где - момент сопротивления, приведенный к валу тормоза;
кг м,
, кг м (3.48)
где - инерционный момент при торможении, кг м;
кг м,
, кг м (3.49)
где - тормозной момент;
кг м.
Выбираем электромагнитный колодочный тормоз ТКТ 200/100 с тормозным шкивом диаметром 200 мм и электромагнитом МО -100Б с номинальным тормозным моментом 2 кг м, отрегулированный на данный тормозной момент согласно [6].
Проведем расчёт ходовых колес.
Определим максимальную нагрузку на колесо
, тс (3.50)
где - максимальная нагрузка на колесо;
кг.
Определим эффективные напряжения, возникающие в колесе
, кг/см2 (3.51),
где - эффективные напряжения;
- коэффициент, зависящий от режима работы (для среднего режима работы
согласно [8]);
- модуль упругости стали;
по [17];
Определим расчётную нагрузку на колесо
, кг (3.52)
где - расчётная нагрузка на колесо;
- коэффициент динамичности;
, [17];
- коэффициент неравномерности распределения нагрузки по ширине рельса;
- для плоских рельсов, [17];
= 2 х 8750 = 17500 кг.
Тогда по формуле (3.51) определяем эффективные напряжения
кг/см2.
Определим приведенное число оборотов колеса
, об (3.53)
где - приведенное число оборотов колеса;
, об (3.56)
где - число оборотов колеса под нагрузкой
;
- число часов работы крана под нагрузкой
.
При сроке службы 10 лет (согласно РД 31.1.02-04) общее число часов работы
, ч (3.57)
где - коэффициент использования крана в году;
[12];
- коэффициент использования крана в сутки;
[12];
- продолжительность включения;
[15];
ч.
Похожие статьи:
Схема кнопочных реле и реле направлений
Запоминание нажатия кнопок осуществляется с помощью двухобмоточных кнопочных реле К, род маршрута и его направление – по средствам поездных Н, Ч и маневровых НМ, ЧМ реле направлений. Схема начального и конечного кнопочных реле для заданного маршрута, реле направлений и окончание набора представлены ...
Общая характеристика
перегрузочного оборудования
Козловые краны являются одним из основных видов средств механизации перегрузочных и складских работ в различных отраслях народного хозяйства. По назначению козловые краны разделяют на три основные группы - общего назначения, перегрузочные; строительно-монтажные и специального назначения. Перегрузоч ...
Описание структурно-функциональной схемы САУ
Структурно-функциональная схема САУ состоит из 4 основных блоков: 1) Канал элеронов. 2) Канал руля направления. 3) Канал руля высоты. 4) Канал тяги двигателя. В схеме введены следующие обозначения: ДИСС – доплеровский измеритель скорости и сноса – датчик угловой скорости по оси x – датчик угловой с ...