Расчет механизма передвижения тележки главного подъёма

Страница 4

где - момент сопротивления, приведенный к валу тормоза;

кг м,

, кг м (3.48)

где - инерционный момент при торможении, кг м;

кг м,

, кг м (3.49)

где - тормозной момент;

кг м.

Выбираем электромагнитный колодочный тормоз ТКТ 200/100 с тормозным шкивом диаметром 200 мм и электромагнитом МО -100Б с номинальным тормозным моментом 2 кг м, отрегулированный на данный тормозной момент согласно [6].

Проведем расчёт ходовых колес.

Определим максимальную нагрузку на колесо

, тс (3.50)

где - максимальная нагрузка на колесо;

кг.

Определим эффективные напряжения, возникающие в колесе

, кг/см2 (3.51),

где - эффективные напряжения;

- коэффициент, зависящий от режима работы (для среднего режима работы согласно [8]);

- модуль упругости стали;

по [17];

Определим расчётную нагрузку на колесо

, кг (3.52)

где - расчётная нагрузка на колесо;

- коэффициент динамичности;

, [17];

- коэффициент неравномерности распределения нагрузки по ширине рельса;

- для плоских рельсов, [17];

= 2 х 8750 = 17500 кг.

Тогда по формуле (3.51) определяем эффективные напряжения

кг/см2.

Определим приведенное число оборотов колеса

, об (3.53)

где - приведенное число оборотов колеса;

, об (3.56)

где - число оборотов колеса под нагрузкой ;

- число часов работы крана под нагрузкой .

При сроке службы 10 лет (согласно РД 31.1.02-04) общее число часов работы

, ч (3.57)

где - коэффициент использования крана в году;

[12];

- коэффициент использования крана в сутки;

[12];

- продолжительность включения;

[15];

ч.

Страницы: 1 2 3 4 5

Похожие статьи:

Разработка стенда «Светофорное регулирование»
Стенд «Светофорное регулирование» представляет макет действующих светофоров и позволяет курсантам автомобильных школ ознакомляться с основными конструкциями транспортных светофоров. Стенд электрифицирован, питание осуществляется от сети 220 В через трансформатор. В конструкцию стенда входит режим ж ...

Анализ технических требований
На раме не должно быть трещин, погнутостей, трещин по отверстиям под заклёпки, нарушение прочности заклёпочных соединений. На передней оси не должно имеется: погнутости балки, износа втулок под шкворень в цапфе, люфта в подшипников ступиц колёс, срыва резьбы на цапфе, погнутости дисков колёс. На ре ...

Автоматическая наплавка под флюсом
Автоматическая дуговая наплавка под флюсом – это дуговая наплавка, при которой дуга горит под слоем сварочного флюса, а подача плавящегося электрода и перемещение дуги вдоль наплавляемой поверхности детали механизированы. Данный вид наплавки применяется для восстановления поверхности деталей диамет ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru