Технологический расчет проектируемого предприятия

Информация » Разработка зоны ТО-2 АТП на 310 автомобиля МАЗ-6303 » Технологический расчет проектируемого предприятия

Страница 1

Исходные данные принимаются в соответствии с заданием на курсовое проектирование.

Исходные данные:

Наименование проектируемого объекта – зона ТО-2.

Модель автомобиля – МАЗ-6303 .

Количество автомобилей – 310.

Условия эксплуатации:

- дорожное покрытие – асфальтобетон.

- условие движения – город до 100000 жителей.

- тип рельефа местности – холмистый.

Климатические условия – умеренный.

Среднесуточный пробег автомобиля – 150 км.

Пробег с начала эксплуатации – 250…300 тысяч км.

Нормативы для автомобиля МАЗ-6303 принимаются согласно «Положению о ТО и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта».:

= 8000 км, [1, таблица 2.1].

= 24000 км, [1, таблица 2.1].

= 600000 км, [1, таблица 2.1].

== 150 км, [1, таблица 2.1].

tНЕО= 0,39 чел.-ч., [1, таблица 2.1].

tН1= -5 чел.-ч., [1, таблица 2.1].

tН2= -12 чел.-ч., [1, таблица 2.1].

tНТР= - 6 чел.-ч./1000км, [1, таблица 2.1]

где ,,- нормативный пробег автомобиля до КР и периодичность ТО-1 и ТО-2 соответственно, км.

tНЕО, tН1, tН2, – нормативная трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2.

tНТР - нормативная удельная трудоемкость ТР, чел.-ч./1000 км.

Выбранные нормативные значения периодичности ТО и пробега автомобилей до КР приводят к конкретным условиям эксплуатации подвижного состава с помощью коэффициентов, учитывающих категорию условий эксплуатации (К1), модификацию подвижного состава и организацию его работы (К2), природно-климатические условия (К3), пробег с начала эксплуатации (К4), продолжительность простоя на ТО и ТР (К4'), число обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей АТП и количество технологически совместимых групп (К5). Данные коэффициенты берутся согласно [1, таблицы 2.7, 2.8, 2.9, 2.10] и заносятся в таблицу1.

Таблица1 – Коэффициенты корректирования

Коэффициенты

Периодичность ТО

Трудоемкость ТО / ТР

Пробег до КР

К1

0,9

1,1

0,9

К2

-

1

1

К3

1

1

1

К4

-

1

-

К5

-

1.27

-

К4'=0,7

ДНТО,ТР=0,75 дней/1000 км.

где ДНТО,ТР – продолжительность простоя подвижного состава в КР, ТО и ТР, дней/1000 км [1, таблица 2.5].

Корректирование периодичности ТО и пробега автомобилей до КР

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Снятие. Порядок выполнения
1. Отсоедините провод от индикатора уровня жидкости в питательном бачке. 2. Отверните и отсоедините от цилиндра штуцера трубок гидропривода тормозов, удерживая трубки газовым ключом. Не допускайте попадания жидкости на кузов. 3. Отверните болты и снимите цилиндр, сместив его вперед. 4. Установка вы ...

Классификация автогрейдеров
Автогрейдеры классифицируют по конструктивной массе, типу трансмиссии, колесной схеме и типу бортовых передач. По конструктивной массе автогрейдеры разделяют на легкие (до 12 т), средние (до 15 т) и тяжелые (более 15 т). Лёгкие автогрейдеры применяют для профилировки грунтовых дорог: срезки бугров, ...

Статистические характеристики отказов по каждому объекту
Все расчеты сведены в табл. 1, 2 и 3 соответственно для внутреннего кольца, сепаратор и наружное кольцо буксового узла. Таблица 1 Внутреннее кольцо Li ni n’откi Lсрi 0-50 3 0,3 25 7,5 3967,5 50-100 1 0,1 75 7,5 422,5 100-150 2 0,2 125 25 45 150-200 1 0,1 175 17,5 122,5 200-250 1 0,1 225 22,5 722,5 ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru