, кг м (3.31),

где - момент сопротивления при передвижении тележки, кг м;

- маховый момент ротора двигателя;

- число оборотов электродвигателя;

- КПД механизма;

, [5].

Для этого определяем мощность двигателя по статическому сопротивлению при перемещении тележки с номинальным грузом

, кВт (3.32)

где - скорость передвижения тележки, принимаем м/мин, [18];

кВт;

Выбираем двигатель МТ-22-6, кВт, об/мин, [5].

Определяем число оборотов ходового колеса

, об/мин (3.33),

где - число оборотов ходового колеса.

кг м2, [5].

Кратность максимального момента 2,3, [5].

об/мин.

(3.34),

где - передаточное число редуктора;

.

Страницы: 1 2 3 4 5

Похожие статьи:

Характерные неисправности, способы их устранения
Характерные неисправности и способы их устранения приведены в таблице 1. Таблица 1 - Характерные неисправности и способы устранения Причина неисправности Метод устранения Двигатель не развивает полную мощность Настройка фазы газораспределения   Стук клапанов Отрегулировать клапана   Подсо ...

Проблемы железнодорожного транспорта
Железные дороги являются ведущим звеном транспортной системы России, важнейшим элементом производственной инфраструктуры. Но, к сожалению, приток инвестиции в данный вид транспорта заметно уменьшился, особенно в 1991–1998 гг., когда они сократились более чем в 4 раза. Результатом снижения объема ин ...

Характеристика объекта проектирования
Наименование объекта проектирования. Объектом проектирования является участок текущего ремонта автомобиля. Назначение объекта проектирования. Участок текущего ремонта является одним из важнейших участков в автотранспортном предприятии. ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru