Расчет механизма передвижения тележки главного подъёма

Страница 4

где - момент сопротивления, приведенный к валу тормоза;

кг м,

, кг м (3.48)

где - инерционный момент при торможении, кг м;

кг м,

, кг м (3.49)

где - тормозной момент;

кг м.

Выбираем электромагнитный колодочный тормоз ТКТ 200/100 с тормозным шкивом диаметром 200 мм и электромагнитом МО -100Б с номинальным тормозным моментом 2 кг м, отрегулированный на данный тормозной момент согласно [6].

Проведем расчёт ходовых колес.

Определим максимальную нагрузку на колесо

, тс (3.50)

где - максимальная нагрузка на колесо;

кг.

Определим эффективные напряжения, возникающие в колесе

, кг/см2 (3.51),

где - эффективные напряжения;

- коэффициент, зависящий от режима работы (для среднего режима работы согласно [8]);

- модуль упругости стали;

по [17];

Определим расчётную нагрузку на колесо

, кг (3.52)

где - расчётная нагрузка на колесо;

- коэффициент динамичности;

, [17];

- коэффициент неравномерности распределения нагрузки по ширине рельса;

- для плоских рельсов, [17];

= 2 х 8750 = 17500 кг.

Тогда по формуле (3.51) определяем эффективные напряжения

кг/см2.

Определим приведенное число оборотов колеса

, об (3.53)

где - приведенное число оборотов колеса;

, об (3.56)

где - число оборотов колеса под нагрузкой ;

- число часов работы крана под нагрузкой .

При сроке службы 10 лет (согласно РД 31.1.02-04) общее число часов работы

, ч (3.57)

где - коэффициент использования крана в году;

[12];

- коэффициент использования крана в сутки;

[12];

- продолжительность включения;

[15];

ч.

Страницы: 1 2 3 4 5

Похожие статьи:

Информационное обеспечение ТО-1 и ТО-2
Функционирование системы поддержания работоспособности подвижного состава на АТП осуществляется по схеме, приведенной на рис. 1. Рис.1 Схема организации технологических процессов ТО и ремонта автомобилей с диагностированием на АТП Прием подвижного состава с линии. Все автомобили, возвращающиеся с л ...

Особенности перевозок
К управлению автотранспортом допускаются лица, прошедшие спецподготовку, вводный инструктаж, инструктаж по пожарной безопасности, первичный инструктаж на рабочем месте, инструктаж по электробезопасности на рабочем месте. Особенностью перевозок в МУП САХ является то, что на всех «Мусоровозах» устано ...

Рессорное подвешивание
Для смягчения толчков и ударов, возникающих при движении тепловоза по рельсовому пути, служит рессорное подвешивание. На рассматриваемых тепловозах рессорное подвешивание одноступенчатое, т. е. оно расположено только между рамами тележек и колесными парами. Передача веса на каждую ось осуществляетс ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru