1. Отсоедините провод от индикатора уровня жидкости в питательном бачке.
2. Отверните и отсоедините от цилиндра штуцера трубок гидропривода тормозов, удерживая трубки газовым ключом. Не допускайте попадания жидкости на кузов.
3. Отверните болты и снимите цилиндр, сместив его вперед.
4. Установка выполняется в обратном порядке. Затяните болты крепления цилиндра к вакуумному усилителю с моментом 8–14 Н.м., штуцера трубок – с моментом 7–13 Н.м.
5. Удалите воздух из гидропривода.
Разборка (все автомобили)
1. Слейте жидкость из питательного бачка.
2. Снимите пылезащитный чехол (если предусмотрен).
3. Отверните болт крепления бачка, снимите бачок и уплотнитель.
4. Зажмите цилиндр в тиски с мягкими губками и выверните ограничители давления тормозов (дозирующие клапаны), если предусмотрены конструкцией.
5. Вдавите первый поршень в цилиндр и отверните ограничительный болт второго цилиндра, снимите прокладку. Не ослабляя усилия, достаньте стопорное кольцо.
Предупреждение: Пружину с поршня не снимать.
6. Достаньте из цилиндра поршни.
7. Промойте все детали чистой тормозной жидкостью и просушите сжатым воздухом.
8. Измерьте внутренний диаметр цилиндра, который должен быть 22,22 мм (кроме автомобилей Amigo/ MU/ Jazz). Для Amigo/ MU/ Jazz с двигателем 2,3 л внутренний диаметр цилиндра должен быть 23,85 мм, а с двигателем 2,6 л – 25,50 мм. Если диаметр отличается от нормы, то цилиндр в сборе замените. Диаметр измеряется в трех местах (А, В и С). (1 – нутромер)
9. Измерьте диаметры поршней. Определите зазор между поршнем и цилиндром как разность диаметров цилиндра и поршня. Нормальный зазор должен быть в пределах 0,025–0,127 мм, предельный – 0,15 мм. Если зазор превышает норму, то цилиндр в сборе замените.
10. Проверьте состояние внутренней поверхности цилиндра, наличие на ней ржавчины или механических повреждений. Проверьте состояние поверхности поршней. При обнаружении любых признаков износа поршни замените.
11. Проверьте чистоту каналов цилиндра, прочистите их тонкой проволокой и продуйте сжатым воздухом.
12. Проверьте состояние питательного бачка, наличие на нем трещин и вмятин, а также состояние уплотнителей. Проверьте состояние манжет и стопорных колец, при необходимости замените.
1. Внимательно осмотрите детали цилиндра, удалите инородные частицы и смажьте чистой тормозной жидкостью. Смажьте внутреннюю поверхность цилиндра чистым резиновым маслом.
2. Установите поршни в сборе с пружинами. Вдавите поршень в цилиндр и установите стопорное кольцо. При сборке не повредите поршни.
3. Надавите на поршень и заверните болт с прокладкой от руки. Затяните болт с моментом 7–9 Н.м.
4. Заверните дозирующие клапаны (если предусмотрены), затяните с моментом 35 Н.м.
5. Установите бачок, уплотнитель и заверните винт.
6. Установите пылезащитный чехол (если предусмотрен).
Похожие статьи:
Оценка точности места
Навигационная безопасность мореплавания обеспечивается счислением пути судна и периодическими обсервациями только с учётом их точности, которая традиционно оценивается среднеквадратической погрешностью СКП (М), вероятность которой составляет Р = 63%. Однако «Стандартами точности судовождения» ИМО д ...
Расчёт интервала неодновременного прибытия на участке Е-К.
Интервал неодновременного прибытия – это минимальное время от момента прибытия поезда на раздельный пункт до момента прибытия или проследования через этот раздельный пункт поезда встречного направления. Рис. 1. Графическое изображение интервала. Рис. 2. Схема расстановки поездов на станции “р”. lп ...
Порядок разработки графика движения поездов
Вначале на графике движения поездов прокладываются пассажирские и пригородные поезда согласно заданному расписанию и заданному размеру движения. Рис. 13. Диаграмма следования пассажирских поездов. Скорые поезда следуют без остановок на промежуточных станциях, а на технической станции Е стоянка 10 м ...