Технологический расчет проектируемого предприятия

Информация » Разработка зоны ТО-2 АТП на 310 автомобиля МАЗ-6303 » Технологический расчет проектируемого предприятия

Страница 1

Исходные данные принимаются в соответствии с заданием на курсовое проектирование.

Исходные данные:

Наименование проектируемого объекта – зона ТО-2.

Модель автомобиля – МАЗ-6303 .

Количество автомобилей – 310.

Условия эксплуатации:

- дорожное покрытие – асфальтобетон.

- условие движения – город до 100000 жителей.

- тип рельефа местности – холмистый.

Климатические условия – умеренный.

Среднесуточный пробег автомобиля – 150 км.

Пробег с начала эксплуатации – 250…300 тысяч км.

Нормативы для автомобиля МАЗ-6303 принимаются согласно «Положению о ТО и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта».:

= 8000 км, [1, таблица 2.1].

= 24000 км, [1, таблица 2.1].

= 600000 км, [1, таблица 2.1].

== 150 км, [1, таблица 2.1].

tНЕО= 0,39 чел.-ч., [1, таблица 2.1].

tН1= -5 чел.-ч., [1, таблица 2.1].

tН2= -12 чел.-ч., [1, таблица 2.1].

tНТР= - 6 чел.-ч./1000км, [1, таблица 2.1]

где ,,- нормативный пробег автомобиля до КР и периодичность ТО-1 и ТО-2 соответственно, км.

tНЕО, tН1, tН2, – нормативная трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2.

tНТР - нормативная удельная трудоемкость ТР, чел.-ч./1000 км.

Выбранные нормативные значения периодичности ТО и пробега автомобилей до КР приводят к конкретным условиям эксплуатации подвижного состава с помощью коэффициентов, учитывающих категорию условий эксплуатации (К1), модификацию подвижного состава и организацию его работы (К2), природно-климатические условия (К3), пробег с начала эксплуатации (К4), продолжительность простоя на ТО и ТР (К4'), число обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей АТП и количество технологически совместимых групп (К5). Данные коэффициенты берутся согласно [1, таблицы 2.7, 2.8, 2.9, 2.10] и заносятся в таблицу1.

Таблица1 – Коэффициенты корректирования

Коэффициенты

Периодичность ТО

Трудоемкость ТО / ТР

Пробег до КР

К1

0,9

1,1

0,9

К2

-

1

1

К3

1

1

1

К4

-

1

-

К5

-

1.27

-

К4'=0,7

ДНТО,ТР=0,75 дней/1000 км.

где ДНТО,ТР – продолжительность простоя подвижного состава в КР, ТО и ТР, дней/1000 км [1, таблица 2.5].

Корректирование периодичности ТО и пробега автомобилей до КР

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Нормативные документы
Основными документами, нормирующими параметры видеодисплейных терминалов (ВДТ) являются СанПиН 2.2.2/2.4.2198–07 (изменение №1 к СанПиН 2.2.2/2.4.1340–03) «Гигиенические требования к видеодисплейным терминалам, персональным электронно-вычислительным машинам и организация работы» и ГОСТ Р 50948–2001 ...

Общая характеристика перегрузочного оборудования
Козловые краны являются одним из основных видов средств механизации перегрузочных и складских работ в различных отраслях народного хозяйства. По назначению козловые краны разделяют на три основные группы - общего назначения, перегрузочные; строительно-монтажные и специального назначения. Перегрузоч ...

Первый этап незавершённого обгона
В начале незавершённого обгона обгоняющий автомобиль разгоняется, выезжает на соседнюю полосу движения и догоняет обгоняемый автомобиль. Т.к. обгон осуществляется по дороге имеющей уклон, а, то ускорение следует рассчитывать по формуле (1.15), с учётом того, что коэффициент сопротивления дороги, &# ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru