Годовой объём работ по АТП определяется в человеко-часах и включает объём работ по ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР, а также объём вспомогательных работ предприятия. На основе этих объёмов определяется численность рабочих производственных зон и участков.
ТЕОс.г= åNЕОс г tЕОс, (2.31)
ТЕОт.г= åNЕОт г tЕОт. (2.32)
где ТЕОс.гиТЕОт .г - годовой объём работ по ЕОс и ЕОт;
tЕОсиtЕОт- расчетные (скорректированные) нормативные трудоёмкости;
åNЕО с г и åNЕО т г - годовая программа ЕО на весь парк (группу) автомобилей одной модели.
Т1.г = åN1 г t1 , (2.33)
Т2.г = åN2 г t2 . (2.34)
где Т1 г и Т2 г - годовой объём работ по ТО-1 и ТО-2;
t1 иt2- расчетные (скорректированные) нормативные трудоёмкости ТО-1 и ТО-2.
Ттр г = LгАиtтр / 1000, (2.35)
где Ттр г - годовой объём ТР, чел.-ч;
Lг- годовой пробег автомобиля, км; Аи- списочное число автомобилей, шт;
tтр- удельная нормативная скорректированная трудоёмкость ТР, чел.-ч / 1000 км пробега.
чел-ч,
чел-ч,
чел-ч,
чел-ч,
чел-ч.
Результаты рассчитанных годовых объёмов заносим в таблицу 2.6
Таблица 2.6 - Годовые объёмы работ по ТО и ТР по парку
Вид работ |
Ni г |
ti; чел.-ч. |
Ti г; чел.-ч |
ЕОс |
16600 |
0,5 |
8300 |
ЕОт |
982 |
0,25 |
245 |
ТО-1 |
461 |
10,7 |
4932 |
ТО-2 |
153 |
42.8 |
6548 |
ТР |
— |
4,4 |
34944 |
Итого å; чел.-ч. |
54969 |
Похожие статьи:
Организация местной работы участка Е-К
Перед разработкой диаграммы местных вагонопотоков определяются размеры погрузки и выгрузки на промежуточных станциях участка и определяется баланс порожних вагонов. Таблица 4. Объём местной работы участка Е-К. Наименование промежуточных станций Погрузка Выгрузка Баланс порожних вагонов чёт. нечёт. ...
Корректура карт и пособий
Для контроля за своевременным изменением навигационной обстановки необходимо произвести наиболее полную корректуру, выбранных в п. 1.1, карт и пособий на переход. При корректуре карт и пособий используем последние выпуски извещений мореплавателям ГУНиО и ГС Флота. Таблица 2 Перечень выполненной кор ...
Проблемы развития авиационного транспорта России
Для такой большой страны как Россия необходимым условием развития всегда был надежный вид транспорта, способный работать в суровых климатических условиях Севера, там где нет других транспортных артерий таких как железные, автомобильные дороги. Таким видом транспорта, способным относительно быстро, ...