Расчет механизма передвижения тележки главного подъёма

Страница 4

где - момент сопротивления, приведенный к валу тормоза;

кг м,

, кг м (3.48)

где - инерционный момент при торможении, кг м;

кг м,

, кг м (3.49)

где - тормозной момент;

кг м.

Выбираем электромагнитный колодочный тормоз ТКТ 200/100 с тормозным шкивом диаметром 200 мм и электромагнитом МО -100Б с номинальным тормозным моментом 2 кг м, отрегулированный на данный тормозной момент согласно [6].

Проведем расчёт ходовых колес.

Определим максимальную нагрузку на колесо

, тс (3.50)

где - максимальная нагрузка на колесо;

кг.

Определим эффективные напряжения, возникающие в колесе

, кг/см2 (3.51),

где - эффективные напряжения;

- коэффициент, зависящий от режима работы (для среднего режима работы согласно [8]);

- модуль упругости стали;

по [17];

Определим расчётную нагрузку на колесо

, кг (3.52)

где - расчётная нагрузка на колесо;

- коэффициент динамичности;

, [17];

- коэффициент неравномерности распределения нагрузки по ширине рельса;

- для плоских рельсов, [17];

= 2 х 8750 = 17500 кг.

Тогда по формуле (3.51) определяем эффективные напряжения

кг/см2.

Определим приведенное число оборотов колеса

, об (3.53)

где - приведенное число оборотов колеса;

, об (3.56)

где - число оборотов колеса под нагрузкой ;

- число часов работы крана под нагрузкой .

При сроке службы 10 лет (согласно РД 31.1.02-04) общее число часов работы

, ч (3.57)

где - коэффициент использования крана в году;

[12];

- коэффициент использования крана в сутки;

[12];

- продолжительность включения;

[15];

ч.

Страницы: 1 2 3 4 5

Похожие статьи:

Схема кнопочных реле и реле направлений
Запоминание нажатия кнопок осуществляется с помощью двухобмоточных кнопочных реле К, род маршрута и его направление – по средствам поездных Н, Ч и маневровых НМ, ЧМ реле направлений. Схема начального и конечного кнопочных реле для заданного маршрута, реле направлений и окончание набора представлены ...

Общая характеристика перегрузочного оборудования
Козловые краны являются одним из основных видов средств механизации перегрузочных и складских работ в различных отраслях народного хозяйства. По назначению козловые краны разделяют на три основные группы - общего назначения, перегрузочные; строительно-монтажные и специального назначения. Перегрузоч ...

Описание структурно-функциональной схемы САУ
Структурно-функциональная схема САУ состоит из 4 основных блоков: 1) Канал элеронов. 2) Канал руля направления. 3) Канал руля высоты. 4) Канал тяги двигателя. В схеме введены следующие обозначения: ДИСС – доплеровский измеритель скорости и сноса – датчик угловой скорости по оси x – датчик угловой с ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru