Расчет годовых объёмов работ по ТО, ТР

Информация » Проектирование зоны ТО-1 » Расчет годовых объёмов работ по ТО, ТР

Годовой объём работ по АТП определяется в человеко-часах и включает объём работ по ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР, а также объём вспомогательных работ предприятия. На основе этих объёмов определяется численность рабочих производственных зон и участков.

ТЕОс.г= åNЕОс г tЕОс, (2.31)

ТЕОт.г= åNЕОт г tЕОт. (2.32)

где ТЕОс.гиТЕОт .г - годовой объём работ по ЕОс и ЕОт;

tЕОсиtЕОт- расчетные (скорректированные) нормативные трудоёмкости;

åNЕО с г и åNЕО т г - годовая программа ЕО на весь парк (группу) автомобилей одной модели.

Т1.г = åN1 г t1 , (2.33)

Т2.г = åN2 г t2 . (2.34)

где Т1 г и Т2 г - годовой объём работ по ТО-1 и ТО-2;

t1 иt2- расчетные (скорректированные) нормативные трудоёмкости ТО-1 и ТО-2.

Ттр г = LгАиtтр / 1000, (2.35)

где Ттр г - годовой объём ТР, чел.-ч;

Lг- годовой пробег автомобиля, км; Аи- списочное число автомобилей, шт;

tтр- удельная нормативная скорректированная трудоёмкость ТР, чел.-ч / 1000 км пробега.

чел-ч,

чел-ч,

чел-ч,

чел-ч,

чел-ч.

Результаты рассчитанных годовых объёмов заносим в таблицу 2.6

Таблица 2.6 - Годовые объёмы работ по ТО и ТР по парку

Вид работ

Ni г

ti; чел.-ч.

Ti г; чел.-ч

ЕОс

16600

0,5

8300

ЕОт

982

0,25

245

ТО-1

461

10,7

4932

ТО-2

153

42.8

6548

ТР

4,4

34944

Итого å; чел.-ч.

54969

Похожие статьи:

Расчёт режима автоматической наплавки под флюсом
Автоматическая наплавка под флюсом по сравнению с ручной дуговой имеет ряд преимуществ: – улучшение качества наплавленного слоя; – увеличение производительности труда; – уменьшение расхода наплавочных материалов и более экономное расхода легирующих элементов; – уменьшение расхода электроэнергии; – ...

Анализ существующих международных маршрутов из города Гомеля
Филиал "Гомельский объединенный автовокзал" ОАО "Гомельоблавтотранс" расположен вблизи привокзальной площади, по улице Курчатова, 1, недалеко от железнодорожного вокзала. Здание Гомельского автовокзала было построено по проекту Ленинградского филиала государственного проектного ...

Управление с заданной перегрузкой
Так как современные ЛА являются многорежимными и скоростные напоры, действующие на них, изменяются в широких пределах, то одному и тому же отклонению рулевого органа будут соответствовать разные перегрузки, действующие на ЛА. Это естественно создает неудобства, и в идеальном случае было бы желатель ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru