Расчет механизма передвижения тележки главного подъёма

Страница 5

Тогда ч,

об.

Нагрузка кг.

Определим допустимые значения эффективных напряжений

, кг/см2 (3.58)

где - допустимые значения эффективных напряжений;

- предельное значение эффективных напряжений (), (3.59);

где - твердость стали 35 по шкале Бринелля;

кг/мм2 [2],

кг/мм2,

кг/мм2.

кг/мм2.

Определим нагрузку , действующую на ходовое колесо при работе крана с грузом весом, равным половине грузоподъемности крана

, (3.60);

кг.

Определим количество часов работы крона под нагрузкой

(3.61);

часов.

Определим число оборотов колеса под нагрузкой

, об (3.62)

где - число оборотов колеса под нагрузкой ;

об.

Определим нагрузку , действующую на ходовое колесо при работе крана с грузом весом, равным 0,1 грузоподъемности крана

;

кг;

кг;

;

часов;

Определим число оборотов колеса под нагрузкой

, об (3.63)

где - число оборотов колесо под нагрузкой ;

об.

Определим приведенное число оборотов ходового колеса

об.

Приведенное число оборотов ходового колеса об.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Похожие статьи:

Технико-эксплуатационная характеристика пассажирской и пассажирской технической станций
Пассажирские и пассажирские технические станций (ПТС) – важная часть пассажирского комплекса города. ПТС предназначены для переформировании, ремонта очистки и экипировки пассажирских составов, т, е, их основной работой является комплексная подготовка пассажирских составов в рейс. В зависимости от о ...

Анализ качественные показатели работы дистанции пути
Состояние главных путей оценивается на основании показаний путеизмерительного вагона, по величине отступлений от норм содержания рельсовой колеи железнодорожного пути по ширине, уровню и в плане. Все неисправности пути разбиты на четыре степени. Отклонения в пределах установленных норм являются неи ...

Третий этап незавершённого обгона
На этом этапе обгоняющий автомобиль движется с минимально устойчивой скоростью до тех пор, пока расстояние между автомобилями не станет равным Д2+L1. Продолжительность этого этапа определяется графоаналитическим методом (рисунок 2.1) аналогично расчёту завершённого обгона в п. 3.1, с учетом того, ч ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru