Расчет годовых объёмов работ по ТО, ТР

Информация » Проектирование зоны ТО-1 » Расчет годовых объёмов работ по ТО, ТР

Годовой объём работ по АТП определяется в человеко-часах и включает объём работ по ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР, а также объём вспомогательных работ предприятия. На основе этих объёмов определяется численность рабочих производственных зон и участков.

ТЕОс.г= åNЕОс г tЕОс, (2.31)

ТЕОт.г= åNЕОт г tЕОт. (2.32)

где ТЕОс.гиТЕОт .г - годовой объём работ по ЕОс и ЕОт;

tЕОсиtЕОт- расчетные (скорректированные) нормативные трудоёмкости;

åNЕО с г и åNЕО т г - годовая программа ЕО на весь парк (группу) автомобилей одной модели.

Т1.г = åN1 г t1 , (2.33)

Т2.г = åN2 г t2 . (2.34)

где Т1 г и Т2 г - годовой объём работ по ТО-1 и ТО-2;

t1 иt2- расчетные (скорректированные) нормативные трудоёмкости ТО-1 и ТО-2.

Ттр г = LгАиtтр / 1000, (2.35)

где Ттр г - годовой объём ТР, чел.-ч;

Lг- годовой пробег автомобиля, км; Аи- списочное число автомобилей, шт;

tтр- удельная нормативная скорректированная трудоёмкость ТР, чел.-ч / 1000 км пробега.

чел-ч,

чел-ч,

чел-ч,

чел-ч,

чел-ч.

Результаты рассчитанных годовых объёмов заносим в таблицу 2.6

Таблица 2.6 - Годовые объёмы работ по ТО и ТР по парку

Вид работ

Ni г

ti; чел.-ч.

Ti г; чел.-ч

ЕОс

16600

0,5

8300

ЕОт

982

0,25

245

ТО-1

461

10,7

4932

ТО-2

153

42.8

6548

ТР

4,4

34944

Итого å; чел.-ч.

54969

Похожие статьи:

Параметры функции плотности распределения отказов
Делаем предположение, что по виду полигона данное распределение отказов описывается экспоненциальной функцией: (3.1) Эта функция, определяющая скорость нарастания отказов, является однопараметровой, т. к. зависит только от интенсивности потока отказов l: (3.2) Интенсивность потока отказов: - для вн ...

Вписывание локомотива в габарит
Для обеспечения безопасности движения поездов установлены предельные контуры приближения строений к оси пути и максимальные размеры подвижного состава (ПС). Эти ограничения в строительстве ПС и сооружений определяются габаритами. Габарит приближения строений – предельное поперечное, перпендикулярно ...

Система АСДК
Автоматизированная система диспетчерского контроля (АСДК) представляет собой аппаратно-программный комплекс, обеспечивающий диспетчерский контроль состояния отдельных узлов и устройств автоматики, телемеханики и связи, поездных передвижений, свободности и занятости приемоотправочных путей, рельсовы ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru