Расчет годовых объёмов работ по ТО, ТР

Информация » Проектирование зоны ТО-1 » Расчет годовых объёмов работ по ТО, ТР

Годовой объём работ по АТП определяется в человеко-часах и включает объём работ по ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР, а также объём вспомогательных работ предприятия. На основе этих объёмов определяется численность рабочих производственных зон и участков.

ТЕОс.г= åNЕОс г tЕОс, (2.31)

ТЕОт.г= åNЕОт г tЕОт. (2.32)

где ТЕОс.гиТЕОт .г - годовой объём работ по ЕОс и ЕОт;

tЕОсиtЕОт- расчетные (скорректированные) нормативные трудоёмкости;

åNЕО с г и åNЕО т г - годовая программа ЕО на весь парк (группу) автомобилей одной модели.

Т1.г = åN1 г t1 , (2.33)

Т2.г = åN2 г t2 . (2.34)

где Т1 г и Т2 г - годовой объём работ по ТО-1 и ТО-2;

t1 иt2- расчетные (скорректированные) нормативные трудоёмкости ТО-1 и ТО-2.

Ттр г = LгАиtтр / 1000, (2.35)

где Ттр г - годовой объём ТР, чел.-ч;

Lг- годовой пробег автомобиля, км; Аи- списочное число автомобилей, шт;

tтр- удельная нормативная скорректированная трудоёмкость ТР, чел.-ч / 1000 км пробега.

чел-ч,

чел-ч,

чел-ч,

чел-ч,

чел-ч.

Результаты рассчитанных годовых объёмов заносим в таблицу 2.6

Таблица 2.6 - Годовые объёмы работ по ТО и ТР по парку

Вид работ

Ni г

ti; чел.-ч.

Ti г; чел.-ч

ЕОс

16600

0,5

8300

ЕОт

982

0,25

245

ТО-1

461

10,7

4932

ТО-2

153

42.8

6548

ТР

4,4

34944

Итого å; чел.-ч.

54969

Похожие статьи:

Определение перемещений конструкций надстройки и фундаментов
В данном разделе определяются перемещения палубы надстройки 1 яруса в районе выреза под установку 3С-14Э – это необходимо, потому что значительные перемещения настила в данном районе могут повлиять на работу установки. Характерные точки на палубе надстройки 1 яруса, в которых определяются перемещен ...

Анализ заработной платы и фонд оплаты труда
Фонд заработной платы работников дистанции пути рассчитывается на основе базовой среднемесячной заработной платы. Базовая среднемесячная заработная плата доводится службой пути. С 16.03.3 года принято «Положение о корпоративной системе оплате труда работников филиала ОАО «РЖД», которое разработано ...

Выбор оптимальной геометрии зубцового слоя
От геометрии зубцового слоя зависят длина шихтованного пакета железа якоря, реактивная ЭДС коммутируемой секции, периметр поперечного сечения паза и ряд других параметров машины. В курсовом проекте предлагается выбрать оптимальную геометрию, исходя из следующих критериев: длина шихтованного пакета ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru