где - момент сопротивления, приведенный к валу тормоза;
кг м,
, кг м (3.48)
где - инерционный момент при торможении, кг м;
кг м,
, кг м (3.49)
где - тормозной момент;
кг м.
Выбираем электромагнитный колодочный тормоз ТКТ 200/100 с тормозным шкивом диаметром 200 мм и электромагнитом МО -100Б с номинальным тормозным моментом 2 кг м, отрегулированный на данный тормозной момент согласно [6].
Проведем расчёт ходовых колес.
Определим максимальную нагрузку на колесо
, тс (3.50)
где - максимальная нагрузка на колесо;
кг.
Определим эффективные напряжения, возникающие в колесе
, кг/см2 (3.51),
где - эффективные напряжения;
- коэффициент, зависящий от режима работы (для среднего режима работы согласно [8]);
- модуль упругости стали;
по [17];
Определим расчётную нагрузку на колесо
, кг (3.52)
где - расчётная нагрузка на колесо;
- коэффициент динамичности;
, [17];
- коэффициент неравномерности распределения нагрузки по ширине рельса;
- для плоских рельсов, [17];
= 2 х 8750 = 17500 кг.
Тогда по формуле (3.51) определяем эффективные напряжения
кг/см2.
Определим приведенное число оборотов колеса
, об (3.53)
где - приведенное число оборотов колеса;
, об (3.56)
где - число оборотов колеса под нагрузкой ;
- число часов работы крана под нагрузкой .
При сроке службы 10 лет (согласно РД 31.1.02-04) общее число часов работы
, ч (3.57)
где - коэффициент использования крана в году;
[12];
- коэффициент использования крана в сутки;
[12];
- продолжительность включения;
[15];
ч.
Похожие статьи:
Тяговый расчёт автомобиля
Тяговый расчёт автомобиля включает в себя построение графиков: тягового баланса; баланса мощности; динамического фактора; ускорений автомобиля; времени разгона; пути разгона. Значения входящих в формулы величин и коэффициентов мы берём из первой части данного расчёта. При построении исходим из урав ...
Определение классификации пути
Система ведения путевого хозяйства основана на классификации путей в соответствии с распоряжением ОАО «РЖД» от 27 июля 2009 г №1393. Согласно данному распоряжению классификация пути определяется в зависимости от главных эксплуатационных факторов, определяющих работу пути - грузонапряженности и скор ...
Организационная структура и схема
управления предприятием
Организационная структура и схема управления предприятием «Троллейбусный парк №3» представлена на следующем рисунке. Рисунок 2.1 – Организационная структура и схема управления предприятием Во главе троллейбусного парка стоит директор. Он распоряжается всеми средствами предприятия, контролирует и на ...